Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.
Автор Повідомлення
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #11
23-05-2012 20:55 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(23-05-2012 12:18)kpo^uk :  ... вот рено меган ... потери 11%
...гольф 5 гти ... потери 20%
полученные цифири потерь реально использовать в будущем при замерах других авто подобных марок? или это (потери) строго индивидуально для каждого авто?

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #12
23-05-2012 21:17 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(23-05-2012 20:55)manjik :  полученные цифири потерь реально использовать в будущем при замерах других авто подобных марок? или это (потери) строго индивидуально для каждого авто?
====
Желательно перепроверять на каждом отдельном автомобиле.
Если есть такая возможность конечно, ибо не всегда можно "откатиться в сток"

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #13
24-05-2012 11:39 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Неужели это имеет место и с замерами на ступичных стендах? Там вроде все должно быть, проще.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #14
06-06-2012 01:46 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Свежая инфа: Кролик неоднократно настаивал на том что замеры которые выполняются на стенде ВТГ не вполне коректны, в то же самое время на этом стенде мерял свое авто Хваранг, его привело в замешательство такие огромные перепады в замерянной мощности которые показывал стенд в один и тот же день, без каких либо изменений в железе или нестройке! Он написал письмо настройщику в ЕДС, где описал ситуацию и приложил графики. На что ему ответили что стенд не адекватный!
Первоисточник:
http://roll-on.in.ua/viewtopic.php?f=2&t...2696#p2696
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
06-06-2012 21:30 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(06-06-2012 01:46)Серега_с_Оболони :  Он написал письмо настройщику в ЕДС, где описал ситуацию и приложил графики. На что ему ответили что стенд не адекватный!
Первоисточник:

Ну я даже не сомниваюсь ,что любой настройщик так и ответил бы.

П.С, Неплохо бы иметь ещще температуру на впуске.
П.П.С. А зачем вобще "просто так" гоняли машину на стенде?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #16
06-06-2012 23:14 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(06-06-2012 21:30)Владислав :  Ну я даже не сомниваюсь ,что любой настройщик так и ответил бы.
====
Настройщик был незаинтересован поливать стенд говном.
Его настройка нарисовала обещанные им цыферки.
А вот то что повторяемость результата никакая - вот это беда.


(06-06-2012 21:30)Владислав :  П.П.С. А зачем вобще "просто так" гоняли машину на стенде?
====
Может быть, например, чтобы снять логи параметров работы ДВС?
Я понимаю что некоторым криворуким настройщикам возможно невыгодно чтобы хомячки лезли в логи - лишний головняк - "оно ведь едет и неломаецца" лучшая отмазка всех времён.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #17
07-06-2012 00:02 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

В контексті Кириллової фрази-
Товариш на драйві склав таке собі коротеньке пособіє для любопитних щокатих тваринок Mr. Green :
http://www.drive2.ru/experience/volkswag..._gti/?t=45

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-06-2012 00:06 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #18
07-06-2012 07:51 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(06-06-2012 23:14)kpo^uk :  Может быть, например, чтобы снять логи параметров работы ДВС?

Зачем на стенде то? Смысл его гонять если можно снять логи в ходу.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #19
07-06-2012 09:19 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Ну может батарейка у ноута не держит, инвертера 12-220 нету и нужно было стационарное питание. Не в этом дело. Главное - результаты. А там жосткое порно. Собсно об этом и пешу.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #20
07-06-2012 10:22 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(07-06-2012 09:19)kpo^uk :  Ну может батарейка у ноута не держит, инвертера 12-220 нету и нужно было стационарное питание. Не в этом дело. Главное - результаты. А там жосткое порно. Собсно об этом и пешу.

В таком случае интересно было бы узнать как обстоят дела с остальными киевскими стендами.
У меня механик настраивал кольцевую 2108 на каком то из стендов , так он сразу сказал ,что показатели (циферные) постоянно отличались , но его интересовал общий вид графика по оборотам.
Да и ещще , при мне 2-а раза подряд на ВТГ мерялся дизельный сеат , так вот 2-а раза подряд показатели были практически идентичными.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-06-2012 10:25 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 160 626 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  обвес из стекловолокна: ваше мнение Брдэ 11 4 061 30-04-2016 07:11
Останнє: Timon_NTTM
  Народ выскажите свое мнение по поводу дисков. Григо 87 25 199 11-02-2014 07:19
Останнє: Григо
  Ксенон интерисует мнение Logist 34 12 794 01-07-2011 14:56
Останнє: SergM
  мини-проект кузовного рестайлинга "Fly". Нужно Ваше мнение )) chuck 51 17 504 27-04-2011 10:33
Останнє: SCOOBY
  Народ как Вам такой салон-интересно Ваше мнение. Григо 17 8 403 22-04-2010 09:59
Останнє: octas
  нужно мнение гуру по электропримочкам cool_before 23 5 998 27-08-2009 23:12
Останнє: cool_before
  Кто ездил на данлоп спорт 9000 скажите свое мнение DOBERMAN@UA 17 6 283 25-05-2009 20:57
Останнє: lfml
  RS порвала БМВ 330!!! У кого есть практика? ромариоагро 1 2 307 10-05-2009 21:05
Останнє: Владислав
  интересно народное мнение Dem0n 17 6 179 09-03-2009 20:00
Останнє: Dima_ШКОДА

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4