Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1711
01-05-2012 15:30 RE: Эволюция корейского автопрома

(01-05-2012 15:25)Quatro :  Видимо дешевенькое агентство, т.к. корейцев не видно в десятке.
Це рейтинг не брендів, а конкретних моделей, тому й нема.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1712
01-05-2012 17:49 RE: Эволюция корейского автопрома

Очень многим тупо не хочется видеть очевидное. Вот ниже данные по продажам за февраль и март этого года...

Цитата:Global Kia Sales – February 2012

Written by himi on March 8th, 2012 in Kia sales.
...

Kia’s global growth momentum continues into second month of 2012 with February sales soaring more than 21 per-cent!

According to latest sales report, Kia Motors continues its seemingly un-stoppable sales growth. The South Korean second largest carmaker announced today its global sales figures for passenger cars and recreational vehicles for February 2012, recording a total of 205,876 units sold – up 21,3 percent compared to the same month a year ago.

Kia experienced year-on-year sales increases in all regions of the world, with sales gaining as much as 41.8 percent in China and 35 percent in North America. China- and NA-sales have hit an all time high of 38,007 and 49,682 units, respectively.


The carmaker also performed well in Europe where it posted a 30.6 percent gain in sales (38,703 units sold) and in its home market of Korea where sales were up 2,5 percent. According to the report, Korean dealers moved 40,012 Kia cars, last month.

With 37,146 units sold, the 2012 Kia Rio continues to be the volume leader for Kia Motors Corporation globally. The soon-to-be-replaced Forte (known also as Cerato in Australia) took the second spot with sales totaling 26,615 units in February 2012.

The ageing Forte was followed by the highly-acclaimed Kia Sportage crossover and Optima sedan in third and fourth place with sales of 25,011 and 18,444 units, respectively. The Kia duo, which won the iF Design Awards last year, was followed by Sorento CUV with sales of 15,947 units.

Cumulatively, through the first two months of fiscal year, Kia’s sales globally have increased 12 percent to reach 391,160 units.


Цитата:Kia sales March 2012, Optima sales surpass 15,000 units mark!

Written by himi on April 3rd, 2012 in Kia sales.
...

Kia’s unprecedented momentum reaches new heights with March 2012 sales hitting an all-time high 57,505 units! The carmaker’s sales were up 30,2 percent over the same month a year ago.

Additionally, the March 2012 result ranks as the best monthly sales overall for the Kia brand in its U.S. history.


Это просто фара. Просто фара:

[Зображення: Kia-k9-adaptive-led-headlights.jpg]

З.Ы. Так поздравим же корейских Рабочих и Инженеров с праздником Первомая.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-05-2012 17:52 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #1713
01-05-2012 21:04 RE: Эволюция корейского автопрома

(30-04-2012 22:28)Deneshi :  ...Хотя вот такая подпись всё исправит: "Вошинг-менеджер (уборшица по нашему) удаляет слюни вожделения будущих владельцев новой Шкоды...
В креативе не откажешь.. Smile


сообщения объединены
(01-05-2012 17:49)engin_r :  З.Ы. Так поздравим же корейских Рабочих и Инженеров с праздником Первомая.
Про корейских маркетологов, по-моему, забыли... Smile

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-05-2012 21:05 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1714
02-05-2012 08:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(01-05-2012 21:04)Шкодчук :  Про корейских маркетологов, по-моему, забыли... Smile

Точно, самое главное то упустил Smile
сообщения объединены
(01-05-2012 17:49)engin_r :  Это просто фара. Просто фара:

[Зображення: Kia-k9-adaptive-led-headlights.jpg]

А эта фара как светит? Есть фото её работы или просто описание преимуществ данной модели?
Просто у фары главное назначение освещать дорогу, а не служить предметом фетишизма для неокрепших умов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-05-2012 08:55 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1715
02-05-2012 09:45 RE: Эволюция корейского автопрома

О-о-о! Про неокрепшие умы и фетиш - это сильно сказано. А главное в правильном месте. Наконец то я понял что да как вокруг.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1716
02-05-2012 11:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-05-2012 09:45)Sillent29 :  О-о-о! Про неокрепшие умы и фетиш - это сильно сказано. А главное в правильном месте. Наконец то я понял что да как вокруг.

Разве я выставил гламурное фото отдельной части авто, да ещё и с такой многозначительной подписью?
Фетишизм больше прерогатива корейцелюбов. Ну знаете там всякие модные дизайнерские изыски, кнопочки, юсб-портики.
Шкодоводы по мужски суровы - им подавай мощные движки, сбитую подвеску, классические формы кузова и ненавязчивый интерьер Smile
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1717
02-05-2012 11:10 RE: Эволюция корейского автопрома

классические формы кузова,эта ети к примеру которая вам так нравится?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1718
02-05-2012 11:39 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-05-2012 11:10)5-5-5 :  классические формы кузова,эта ети к примеру которая вам так нравится?

Не только Ети, мне и А5 нравится особенно в кузове универсал.
Суперб тоже ничего, только филейная часть у седана не внятная. Зато хоть крышу сзади для понтов не срезали, можно садится нормально.
Из Шкод не понравилась внутри Фабия, бедно как-то и серо. Хотя снаружи ничего.
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #1719
02-05-2012 13:29 RE: Эволюция корейского автопрома

Подолью-ка немного маслица в огонь Embarassed
Статистика поломок ADAC: Немецкие автомобили - самые надежные
Немецкие автомашины впервые признаны самыми надежными в эксплуатации сразу во всех шести классах. Об этом сообщил Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), проанализировав 230 тысяч случаев поломок в 2011 году.

Немецкие автомобили впервые признаны самыми надежными в эксплуатации сразу во всех шести классах. Об этом сообщил в своем пресс-релизе, который был обнародован в четверг, 26 апреля, Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), проанализировав 230 тысяч случаев неисправностей автомашин в ФРГ в 2011 году. По всей Германии в прошлом году специалистам ADAC пришлось устранить более четырех миллионов поломок. В пресс-релизе подчеркивается, что автомобили немецких марок демонстрируют непревзойденную надежность, даже если они произведены не только в Германии, но и за пределами страны.

Показательно, что среди автомобилей среднего класса в первую десятку попали только немецкие машины. Первое место заняла Audi A5. За ней с небольшим отставанием следуют Audi Q5 и BMX X3. Бывшие бесспорные лидеры, такие как Toyota Avensis или Mazda 6, даже не вошли в список 10 топовых моделей. Среди автомобилей бизнес-класса лидирует Audi A6. Второе и третье места занимают соответственно BMW 5 серии и Mercedes E-класса.

Список автомобилей малого класса возглавляет BMW Mini, за которым следуют Mitsubishi Colt, Opel Meriva и Dacia Sandero. Автоклуб ADAC отмечает, что немецкие автомобили достигли столь впечатляющих результатов благодаря многомиллиардным программам немецкой автоиндустрии по обеспечению высоких стандартов качества.
ADAC 2011
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #1720
02-05-2012 15:06 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-05-2012 11:10)5-5-5 :  классические формы кузова,эта ети к примеру которая вам так нравится?

Классическая форма кузова - это Октавия Тур. Посмотрите на нее и на Чераты, Таксоны, Аксенты, Элантры тех же лет выпуска (имею ввиду "не нью") и все станет на свои места Smile. То же самое будет лет через 5 с А5 и новым поколением тех же нью элантр, аксентов и нью таксонов...
Им даже Пинафарина покойный не помог.
Респект КИА, что не пожлабились на немецкого дизайнера, хоть что-то стоящее начало появляться в плане внешних форм.

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-05-2012 15:07 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 185 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4