Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Хотели бы вы видеть свою машину с новой КП?!
Голосування завершено.
Не знаю 21.43% 6 21.43%
Нет 10.71% 3 10.71%
Да 67.86% 19 67.86%
Всього 28 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Трансмиссия DSG. Обсуждаем + и -.
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
07-03-2006 15:08 Трансмиссия DSG. Обсуждаем + и -.

Вот есть ссылка:
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/02/11/25_001.htm
http://www.volkswagen.by/world/technics/dsg/

http://www.autoreview.ru/new_site/year20...diTT/1.htm - информативная ссылочка..

Насколько я понял, это тот же автомат, но который подключает "одновременно" две передачи.
+ к этому в любой момент можно будет переключить передачу вручную посредством "дерганья" ручки КП взад-вперед.

Что вы думаете по поводу новой коробки?! Какие "плюсы", какие "минусы"?!

Сразу хочу задать вопрос:
Возможно ли установить подобную коробку вместо механической на Октавиях Тур, Фабиях и тд.?!
Шукати всі повідомлення учасника
freeek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 278
Приєднався: Dec 2005

Octavia Tour 1.8T 20V
Повідомлення: #2
08-03-2006 20:17  

видел ролик про коробку DSG, хотя там всё на немецком, но Golf R32 с этой коробкой явно хорошо едет, и звук взрослый, клацает шикарно, набор скорости не падает при переключении, ну тип круто.
хотя механика рулс ИМХО

думаю ставить эту коробку на Туры, Фаби - однозначно нет.
DSG идёт только с новыми моторами и то не со всеми...
хотя кто его знает, но склонен к катигоричному нет!

...В Упал и качаюсь Р Упал и качаюсь Х...
Шукати всі повідомлення учасника
HC-man Немає
Писатель
***

Повідомлень: 510
Приєднався: Sep 2005

Повідомлення: #3
09-03-2006 07:35  

Без тест-драйва не отвечу.
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #4
09-03-2006 14:03 Re: Трансмиссия DSG. Обсуждаем + и -.

Bear_Ukraine :Насколько я понял, это тот же автомат, но который подключает "одновременно" две передачи.
+ к этому в любой момент можно будет переключить передачу вручную посредством "дерганья" ручки КП взад-вперед.
В первом приближении DSG — это модная нынче автоматизированная механическая коробка: сервоприводы выжимают сцепление и переключают передачи за водителя.
Это не автомат в классическом понимании с гидравлическими или механическими мозгами и обилием фрикционов.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #5
09-03-2006 14:34  

По идее должен быть расход как в механнике изза отсутствия гидротрансформатора, что является большим плюсом. И так как опять-же гидротрансформатора нет(КПД не теряется) машина будет резвее.

А так как я чуть-чуть в автоматах копался сам, то думаю надо брать и ездить. Особенно наверное стоит попробовать тем, кто ездит на автоматах - я думаю ощущения будут очень интересные. Поехали
Единственное, что смущает - эти сцепления. Ведь гидротрансформатор - это то что спасает коробку от ударов и износа именно в момент переключения - больше он ни для чего не нужен. И по своей конструкции он является "вечным"(по износу) сцеплением. Все остальные фрикционы работают по принципу включено-выключено, т.е. либо прередают момент, либо нет. Процесс неполного сцепления (как в механике при трогании или когда вы плавно отпускаете сцепление, чтобы не было "клевка" при переключениях) в автомате исключены, поэтому фрикционы как правило там работают вечно.
А в DSG в момент переключения надо как-то плавно выключить одно и включить другое сцепление - тут будет износ. Как долго они будут жить - Question

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #6
09-03-2006 14:44  

Видел ролики и слышал положительные отзывы! Очень хотелось бы потестдрайвить!!! Поехали

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь-A5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Feb 2006

Octavia A5 2.0TDI DSG, жена VV Polo 1.4
Повідомлення: #7
09-03-2006 16:18  

У меня DSG
Хорошо машина едет, быстро, но у меня это первый автомат и не с чем сравнивать ощущения.
В статьях пишут, что переключение заметно только опаданию стрелки тахометра. Неужели не очевидно, что если меняются обороты, то и звук дизеля тоже меняется и ускорение не такое плавное как у троллейбуса? Однако все происходит быстро и гораздо быстрее чем на механике.

На Golf V и А3 помимо селектора есть еще подрулевые лепестки для ручного переключения. На Шкоде только на рычаге. Попробовал - не понравилось. Для чего тогда автомат покупать, а потом рычаг дергать?
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteEagle Немає
Owner
****

Повідомлень: 1 285
Приєднався: Jul 2005
коло Києва
...
Skype IDWhiteEagleUkr
Повідомлення: #8
09-03-2006 16:47  

Игорь-A5 :Для чего тогда автомат покупать, а потом рычаг дергать?

Удобно по снегу, или по трассе когда нужно переключения ручные.
Я вот пробывал кик даун, немного спит машина, а вот когда в ручном режиме то набор скорости гораздо быстрее.

Правда пользоваться так очень редко, ибо привыкаешь к автомату и кик дауну.

Слава Нації!Скорбим
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь-A5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Feb 2006

Octavia A5 2.0TDI DSG, жена VV Polo 1.4
Повідомлення: #9
09-03-2006 22:42 DSG

По снегу можно и в режиме "D" спокойно ехать потому как на А5 в базе идет антипробуксовка "ASR". По снежной каше поездил и оценил.
В режиме kick-down эта машина не спит, а очень даже резко бросается вперед.
Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #10
10-03-2006 09:31  

Из статьи http://www.autoreview.ru/new_site/year20...ivic/1.htm :
Цитата: DSG — это неправильно, — не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан. — Такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А «робот» ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется.
Раз самурай сказал неправильно, значит неправильно, и кошка не ходи... Smile Smile

дорогу осилит идущий ....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3