Спасибо за документ... немного вообще непонятный, но всёже))))
(23-05-2012 14:50)PragaAuto : И возвращаясь к вашему случаю: если клиент сомневается в допустимой норме подтека согласно TPI и компетентности нашего гарантийного инспектора устанавливать статус дефекта, мы готовы пригласить технического специалиста импортера.
Я передам хозяину автомобиля, что по его желанию Вы готовы это сделать. А скажем заключение независимого эксперта хватит для постановки точки в этом вопросе? А то выходит - вы сами себя проверять будете.... Неинтересно выходит.
По поводу отношения официалов к госстандартам, подожду, поскольку понимаю, что тут за каждое слово надо будет отвечать.
Мария, представьте себе ситуацию.... Ко мне, согласно Закона, с проверкой приходит налоговый, а я ему показываю написанный мной официальный приказ по предприятию, о том, что "низнаю никакой налоговой"... У него есть официальный документ и у меня вроде бы тоже... Думаю любой здравомыслящий человек поймёт, что Суд станет на сторону налоговой. Точно так же Еврокар пытается внутренними распоряжениями снять с себя ответственность за явные траблы железа. Понимаю, что за Вами хорошие юристы и таких обращений уйма, но признать очевидные вещи Вам (не конкретно Вам) не позволяет смелость и нажива.
В договоре кажется записано так.... (могу ошибаться, но раньше было так.... )
"2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
2.1. Естественный износ следующих деталей автомобиля:
- щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки, проверка и регулировка геометрии колес - при пробеге автомобиля 10000 км и более;
- воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные диски и барабаны, ксеноновые лампы, топливный насос, форсунки - при пробеге автомобиля 50000 км и более;
- подшипники передних и задних ступиц, передние и задние амортизаторы, аккумуляторная батарея, механизм сцепления, все резинотехнические изделия, стойки стабилизаторов, тормозные цилиндры, поперечные рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка, рулевая колонка, система выхлопа отработанных газов, кислородные датчики, водяной насос, рычаги задней и передней подвески, маховик – при пробеге автомобиля 100000 км и более."
От себя скажу, что за последние два с половиной года два товарища, по моей рекомендации, покупали новые Шкоды. Один А5ФЛ, Дэн - Суперб. Первый продал апятую через год, устав её ремонтировать и выбивать гарантию, Дэн - сегодня решил пересаживаться на новые колёса (дословно "точно не Шкоду"). Обоих доконало гарантийное обслуживание и его подводные скрытые камни. Обидно, но такие факты.
Думаю Еврокар просто не поспевает поддерживать качество производимых автомобилей и сопровождать их в своём гарантийном обслуживании.
Простая схема: поломанная деталь - замена - едь дальше у Вас не работает. Ну а приставка "Евро" в названии предприятия актуальна только в кассе при расчёте за автомобиль.
Не обижайтесь, ничего лично к Вам. Просто наболело.