Алекс.
Мегаписака
Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
|
10-05-2012 12:44 RE: Хто куда їздить відпочивати в Криму?
|
Цитата:Время отдыха: июль 2010
Здравствуйте! Отдыхали семьей с детьми в санатории «Днепр» в июле 2010 г. Мы проводим наш отпуск в Крыму с 2001 г. практически ежегодно. За границей бывали, но Крым для оздоровления детей подходит больше, поэтому наш выбор неизменно падает на Крым и, в частности на ЮБК. Поэтому сравнивать Днепр я буду с аналогичными здравницами южнобережья.
Начну, наверное, с преимуществ Днепра:
1. Огромный ухоженный красивый парк с неповторимым хвойным ароматом.
2. Большой комфортный пляж, премущественно мелкогалечный (в некоторых местах пляжа галька - как крупный песок).
3. Большой выбор лечебных процедур.
4. Очень понравились врачи: педиатр и ЛОР, а также медсестры в бювете (очень доброжелательные и приятные)
5. Большой выбор экскурсий по Крыму.
К существенным недостаткам Днепра относятся:
1. Низкая квалификация персонала (персонал не обучен работать с отдыхающими). В результате процветают хамство, наглость, нежелание решать какие-либо проблемы отдыхающих, полная несогласованность действий между службами санатория (каждый действует сам по себе и в личных интересах). Основной принцип работы персонала вывешен на дверях лифта: «Никого запоминать не обязаны» (то есть никому ничего не обязаны делать, отдыхающие только мешают спокойно работать). Причем, когда я указала лифтерше на эту позорную надпись, и что им должно быть стыдно такое вывешивать, она мне ответила, что они очень гордятся этой надписью. Все понятно, что есть люди из поселка, которые пользуются лифтом, но зачем унижать собственно отдыхающих санатория? Поведение персонала очень сильно раздражало и расшатывало нервы. Дабы мой вывод не выглядел голословным, приведу пару примеров. Ребенок разлил каплю кислородного коктейля в кабинете физиотерапии, в результате медсестра на него так раскричалась, что вызвала у него истерический приступ (называется, приехали подлечить нервы). Пришли ровно в 10.30 опять же за порцией коктейля для детей. Часы работы данной процедуры с 8.30 до 10.30. В получении коктейля нам было грубо отказано на том основании, что уже 10.30 и надо было приходить раньше. Неприятные эмоции были обеспечены и мне и ребенку. Для того, чтобы ребенок (до 4 лет без путевки) сидел в столовой на отдельном четвертом стуле, пришлось прямо-таки воевать. Хотя понять персоналу, что приехали мы к ним исключительно из-за детей, чрезвычайно сложно. Оплачено 3 путевки, поэтому выдаем 3 стула, 3 салфетки, 3 ложки и 3 вилки. Неприятные эмоции возникали также с сотрудницей регистратуры (которая открыто хамила), с работниками столовой, с лифтершами.
2. Плохое питание: половина меню вычеркнута, в реальности выбор из двух блюд и отсутствие возможности выбора гарнира, нет блюд из творога, вегетарианских блюд. Порции очень маленькие: 1 котлетка (или 3 кусочка мяса по 2 см. или куриное крыло) и 2 стол. ложки гарнира. Меню завтрака и ужина практически не отличается. Из фруктов выдавали первые несколько дней приличные нектарины, потом они закончились и 2 недели давали абсолютно зеленые персики, с целью разнообразия на пару дней выдали сливы. По воскресеньям выбора нет – дежурное меню. Для компенсации этого безобразия выдают 3 раза в неделю взрослым вино, детям конфеты, а также икру красную 2 раза в неделю. Ни в одном из тех мест, где отдыхали раньше, так плохо не кормили. Даже в 2002 г. в санатории Мисхор кормили лучше.
3. Несоответствие фотографий номеров на официальном сайте санатория реальной обстановке станд. номера 9 корпуса (вывесили фотографии номера, количество которых три на весь корпус и реализуются они исключительно по устной договоренности).
4. Экономия на мелочах (на салфетках в столовой, на стаканчиках в бювете (их выдают в количестве один стакан на отдых).
5. Низкий уровень культурно-развлекательной программы. Приглашают примитивные шоу, или сами аниматоры организовывают пошлые конкурсы. Причем звук на всех программах в 2 раза превышает предельно допустимый уровень. Иногда по вечерам было хорошо организованное караоке, где пели детки. За 3 недели была 1 раз интересная цирковая программа и все. Для сравнения в прошлом году в санатории Парус за 12 дней было 4 интересных программы. Детская комната для детей неплохая, но 20 грн. за посещение (что 30 мин. перед ужином, что полдня) – это полное издевательство над отдыхающими. Воспитатель особо при мне детьми не занималась. Ей проще усадить их за мультики или компьютерные игры.
6. Врач-терапевт принял только на третий день после приезда. Лечение у врача-терапевта пришлось выпрашивать. При этом свободных мест на процедурах очень мало, предлагают неудобное время. Также напрягает разное время работы процедур. В результате посещать все выписанные врачом процедуры и попадать при этом на море и в столовую практически нереально. Придется чем-то жертвовать.
7. Наличие беспризорных собак, которые в количестве 6 шт. бегают вокруг столовой и периодически беспардонно пристают к отдыхающим, облаивая детей или устраивают драки.
8. В 9 корпусе есть проблемы с напором воды в душе, поэтому иногда помыться проблематично (из крана еле капает).
9. Были проблемы при заезде в 9 корпус: охранник сан. Украины пропустил такси только за 20 грн. Ожидание открытия ворот между сан. Украина и сан. Днепр длилось 20 мин. Еще 30 мин. занимало оформление в регистратуре.
В общем к концу отдыха я поняла, что нервы у меня в конец расшатаны, хотя приехала наоборот снять стресс после работы.
Подведу итог. Санаторий Днепр заслуживает по пятибалльной оценке твердую тройку. Для сравнения санаторию Мисхор я бы поставила три с минусом, санаторию Парус твердую четверку, ЛОК Айвазовское отлично.
Здесь, как нигде, чувствуется полное несоответствие цена-качество. Причем, чем дороже номер, тем это несоответствие увеличивается. Не представляю, каково отдать 2700 гривен за номер в сутки, а потом выслушивать хамство в лечебном корпусе или у лифта. Этот санаторий идеален для тех, кому на работе выдали льготную путевку, или кто снимает квартиру в поселке и наравне с отдыхающими пользуется всеми благами санатория за 15 гривен в сутки. Не советую ехать в номера люкс, особенно в сезон. Разочарование будет огромным.
|
|