Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1831
12-05-2012 12:29 RE: Эволюция корейского автопрома

а с чего НЕ инженер взял ,что он разбирается в авто?выучить стандартный набор-поворотный биксенон,дсг не ломается,тси не жрёт масло,в европе это не покупают и всё великий эксперт в автомобилестроении.
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #1832
12-05-2012 12:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 12:29)5-5-5 :  а с чего НЕ инженер взял ,что он разбирается в авто?выучить стандартный набор-поворотный биксенон,дсг не ломается,тси не жрёт масло,в европе это не покупают и всё великий эксперт в автомобилестроении.

Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

эта пять, слезы на глазах Mr. Green

С ув. Рома
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 12:33 bura1.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1833
12-05-2012 13:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 10:04)Sillent29 :  -что не видит дизеля 2.2 на 225, а других 2.2(на 197/200) вроде и нет,
-что не знает 2.0турбо-бензина и типа на каких кроссах он только будет(??? 8-( ),
-что не знает где DCT,
ему четко отвечают, (а я бы добавил, что от 2011-го года еще и пол года не прошло) где это ДАВНО относительно есть
я до сих пор жду четкого ответа, где и на чем и почем это все есть Курить не заметил я четкого ответа как-то... реально, только по второму пункту был ответ, насчет 2,0т; и то, частичный ответ, так как вопрос был невнимательно прочитанHello!
а насчет DCT вообще прикольно, на презентации сида корейцы говорили - мы впервые применяем преселектив, собственный, до 200 номов расчитанный
а тут оказывается, он давно уже есть...
я без подкола, кореялюбы, вы можете нормально, без агрессии и переходов на особистости - ссылки дать??
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #1834
12-05-2012 13:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 13:07)Saabix :  а насчет DCT вообще прикольно, на презентации сида корейцы говорили - мы впервые применяем преселектив, собственный, до 200 номов расчитанный
А не жидковатенький сей DCT? его куда? только в акценты пихать?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1835
12-05-2012 13:13 RE: Эволюция корейского автопрома

блин, щас окажется, что я ошибся и у него предел 205нмMr. Green

Predator_76
дык корейцы хотят ставить этот робот на сид/и30, и только с атмосферниками
а там самый мощный - 1,6... ну пускай там 165 номов максимум будет
так что по запасу момента влазятHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #1836
12-05-2012 13:16 RE: Эволюция корейского автопрома

ааааа..... ну..это мега разработка на никуданеедущие болиды с видом космической ракеты...
гордится тут особо нечем, уж лучше ручку дергать на 380 номах...
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1837
12-05-2012 13:28 RE: Эволюция корейского автопрома

ну опять таки, где ж мне знать все нюансы Mr. Green
Вон люди говорят, что робот есть уже давно и где-то его катают... вот жду инфу, глядишь, там другие данныеHello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1838
12-05-2012 13:30 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 13:07)Saabix :  я без подкола, кореялюбы, вы можете нормально, без агрессии и переходов на особистости - ссылки дать??
Не то чтоб кореелюб, просто за объективность...
2.0T в Америке
http://www.hyundaiusa.com/genesis-coupe/...tions.aspx
http://www.kia.com/#/sportage/specifications/
http://www.kia.com/#/optima/specifications/
Или там было ключевое "в старом свете " ?




сообщения объединены
О роботе на Велостере ссылку давно давал, могу еще раз
http://www.hyundaiusa.com/veloster/specifications.aspx
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 13:31 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1839
12-05-2012 13:44 RE: Эволюция корейского автопрома

о пасибHello!
по 2,0т понятно, и Инженер ссылками делился
по велостеру вопрос остается - когда на него поставили робот? по ссылке спеки 2012... и почему там 0 в графе робота? купить-то можно с ним или как?
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1840
12-05-2012 13:46 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну читайте же, это не "ноль", это OPTIONAL...
сообщения объединены
Не знаю точно с какого времени он там продается, давно висит...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 13:48 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 184 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 782 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6