Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1761
10-05-2012 21:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-05-2012 20:53)Grossmeister :  
(10-05-2012 13:40)LUPUS :  а что не так с честью французских инженеров?
Турбобенз 1.6 - спільна розробка з BMW - я вже починаю переживати за майбутні корейські двигуни. Smile

по сути БМВ примазалось к этому двигу в конце деньгами... разрабатывался он французами на 90%
и он несколько раз становился двигателем года... посмотрите что французы с ним вытворяют: атмо от 115 до 185 сил, турбо от 140 до 265....
вашим крейцам до такого ещё плагиатить и плагиатить...
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1762
10-05-2012 21:19 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-05-2012 21:05)LUPUS :  атмо от 115 до 185 сил

Это что за чудо-двиг?

Корейцы для турбодвижков, вроде, взяли технологии Мицубиши. Там ребята на Evo обкатали свои решения.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1763
10-05-2012 21:41 RE: Эволюция корейского автопрома

видите ли двиг 1.6 имеет версии с турбиной и без)
без он идёт на 115, 120 сил и заряженная версия на 185 сил
двиг всё тот же... всё дело в настройках и прошивках

понятно что корейцы сами не придумали ничего... последнее меня бы сильно удивило, уж извините за предвзятость..
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1764
10-05-2012 23:05 RE: Эволюция корейского автопрома

Уж простите!
Ребята, а вы вот это тут так прикидываетесь или, простите, дурачка включаете? Нет на вас инженера он-лайн...

- кто утверждает, что к 1.6 БМВ только примазались, сами себе и гладят! Ибо более геморойного мотора в первые годы его выпуска не было - стоит тупо открыть сервисные данные или форумы.(правда же состоит в том, что это таки БМВ...);

- этот же факт в купе с "двиготелом чиста года" лишний раз подтверждает а)что фуфло, а не конкурс, б)половина компаний в т.ч. корейцы в него не играют;

- вот "понятно что корейцы сами не придумали ничего... последнее меня бы сильно удивило, уж извините за предвзятость.." ЭТО не предвзятость - это невежество, граничащее с тупостью, "уж извините за" прямоту; А СКАЖИТЕ - вам реально нужно по стоодному разу говорить? Только выше engin_r вот ссылку на За Рулем давал! Плять, вот что за невежество и нежелание открыть глаза;

- ЭВО говорите? Мицубиси технологии??? Дети - это все моторы ГЕМА - Вам об этом четыре года кол тешется. Откройте капот СТАРОГО Карася, а потом капот ...Ланцыря Х 2.0 и проЗРЕЙТЕ!..

- Это Мицубиси сейчас платит роялти КОРЕЙЦАМ...

Мне реально за Вас стыдно и неинтересно иногда.


и З.Ы.- 1) инфа о кооперации БМВ + Корея НЕПРОВЕРЕННАЯ; 2) Это таки Корейцы нужны БМВ, а не наоборот, как Каперс написал! Нахрен им как французам сырые моторы.

да - З.Ы.2. Это где же такие 1.6 в 185 в атмо и двести-жуть-скокА ф турбо???

Знатоки йо.
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1765
11-05-2012 00:33 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-05-2012 21:05)LUPUS :  посмотрите что французы с ним вытворяют
Дивився … витворили бета-тест на покупцях Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1766
11-05-2012 07:44 RE: Эволюция корейского автопрома

сайлент, а почему не провереная? я же ссылокой бросил и коммент оставил... то что его раздули как в испорченном телефоне это такая "натура"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1767
11-05-2012 07:52 RE: Эволюция корейского автопрома

может не мне нужно глаза открывать???

и так поехали
Цитата:Компания Peugeot показала раллийный вариант хэтчбека 208, подготовленный для категории R2.

По словам представителей «Пежо», новинка, кузов которой на 40 килограммов легче предшественника, получит разработанный «с нуля» 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с возможностью смены передач подрулевыми лепестками.
спецификация прилагается

далее

Цитата:Компания Citroen распространила первые изображения экземпляра «заряженной» модификации хэтчбека Citroen DS4 — Racing. Новинка дебютирует в начале марта на Женевском моторшоу.

Спортивный вариант модели DS4 будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил. Более детальная информация о технической начинке хэтчбека, а также его динамические характеристики пока не раскрываются.

Кроме того, «заряженный» хэтчбек получит более агрессивный обвес кузова с большим передним воздухозаборником, расширенную колею, заниженную подвеску и более мощные тормозные механизмы.


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1768
11-05-2012 07:58 RE: Эволюция корейского автопрома

БМВ нужны корейцы, без ниг не выжить... - очень интересная мысль Сайлента... Mr. Green


А эволюция идет по Дарвину у корейцев:
http://www.autocentre.ua/news/Automobile...45904.html
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2012 07:58 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1769
11-05-2012 07:59 RE: Эволюция корейского автопрома

Mr. Green у кого больше денег тот и разработчик... это как наши ученые изобрели сумку, которая заряжает все девайсы, от мобилы до ноута, но финансировали китайцы и выкупили все... собственно разработчиками стали китайцы... а у нашей державы не нашлось 40к баксов для данных разработок...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1770
11-05-2012 09:28 RE: Эволюция корейского автопрома

Ох ййо! Жгуны на Шкодах! Где вы только инфой и такими "знаниями" разживаетесь. Это же надо так человека разозлить...

О дИла! Уже против корейцев начали выставлять какие то мифические Я удивленЯ удивлен РАЛЛИЙНЫЕ МОТОРЫ!Упал и качаюсьУпал и качаюсьОцтойЧелом бью
Давай те жгите далее
Попкорн
Воистину воспаленный мозг находит только такие "факты" - чисто ЖЕСТЬ.

(11-05-2012 07:58)Capers :  БМВ нужны корейцы, без ниг не выжить... - очень интересная мысль Сайлента... Mr. Green

А эволюция идет по Дарвину у корейцев:
http://www.autocentre.ua/news/Automobile...45904.html

Уважаемый Каперс - если пол форума, со слюнями спорящая НО НЕ ЧИТАЮЩАЯ даже то, что я писал года три и ссылки давал, и до сих пор думающая, "шо у корейцев неД своего моторов", что просто тупо само по себе(хоть бы последнюю мою ссылку глянули), то ты то, ТЫ ТО мог внимательно новости прочитать Рейтерские! Там черным по английскому написано - что "ПЕРЕГОВОРЫ ВЕДЕТ БМВ" и я думаю они просто ищут высокотехнологичного партнера с более дешевой организацией производства для совместного производства и разработки.
А НЕ: "Корейцы обратились к БМВ". Так ведь?

ПРО ДАРВИНА - на снимке автоцентра Седона десятилетней давности - ее решили снять с производства - что в этом военного? У них и так есть что продавать. Моделей уж у них по более чем у Шкоды.

Еще повеселили жгуны с чиста ЭВО Х. Дети - это мотор разработанный прежде всего Hyundai/KIA. И действительно - под капотом Каренса стоит тот же мотор, что и у Лансера Х 2.0. ...только Карась года на три раньше вышел Бу-га-га. Хоть бы предмет изучали.

А вообще - спорить о технике - дело технарей, а не сапожников. Кроме сапожников никого не вижу.

P/S/ Даже интересно стало - разберутся или стратят?

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2012 09:34 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 185 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3