Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #151
24-01-2008 00:21  

Да уж, признаю, что с бензиновой турбиной я мягко говоря ошибся...
Признаюсь, что о турбодизелях много читал, а о бензиновых нет. Только сейчас почитал статьи и понял...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
WITEX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia 1.9TDI
Повідомлення: #152
24-01-2008 11:07  

black_lexus :Бред полнейший, что первая цитата что вторая
Чего бред,можеш обосновать?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #153
24-01-2008 11:36  

Собственно первая цитата о Укравто частью правдивая, чем выше цетановое число соляры, тем меньше ее расход. А на тех заправках льют топливо литовского завода Мажекью и там все соответствует евронормам. Мне один водитель микроавтобуса, что ходит по маршруту Киев-чернигов, рассказал, что когда он заливает в свой Мерседес-Спринтер топливо на заправках вдоль дороги Киев-Чернигов, то у него расход примерно 10 л/100 км по трассе. Однажды он на этой машине полбывал в Белоруссии и залился солярой Мозырьского НПЗ, так у него мотор стал работать тише и расход упал до 7л/100км.

В то же время качество топлива никак не влияет на долговечность работы турбины. Для турбины необходимо хорошее масло и соблюдение всех правил обслуживания и эксплуатации.

Вторая фраза, сказанная мной, полный бред. Так как что дизельная, что бензиновая турбина нагнетает в цилиндры воздух. При этом повышается давление в цилинре при такте сжатия, оптимизируется процесс сгорания и как следствие повышение мощности и при относительно невысоком для своих ""лошадей"" расходе топлива...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
black_lexus Немає
слепой, но обляятельный
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Aug 2006
Луганск
SuperB 1.8T
Skype IDтануна
Повідомлення: #154
24-01-2008 11:57  

WITEX :
black_lexus :Бред полнейший, что первая цитата что вторая
Чего бред,можеш обосновать?
Естественно Smile)
Количество топлива в баке никоем образом (при одинаковом стиле вождения) не отражается на расходе топлива. Тем более турбина не имеет никакого отношения к топливу, а также к его наличию в баке. Принцип работы турбины НИЧЕМ не отличаеся на дизеле и на бензине. Задача турбины - нагнетать воздух в цилиндры испльзуя при этом энергию отработаных газов. Используется это для сгорания большего сгорания топлива. Т.е. в большее кол-во воздуха можно впрыскнуть большее кол-во топлива. И то что турбина включается после 2тыс оборотов тоже распространенное заблуждение. Турбина крутится ВСЕГДА пока заведен дрыгатель. А вот ощутимую прибавку в тяге дает топливная система, начинающая впрыскивать больше топлива. В простейшем варианте (тракторах) за это отвечает корректор на топливном насосе. Настроить его мона так что например с 1100 об будет подхват, но наврядли это будет эффективно, на ФВ лучче знают как это настроить Smile Мир


Valerik +1 Все верно написал. Но расход хз.. В белорусии там штрафы выше чем у нас, поэтому и ездят медленее Smile Это подтвердил мой товарисчь ездивший в Белорусь на дизельном форде. Расход - был меньше!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #155
24-01-2008 12:22  

Может быть тут и скорость повлияла.... Но однозначно на белорусской соляре мотор работал лучше и тише. Там у них все жестко...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #156
24-01-2008 13:32  

По поводу УкрАвто - у меня и расход, и мотор одинаково работает что на УкрАвтовской соляре, что на Лукойловской. Одно из двух - или на Лукойле нормальная соляра, или на Укравто голимая. Зачем платить больше?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
black_lexus Немає
слепой, но обляятельный
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Aug 2006
Луганск
SuperB 1.8T
Skype IDтануна
Повідомлення: #157
24-01-2008 14:58  

Мы в свой Т-4 заливаем ТНКашное лисичанского НПЗ - траблов ноль
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valentin_spp Немає
Аграрий
****

Повідомлень: 971
Приєднався: Jun 2006
Киев
A5
Повідомлення: #158
24-01-2008 15:43  

Gonzalez :По поводу УкрАвто - у меня и расход, и мотор одинаково работает что на УкрАвтовской соляре, что на Лукойловской. Одно из двух - или на Лукойле нормальная соляра, или на Укравто голимая. Зачем платить больше?
К стати!!! У меня сотрудник ездит на мерсе дизельном, так вот он говорит, что на Лукойле соляра хорошая, бензин плохой.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #159
24-01-2008 19:16  

Valentin_spp :К стати!!! У меня сотрудник ездит на мерсе дизельном, так вот он говорит, что на Лукойле соляра хорошая, бензин плохой.
Может это потому что бензин там наш, а соляра русская (Нижегородский НПЗ)? Читал в нете, что этот НПЗ вроде модернизировали.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #160
26-01-2008 19:12  

Цитата:В то же время качество топлива никак не влияет на долговечность работы турбины.

Ошибаетесь, товарисч!
Ездите на плохом и грязном диз. топливе: первой страдает топливная (насос и форсунки). Это приводит к неправильному смесеобразованию (плохое распыление), двигатель начинает "коптить" и теряет мощность, вследсвии чего вы начинаете давить на педальку посильнее. Затем вся эта сажа и копть частично оседает на крыльчатке турбины, постепенно кусками отслаиваясь, вызывает дисбаланс. Это ведет к ускоренному износу втулок и вала, перегреву крыльчатки и даже к ее разрушению. Еще один нюанс: если сажей забъется катализатор(относится и к бензиновым моторам), то сильно увеличится сопротивление выпуска газов после турбины. Вал турбокомпрессора получает осевую нагрузку, на которую он не расчитан.

Так что заправлятся нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качественным топливом.
П.С. Цетановое число определяет скорость и "мягкость" воспламенения топлива. Если современный дизель, который расчитан на ц.число более 51 заправлять тракторной соляркой с ц.числом 45, он будет очень сильно тарахтеть вследствии несвоевременного воспламенения: момент впрыска настроен под 51 (в современных до 5 порций на такт), вы очень быстро уложите двигатель Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 439 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 030 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 378 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 866 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 063 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 432 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 546 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 573 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 294 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 20