Шкодаводы тоже дрифтят )))
Привет всем ) Соскучился за вами))
Читайте мой отчет)))
Ну что же…
Первые соревнования и … опачки… и я сам в шоке…
Я беру 4 место в общем зачете и вывожу нашу команду "Darnitsa Bandits" на 3 место в командном зачете…
Не без фарта конечно, но и небольшую стратегию с каждым соперником строил одельную…
Началось все с того, что всю субботу я не мог прикататься к трассе… не мог выбрать наилучшую траекторию… ехал не стабильно, по разному, но в большом угле)
Наверное повлияло на этот факт то, что ночь мы не спали, готовили машину и 3 раза за ночь успели поломаться… В 11 утра была уже регистрация, а машина еще стояла на козлах в гараже…
В 12 уже мы были на месте.
В общем субботняя тренька прошла на расслабоне, было очень жарко и очень хотелось спать…
Утро воскресенья принесло немного проблем…
Шел дождь… это ужасно… пропадает вся зрелищность дрифта, скорость падает НО риск увеличивается в 2-3 раза… Слава богу за пару часов до начала квалы, дождь закончился и трасса высохла)
Далее еще проблема. По приезду в закрытый парк, я полез в свою 36, что б её прогреть (оставлял я её там), но она напрочь отказывалась заводиться…
5-10 минут нервов и случайно она завелась… что это было — никто не может понять…
Далее еще пару часов тренировок и парад.
Это самое самое )
Шоу от нашей команды на 3.30 мин… )
http://www.youtube.com/watch?v=Xn8Ms_YbP...re=related
Далее квалификация…
По итогам квалификации 3 пилота нашей команды занимают 16,14 и 13 места… слабо, но лучше чем не попасть в ТОП 16 вообще.
Итак Никита на 34 и Лео на 36 голубой вылетают в парных заездах ТОП 16 и получают по 84 балла в годовой зачет…
А вот тут самое интересное. Я попадаю в пару в ТОП 16 с Вовой Марченко на нереально дурном Ниссане в LS мотором 6,3 литра. Я особо не парился и ждал провала…
Но не тут то было… Первый заезд еду я вторым, повторяю почти идеально его траекторию но в конце трассы меня ровняет… это феил и конец всего…
Теперь первым еду я… Трассу прохожу идеально, финиширую и сзади никого нет… думал крэш, а нет… Вову развернуло из-за моей ( я так думаю) ранней перекладки… И это проход в ТОП 8.
Далее я попадаю на Говоруна на классике дрифта АЕ86… Я еду второй. Все повторил, все четко, немного отстал… Далее еду я первый… И казалось бы человек с огромным опытом не может допустить ошибку… но видими мой стиль езде его не устроил и после моей перекладки Говорун едет прямо в бетон… сейв был нереальный в пару метрах от него… и в ТОП 4…
Далее в ТОП 4 еду с Вовой Реалом. Первый проезд — ничего интересного кроме моего отставания, а вот второй заезд мне запомнится как первый в моей практике контакт в парных ) НА постановке Вова Реал настолько близко поставился, что на перекладке увалил меня в бампер ) Машину то я словил и поехал дальше, но было весело…
По итогам 2-х заездов — Реал выиграл и едет на 1 и 2 место, а я с Виталиком Геращенко (Волга 4,4 компрессор) еду за 3 и 4 место.
Тут тоже стало интересно… Виталик очень опытный пилот и должен вырвать меня как тузика)
Но не тут то было… я уже так вкатался в трассу, что почти не допускал ошибок…
Проблема была только в пропавшей 3 передаче и соответственно ехал на 2 в отсечке с малой скоростью…
Итого после 2 проездов судьи заминаются на 3 мин и я жду… сердце в пятках, взять 3 место с первого тыка — это было бы вообще … но нам дают перезаезд… Для Геращенко это простой перезаезд, а для меня это означает, что я еду очень хорошо и … и мы едем … в итоге опыт взял свое и я беру 4 место… тоже ниче так подумал я и вздохнул от радости, что машина целая и не осталась в бетоне)
Хочу сказать спасибо всем, кто помогал строить этот нереальный корч! Без вас он бы не поехал…
Спасибо спонсорам. Спасибо всем всем всем кто верил в меня и нашу команду.
По итогам первого этапа я на 4 месте в годовом зачете и наша команда на 3 месте в годовом зачете.
И мой заезд за 3-4 место с Геращенко.
http://www.youtube.com/watch?v=G7PKRu9GyWs