Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тормоза и дизель
Автор Повідомлення
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #11
16-01-2008 15:38 123

+1 к Пожарнику, уже бы давно перепрошил свою wts-ку, но... амортизаторы и пружины сток, тормоза пока тоже сток (в определенных режимах их все-таки мне не хватает, перегреваются((((, такое было 3 раза, но все-таки было.), сцепление сток и летняя резина просто Оцтой .., пока не изменю все эти параметры чиповать машину не буду, получится просто мощная, но неуправляемая телега.. Hello!
Все ИМХО.

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #12
16-01-2008 15:53 Re: 111

Automir :слабые места это колодки,диски,резина,амортизаторы-короче опять вернулись к доработке тормозной,и к тому что это все таки благодарное дело Smile
Если так подходить к вопросу тормозной системы то изношеное сцепление и низкая компресия в моторе это тоже "тормозная система" Упал и качаюсь

Говоря про слабые места я имел ввиду что каждый должен сам для себя решать "что именно мине надо???". Можно-ж психануть и поставить полную тормозную систему Brembo (начиная от педального узла и заканчивая суппортави) и ввалить на это 5-6 Куе, а можно поменять только колодки на более эфективные и вполне возможно что кому-то и такого улучшения хватит. Честь!

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Automir Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #13
16-01-2008 16:01 Re: 111

таки да,главное четко понимать чего не хватает а не тупо менять все подряд...и будет щастье Smile
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #14
17-01-2008 23:32  

Пожарник :вывод такой:
технический тюнинг тормозов и ходовой рулит
и это первостепенно
хочешь активно ездить, готовь к этому себя и машину
Hello!

Дык, не собираюсь я активно ездить. Я же писал, всё что надо - чуть больше тяги на низах, ну и для подъёмов/разгонов побольше момента. Всё.
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #15
18-01-2008 18:05  

какой радиус колес?
поставь легкие диски

минус 1 кг на одном колесе дает облегчение на кузове 20-25 кг.
4 колеса по 1 кг - один лишний пассажир нафиг.
ради интереса взвесь свои колеса

Литье легче железа на 30-40%
Ковка легче железа на 50-60%

Вот параметры к которым надо стремиться
R15: 5,5-6,2 кг
R16: 6,5-7,5 кг
R17: 7,8-8,5 кг
считай...

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #16
18-01-2008 23:47  

Сток Р15.
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #17
19-01-2008 14:06  

RomSLR :Сток Р15.
литье?

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #18
20-01-2008 00:32  

Нет, сталь.
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #19
20-01-2008 11:17  

всё зависит от стиля езды и от того где ездить. мне тормозов хватало всегда, притом что ими я пользуюсь редко. стараюсь прогнозировать ситуацию, соблюдать дистанцию, выходить на обгон заранее. конечно было пару случаев(по горному серпантину) летом на севастопольский слёт ехал за Jorj-жиком в рыбачье, зацепились с гольфом пятым. он тупил жутко плёлся когда я его обошел стал наседать сзади, пришлось отрываться. после 5 минутного драйва иначе это не назвать он подотстал, а тормоза начали проваливаться пришлось сбавить темп, правда он больше нагло себя не вёл. второй раз тоже в горах на спуске с ай-петри решил прокатиться с ветерком. по GPS показывал точные повороты. минут через 5-7 тормоза снова начали тупить. пришлось сбавить.

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #20
20-01-2008 11:52  

Пожарник :тормозов всегда хватает в стоковом авто
от того что вы поставите другие торм. диски или торм. кит их не станет больше, просто немного дольше уйдет времени на их перегрев, а далее как в первоначальной ситуации.
Позволю себе с тобой немного не согласиться. У тебя опыта больше, ты можешь быть против, но у компании, где я работаю целый парк октав и я катаюсь на многих разных. Какие у моей собственной октавы тормоза тоже известно. Очень разные вещи.

А теперь представим себе, что я снимаю тормозные диски стандартого радиуса (что влечет за собой смену супортов и накладок) и ставлю 312 диски. Увеличивается площадь сцепления колодок и диска, соответственно, ускоряется торможение.

Тут у меня только один вопрос: а расчитана ли ходовая октавии на такое активное торможение? по-сути, это тоже самое ускорение, только со знаком минус. Мне кажется, что теоретически, через энный пробег могут возникнуть вопросы. Тут сразу первыми напрашиваются все детали, которые напрямую соединены с поворотным кулаком.

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  R16 на фабію 1.2 дизель Ігор Богданович 21 3 929 07-11-2019 09:06
Останнє: leninV
  Дизель рс есть или нет?? Andruha78 10 2 989 30-10-2017 16:01
Останнє: zhenya

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2