Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
22-05-2012 23:55 Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Осваивали работу на моторном и мощностном стенде, поэтому ни на что не претендуя, ни с кем не споря, просто опишу свои мысли по этому поводу.

Настраивали мотор на спортивном блоке и моторном стенде, изначально стенд смонтировали в Полтаве, но в скоре он должен переехать к нам в Киев, что сделает с ним работу куда проще.

Моторный стенд штука безусловно мегасисечная, но вместе с тем простая и удобная. Две рукоятки, дроссель и нагрузка, и туча параметров в реальном времени.
[Зображення: imag0284g.jpg]
By ddd_xleb at 2012-05-22
[Зображення: imag0285hb.jpg]
By ddd_xleb at 2012-05-22
[Зображення: imag0287y.jpg]
By ddd_xleb at 2012-05-22
[Зображення: imag0290h.jpg]
By ddd_xleb at 2012-05-22
[Зображення: imag0291k.jpg]
By ddd_xleb at 2012-05-22
Нагрузка контролируется давлением водопроводной воды (крутелка LOAD, не путать с OVERLOAD-ом Smile), причем ручка управления нагрузкой, это тупо краник, шипит как в туалете. На экране есть все данные, которые выдает мотор, может включать как ЕГТ по всем цилиндрам, так и смесь по всем цилиндрам, если это необходимо. Несколько вариантов как можно визуализировать детонацию. Стенд же с помощью тензодатчиков видит мгновенный момент и сразу пересчитывает его в лошади. Получаются наиболее точные и при этом идеализированные лошади, выдаваемые мотором. С помощью отдельной внешней приблуды можно точно управлять фазами грм, что позволяет настроить мотор, невероятно точно, с шагом чуть ли не в 50 оборотов.
В общем первый наш опыт на моторном стенде не был комом (получилось очень интересно и позновательно), ждем его у нас, чтобы поставить на него 1.8Т

Теперь по стендам колесным. Сразу скажу я совсем не гуру колесных стендов, поэтому опишу лишь основные моменты, которые мне удалось подчеркнуть из моего опыта и последней поездки. Стояла инетерсная задача сравнить, то что мы намеряли спринтом с цифрой что получим на стенде.
Сразу отмечу, стенд стоит у конкурентов (так что никакого читинга) Smile, но ребята отличные, сделали хорошую скидку, и вообще атмосфера мне очень понравилась, обязательно приеду исчо.
И так два графика.
[Зображення: 440i.jpg]
By ddd_xleb at 2011-12-27
[Зображення: imag0347xx.jpg]
By ddd_xleb at 2012-05-22

Машина одна и та же 1.8T, передача 3-я, бензин, надув одинаковый, отсечка одинаковая.

Спринт показал 437HP, 462NM, стенд показал 403HP, 390NM
что бросается в глаза - разница в мощности и моменте, плюс разный профиль, плюс разный выход на надув - спринтом - это 4000 машина в надуве, стендом почти 5000. Повторюсь, не в случае замера спринтом, ни стендом, никто ничего не читил, как раз наоборот стояла задача максимально понять принципы мощиобразования Smile.
Первое что удалось обнаружить - это потери на трансмиссию. Стенд намерял 17%, хоть по заявлению производителей автомобиля, система полного привода Quattro, основанная на механическом дифференциале Torsen имеет потери около 25%, и занизить их или уменьшить я уж никак не мог. Почему стенд намерял 17% не знаю, но если добавить недостающие 8% к цифрам стенда, то получиться что-то около 435л.с. 421Nm, что в общем-то вплотную приближается к показателям спринта, как минимум мощность совпадает полностью.
Второй момент момент и выход на него, не знаю почему но турбина раздувается гораздо позже на стенде чем на дороге, почему не знаю. Причем даже характер раздувания отличается.
Спринт может где-то ошибиться в абсолютных цифрах, но не в профиле момента, который шире на дороге. По логам турба реально на дороге дует с 4000 все что надо, а не с 5000 как на замере.
Также не совсем ясно, почему на стенде момент ниже чем мощность, я редко встречал когда на относительно небольших турбах, момент был ниже мощности. Причем эту проблему мы с Эдом наблюдали и раньше когда на стенде машина не давала заявленного момента (даже в стоке), причем весьма внушительно. Бытует мнение что, стенд как-то нужно настраивать под выход на надув и так далее.
Ну и конечно же ветродуйка - даже очень приличная не обеспечит воздушного потока, как при скорости в 180км/ч.

В общем и целом: работа на стендах очень понравилась, весело и интересно. Считаю, что цифры показанные моторным стендом, можно считать измерением фактического значения мощности двигателя, то стенд колесный скорее очень удобный инструмент настройки, чем показатель точной мощности.
Это была затравка, чтобы проверить по настоящему высокофросированный мотор.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #2
23-05-2012 10:28 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Когда меня меряли на этом же стенде, была та же история: на стенде на полный буст машина выходила позже на 1000 оборотов и мощность он как-то непонятно показывал. Разница в 30 сил и 70 момента со спринта и со стенда, как по мне, делает этот стенд не пригодным для настройки... Все мое ИМХО.

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #3
23-05-2012 11:52 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Класс! Фотки моторного мегазачот!
А как-же с результатами замеров на стенде у других конкурентов?
Я думал объективности ради ты выложишь хотя-бы голые факты, пусть без комментариев, а там народ уж сам решит где мухи и где суп.
Однобоко как-то и необъективно выходит....

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-05-2012 11:53 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #4
23-05-2012 11:55 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(23-05-2012 10:28)arstrong :  Когда меня меряли на этом же стенде, была та же история: на стенде на полный буст машина выходила позже на 1000 оборотов и мощность он как-то непонятно показывал. Разница в 30 сил и 70 момента со спринта и со стенда, как по мне, делает этот стенд не пригодным для настройки... Все мое ИМХО.

Дык по этому его и отстрелили с потенциальных стендов для замеров и настройки...

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #5
23-05-2012 12:05 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Господа, к чему я собственно это все написал.
Стенд замера мощности не является объективным в плане голых цифр, да и вообще, что как и кому показывают эти цифры? Реальные цифры дают только стенда моторные, так как там меряется непрерывно момент который на коленвалу, но опять таки мотор стоит же в машине и ездит по дороге, а не крутит магнитики.

Я обязательно поеду на стенд в Асканию, чтобы там посмотреть разницу (самому интересно), но как сказали люди которые там работают, что многие замеры, ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, делаются с настройками стенда не соответствующими данному автомобилю. В результате данные получаются необъективными.

Ибо резюме, пока у меня сложилось только одно - цифири это цифири, и даже на стенде их можно туда сюда намерять ОЙ ОЙ ОЙ в каком разбросе.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #6
23-05-2012 12:16 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(23-05-2012 12:05)DDD_Xleb :  замеры, ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА,
это как объяснишь?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #7
23-05-2012 12:18 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(23-05-2012 12:05)DDD_Xleb :  Господа, к чему я собственно это все написал.
Стенд замера мощности не является объективным в плане голых цифр, да и вообще, что как и кому показывают эти цифры? Реальные цифры дают только стенда моторные, так как там меряется непрерывно момент который на коленвалу, но опять таки мотор стоит же в машине и ездит по дороге, а не крутит магнитики.
====
Это да, но я повторюсь, в данной ситуации, когда разброс цифр переходит всякие логические границы, было бы объективным выложить голые факты.

(23-05-2012 12:05)DDD_Xleb :  Я обязательно поеду на стенд в Асканию, чтобы там посмотреть разницу (самому интересно), но как сказали люди которые там работают, что многие замеры, ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, делаются с настройками стенда не соответствующими данному автомобилю. В результате данные получаются необъективными.
====
Угу, у Асканиевского стенда есть такая беда и чтобы получить достоверные цифры с маховика, нужно замерять машину в стоке чтобы найти фактор потерь для перевода колёсных сил в моторные.
Например вот рено меган
сток + даунпайп 260лс и потери 11%
[Зображення: stock_vs_stg1plus.png]
и потом уже на чипе использовать полученный фактор в 11%

И опять-же гольф 5 гти на ДСГ - сток 200лс + выхлопы всякие - 207лс и потери 20% (офигеть и не встать !!!!!!)
[Зображення: stock1280.png]
И потом его уже на чипе мерять с теми-же потерями чтобы получить достоверный результат :
[Зображення: stg1plus_r09_web.png]

А если в стоке нету возможности замерить потери, то да, цифры с маховика "от булды", полностью с тобой согласен

(23-05-2012 12:05)DDD_Xleb :  Ибо резюме, пока у меня сложилось только одно - цифири это цифири, и даже на стенде их можно туда сюда намерять ОЙ ОЙ ОЙ в каком разбросе.
====
Твоё резюме понятно.
Но я думаю аудитория имеет право увидеть все факти и сделать свои выводы.
сообщения объединены
(23-05-2012 12:16)Kaz :  
(23-05-2012 12:05)DDD_Xleb :  замеры, ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА,
это как объяснишь?
====
Фактор потерь можно вбить "от булды" и получить ну ооочень разные цифры.
Если не мерять реальные потери на стоковой прошивке, то там можно такого намерять...

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-05-2012 12:22 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #8
23-05-2012 12:27 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

ну я это понял просто ждал ответа и те же графики мостырил Smile


кстати у рено еще вкладка в коробке была

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #9
23-05-2012 12:35 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(23-05-2012 12:27)Kaz :  кстати у рено еще вкладка в коробке была
====
Та пофиг.
Мы на этот стенд пошли из-за более-менее нормальных кривых графика (ок, на раздутии чуть колбасит его, но на это можно закрыть глаза), правильного расово православного обдува и вообще возможности имитировать дорожные условия (=правильное раздутие, а не на 1000+ оборотов позже и реальная длительность разгона)

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #10
23-05-2012 13:51 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Ок, значит мерятся будем там.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 640 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  обвес из стекловолокна: ваше мнение Брдэ 11 4 119 30-04-2016 07:11
Останнє: Timon_NTTM
  Народ выскажите свое мнение по поводу дисков. Григо 87 25 326 11-02-2014 07:19
Останнє: Григо
  Ксенон интерисует мнение Logist 34 12 857 01-07-2011 14:56
Останнє: SergM
  мини-проект кузовного рестайлинга "Fly". Нужно Ваше мнение )) chuck 51 17 625 27-04-2011 10:33
Останнє: SCOOBY
  Народ как Вам такой салон-интересно Ваше мнение. Григо 17 8 443 22-04-2010 09:59
Останнє: octas
  нужно мнение гуру по электропримочкам cool_before 23 6 049 27-08-2009 23:12
Останнє: cool_before
  Кто ездил на данлоп спорт 9000 скажите свое мнение DOBERMAN@UA 17 6 316 25-05-2009 20:57
Останнє: lfml
  RS порвала БМВ 330!!! У кого есть практика? ромариоагро 1 2 321 10-05-2009 21:05
Останнє: Владислав
  интересно народное мнение Dem0n 17 6 210 09-03-2009 20:00
Останнє: Dima_ШКОДА

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4