Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1821
12-05-2012 09:16 RE: Эволюция корейского автопрома

(11-05-2012 23:20)Saabix :  engin_r
2,2 дизель на 225 лс и 500 момента выйдет в серию 2011 году - у нас и в европе я его и сейчас не вижу
мотор 2,0 на 281 лс выйдет на новом кроссовере в текущем году и появиться на новых моделях - о чем это речь, что за кроссовер? и на каких моделях в старом свете он появился?
DCT пишут, мы увидим в серии 2011 году - но его только планируют ставить на новый сид/и30, и до сих пор не ставят - а нынче почти пол 2012 года прошло

Я вот тоже уже в который раз убеждаюсь, что всю информацию от Инженера надо тщательно проверять - на деле все оказывается не так гладко, либо приподносится однобоко(с выгодной стороны).

Вот тот же дизель на 500Нм где в Корее? Ссылка, прайс? Или это из серии турбомоторов "которые обкатывают"? - как вникнешь, так нет там ничего и не было... ссылки выше выкладывал уже.

Вот только с какой целью и как это делается? - фанатизм по корее(верю во что хочу, пусть и в утопию) - либо человек держит тут всех вообще просто за профанов полных(никто все равно не проверит и не узнает и не поймет о чем речь).. хз... не понимаю...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 09:17 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1822
12-05-2012 10:04 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 08:12)1.2HTP :  Прибил бы наших журналистов в тесте от poleg
Не смог досмотреть...

А чего это?
сообщения объединены
Каперс, - ты прикалываешся? Выше человек пишет,
-что не видит дизеля 2.2 на 225, а других 2.2(на 197/200) вроде и нет,
-что не знает 2.0турбо-бензина и типа на каких кроссах он только будет(??? 8-( ),
-что не знает где DCT,
ему четко отвечают, (а я бы добавил, что от 2011-го года еще и пол года не прошло) где это ДАВНО относительно есть, а вы говорите, что человек "держит за профанов"??? Так вы не держитесь! А то ведь без смеха и икотки читать половину не возможно!
Поэтому, ДА! Вокруг масса профанов и чуть только технарей. Поэтому давайте говорить о тортах...
сообщения объединены
Вспомните лучше по сколько вы "ждунами" сидите! Не годами ли?..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 10:18 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1823
12-05-2012 10:22 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 10:04)Sillent29 :  
(12-05-2012 08:12)1.2HTP :  Прибил бы наших журналистов в тесте от poleg
Не смог досмотреть...

А чего это?
Рассказал какой он "бедный" что штампы в паспорте ставить негде...
Другой Гольфа назвал "серой мышью", долб...
А после : "АБС залишилася корейской, це мені не сподобалось на корейцях, не сподобалось і тут" - вырубил нафиг...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 11:03 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1824
12-05-2012 10:28 RE: Эволюция корейского автопрома

Smile а, насчет паспорта да! Я давно заметил. Так, как говорится, дай возможность другим коррам из журнала хоть раз в загранку съездить! Но это же приятно, - поездки, командировочные в у.е., да и просто покататься на новье. У них там семейный подряд - братья родственники...Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1825
12-05-2012 10:43 RE: Эволюция корейского автопрома

Сайлент, надо вещи называть своими именами, а не выдавать желаемое(или ожидаемое в данном случае) за действительность... Потому что приходится делать соотв. выводы...

И к чему этот упор на технарь-не технарь, инженер - не инженер?!!! Открою секрет, наверное, можно и не быть инженером а в авто разбираться лучше. Hello! так что в данном случае эти ранги никак не возвышают выше остальных уж точно.
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1826
12-05-2012 11:42 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 10:43)Capers :  ...?!! Открою секрет, наверное, можно и не быть инженером а в авто разбираться лучше. Hello! ...

И не говори. И нейрохирургическую операцию сторож больницы тоже может. А че!
То то многие так и разбираются.

з.ы. а то, что каких то позиций нет у нас, так то не говорит об отсутствии их у производителей...
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1827
12-05-2012 11:59 Re: Эволюция корейского автопрома

Гы ну давайте ещё концепты помусолим... покажите все заявленное в прайсе или не смешите публику)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1828
12-05-2012 12:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-05-2012 11:59)LUPUS :  Гы ну давайте ещё концепты помусолим... покажите все заявленное в прайсе или не смешите публику)
LUPUS, очень уважаю французкий автопром, но после упоминания движка на раллийном болиде, такие высказывания здесь наверное лишние, давайте хотя бы постараемся быть объективными Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1829
12-05-2012 12:11 RE: Эволюция корейского автопрома

покажите где указано что 115 и 185 сильный мотор пежо отличается только прошивками,а так не смешите публику
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1830
12-05-2012 12:13 RE: Эволюция корейского автопрома

Lupus, вы упали в необъяснимую прострацию, я вас не понимаю с некоторых пор. Да это вы не смешите публику, - уже ж на раллийные моторы перешли. Разговор глухого со слепым...

"
а- нету у карейцеф ничего, маторы пакупают(и прочая фигня)
б- так вот же есть, вот факты, вот еще что...
а- а пофигу, у меня штора, я в магазине за углом не вижу
б- ну как же - но у самих корейцев то все есть читайте!
а- та всеравно нету у карейцеф ничего, маторы пакупают, факенваген форева...
б- а, ну ладно. идите в сад...
if a2=a1 go a1 to cycle N...
"

Вот такой уровень...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-05-2012 12:14 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 184 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3