Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1661
21-04-2012 11:42 RE: Эволюция корейского автопрома

ауди и гольф не были великами - они и в свое время были одними из лучших, если не лучшими

Как Вы не поймете, что корея никуда не стремится эволюционировать: у них такой бизнес(в узкой нише) - делать простые неприхотливые авто для США

А эволюции никакой -нет у кореи - она всеобщая(у всех производителей), да обертки поменяют, но мировому автопрому не принесут корейцы ничего нового и первопроходцами не будут - уж точно, ни сейчас ни через год, ни через два. В сегменте корейского автопрома не парятся по поводу технологий, настроек подвески, руля, качества материалов, эргономики - дешево в пр-ве+мощная реклама - пипл схавает в США и свой рынок не подведет, как никак - а свое и незадорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2012 14:34 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1662
21-04-2012 14:25 RE: Эволюция корейского автопрома

Я вище писав про продажі Hyundai у Європі. А ось KIA:
[Зображення: 2012-03-08_183114.jpg]
+31.8% за січень-лютий у Європі при +12% глобальних. Hyundai-KIA серйозно цікавиться європейським ринком.
сообщения объединены
І ще:
Цитата:Hyundai-Kia Automotive Group acquired 5.7 percent market share to secure the number 7 position among automakers selling cars in Europe.
http://www.hyundai-blog.com/hyundai-kia-...-time-high
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2012 14:27 Grossmeister.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1663
21-04-2012 16:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-04-2012 11:42)Capers :  ауди и гольф не были великами - они и в свое время были одними из лучших, если не лучшими
Велики - имел ввиду простые как велосипед, не обижая их достоинств в то время, было и Ауди 80, и Г1 , и Г2 дизель и бензин...
На сколько эти немцы были проще япов в 80-90, по начинке, по ходовке, по двиглу ( да и французов тоже) просто железный Клаус, насколько были капризные головки у дизелей VW (не говоря уже за Опел) ну и так далее... а выдаваемые характеристики двигателей...
Но на тот момент, стабильностью, массовостью и доступностью делалось имя...
На сто процентов не знаю по какому пути пойдут корейцы, но думаю (может и ошибаюсь) что по этому же...
Сделают они свой Гольф и других может и не лучше, но почти в уровень, а сейчас в мировой кризис естественно проще продавать то что они продают, и они его уверенно продают с гарантией с обслугой и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1664
21-04-2012 17:51 RE: Эволюция корейского автопрома

Очень интересное понятие о кризисе у хюндай, пока немцы вкладывают деньги в новые технологии безопасности, трансмиссии, интерактивные технологии, корейцы удивляют нас дизайном. Про обслугу это может где и есть но не в Украине.
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1665
21-04-2012 18:59 RE: Эволюция корейского автопрома

А может у Hyundai/KIA просто нет кризиса? Не задумывались? Прежде чем писать о всяких вложениях немцев и об "отсутствии вложений" у корейцев и вообще так неуважительно об их развитии и сути, - может стоит глубже познакомиться с их работами? А то все так плохо, и двигателей нет и подвески нет и вообще фуфло - прямо и поверишь чего доброго. Сами то на чем ездите? Смотрел уже лет пять выбираете? Чего еще немца не купили? Вы купите что-то и на базе личного опыта напишите о технологиях. Просто и ясно - как и многие уважаемые люди форума, начиная со Смипа(как пример человека, который таки разобрался и написал честно).

На фоне последнего "изобличительного" разговора на последних страницах особо улыбнуло рассуждение о девушках, которые ничего не могут, "ну разве про "женские" машины", - типа там не те технические принципы... Прям такой маскулинный, чита мужиззкий клуб - простите, может не многим понравится, но задам вопрос. А здесь что - ВСЕ такие ярые, продвинутые технари, инженеры, да мастера физики, математики и сопромата? Сильно сомневаюсь, что способность действительно глубоко понимать предмет, автомобиль(с инженерной т.з.) есть здесь не более чем у пятой! части людей.

Я это к тому(и как технарь тоже), что понимаю рассказы т.с. юзерские и тупо не понимаю(вплоть до неперевариваю) многие "оналитические" выкладки, особенно если за этим сильно мало реальных знаний...
За сим улетаю.
сообщения объединены
Из последнего на что наткнулся:

Компания Hyundai Motor открыла дочернюю фирму Hyundai Autron, которая займётся созданием автомобильных электронных систем и программного обеспечения для них.
В перечне интересов новичка числятся также собственно полупроводники, электромагнитные контроллеры, электросвязь.
Менеджеры Hyundai отмечают, что до недавнего времени корейские производители автомобилей закупали
электронные системы управления у зарубежных общеизвестных партнёров. Между тем в себестоимости современной легковушки доля разнообразных полупроводниковых устройств доходит до 20–30%. Деятельность Hyundai Autron позволит оптимизировать
такие затраты. В 2013 году число сотрудников её исследовательского отдела будет увеличено до 500. Компания рассчитывает стать одним из лидеров на
рынке электронных систем для автомобилей.
Системы управления, безопасности, информационные и развлекательные — одна из областей, интенсивное развитие которых отражает слоган Hyundai «Новое
мышление. Новые возможности».
http://autoportal.ua/news/technologies/22539.html
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2012 19:06 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
aleksn Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Jan 2012
Киев
Skoda Superb Elegance TSI DSG, Skoda Octavia A5 MPI MT
Skype IDaleks_nov
Повідомлення: #1666
21-04-2012 22:46 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-04-2012 16:31)bungee7 :  Действительно спрашивать девушек можно только о женских моделях и только о дизайне. Если конечно она не мужик в юбке.

Ты сексист?
сообщения объединены
(20-04-2012 19:11)bungee7 :  Про цены не согласен корейцев и вага и тем более список опций. Давайте возьмем сонату, которую по пьяни избрали в прошлом году машиной года.
В прошлом году Соната была машиной года в США. У американцев:
1. Не особо качественные собственные автомобили.
2. Ценник на корейцев значительно ниже того, что в наших салонах, оттого - конкуренция практически исключена.
3. В штатах совсем иные качество дорог и топлива, поэтому вопросов к надежности, шумоизоляции, плавности хода у них возникает меньше.
4. Кроме вышеперечисленного, уверен, что в штатах и комплектации несколько иные.
(20-04-2012 19:11)bungee7 :  Берем базу и видим жирную фигу из оснащения присутствует кондиционер и 2 подушки, есп. Берем базовый пассат - видим 6 подушек, климат, есп, подогрев лобового, электронный ручник.
Возьми, пожалуйста, для сравнения Шкоду, ведь ты зашел на форум владельцев автомобилей этой марки.
В автомобиле Шкода Сюперб - 4 подушки, как в "базе", так и в Элегансе. Остальные - доп. опции. Кстати, как много покупателей в нашей стране реально считают колличество подушек, разве не более важна геометрия деформации кузова при столкновении!?
Но вернемся к цифрам.
База Соната - 27 тыс долл
База Сюперб - 28,5 тыс долл
Обе на механике. Но если учесть разность комплектаций, то к Сюпербу нужно добавить:
- Обогрев передних стеклоочистителей (у Шкоды - обогрев лобового стекла: 390 долл)
- Подогрев передних сидений (360 долл)
- Вход USB/AUX (разьем MDI: мин 500 долл)
- Литые диски (Moon - 825 долл)
- Управление акустической системой на руле (610 долл)
Плюс к цене Шкоды нужно прибавить 1,5%.
Отого:
Соната - 27 тыс долл (без скидки)
Сюперб - 31,7 тыс долл

Разница - больше 17%, а это нифига не мало. Если же взять топовые комплектации, то чтобы собрать корейский набор в Сюпербе придется выложить около 50 тысяч. Поэтому я сказала то, что сказал Корейская машина - ценой берет. И прежде чем бросаться глупыми репликами советую изучить суть вопроса, а лучше - походить по салонам, да покататься на разных автомобилях.

(20-04-2012 19:11)bungee7 :  А про китайцев - шутка? Не родился еще тот китаец, который сделает авто лучше чем немцы с их 100-летней историей.
Не хотел бы разочаровать тебя, мой юный оппонент, но Вольво с прошлого года - марка китайская и входит в состав концерна Джили. Это самое яркое доказательство того, что 100 лет истории никому нафиг не нужны, нужно просто купить правильные технологии и правильные имена.


сообщения объединены
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-04-2012 08:33 aleksn.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1667
22-04-2012 12:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Жаль что получилась урезанная версия, с тем что урезано был согласен, но что срезано так тоже правильно Smile , все равно скорее всего бесполезняк...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1668
22-04-2012 14:19 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-04-2012 22:46)aleksn :  В автомобиле Шкода Сюперб - 4 подушки, как в "базе", так и в Элегансе. Остальные - доп. опции. Кстати, как много покупателей в нашей стране реально считают колличество подушек, разве не более важна геометрия деформации кузова при столкновении!?
Но вернемся к цифрам.
База Соната - 27 тыс долл
База Сюперб - 28,5 тыс долл
Обе на механике. Но если учесть разность комплектаций, то к Сюпербу нужно добавить:
- Обогрев передних стеклоочистителей (у Шкоды - обогрев лобового стекла: 390 долл)
- Подогрев передних сидений (360 долл)
- Вход USB/AUX (разьем MDI: мин 500 долл)
- Литые диски (Moon - 825 долл)
- Управление акустической системой на руле (610 долл)
Плюс к цене Шкоды нужно прибавить 1,5%.
Отого:
Соната - 27 тыс долл (без скидки)
Сюперб - 31,7 тыс долл

Очень поверхностное сравнение.
1. Обогрев зоны дворников и лобового стекла - разные по уровню опции. Обогрев лобового полностью исключает возможность обледенения стекла, обогрев дворников лишь частично решает проблему.
2. Подогрев пер. сидений 9-10 месяцев в году нафиг не надо. Я нормально и зимой без него обхожусь, не в шортах же блин на работу ездить.
Зато у Шкоды обогрев/обдув задних пассажиров, который нужен в любое время года. Чувствуете разницу качественную между пантами и необходимой КАЖДЫЙ ДЕНЬ опцией?
3. Аудиовход в Шкоде есть в базе, только он вроде в подлокотнике. Я сильно не вникал так как СД МП3 мне вполне хватает.
4. Управление на руле имеет смысл, только если оно удобное. Во многих машинах это не так. А вообще понятие эргономика подразумевает удобство использования всех функций в т.ч. и магнитолы. И эргономика у Супербы отличная. При желании можно поставить у Тимура за значительно меньшую сумму, как и многое другое. В тоже время на Хюндай доп. опции найти и установить труднее.
Теперь обращу внимание на те "мелочи", которые вы за рюшечками упустили из вида - салон, багажник, материалы и собственно сердце машины - мотор. Даже и сравнивать не буду, Соната просто тихо курит...
Можно ещё добавить антибукс в базе Суперба и отличную настройку ходовой. В Сонате на неровностях трясёт как в Мазде/Аккорде, но там расплата за управляемость. В Сонате комфорт только на хорошем асфальте и управляемостью не блещет.

П.С. Стараюсь просто объективно сравнивать машины на данный момент. Здесь и сейчас Соната полностью сливает Супербу. За эти деньги лучше смотреть не корейца, а японца. Например Авенсис, который намного лучше укомплектован, надёжней, экономичней и пользуется большим спросом на вторичном рынке Честь!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-04-2012 14:25 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1669
22-04-2012 17:03 RE: Эволюция корейского автопрома

"...Например Авенсис, который намного лучше укомплектован, надёжней, экономичней и пользуется большим спросом на вторичном рынке..." - я тоже так раньше думал. Но на сегодня в этой цитате сильно сомневаюсь.
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1670
22-04-2012 18:17 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-04-2012 19:38)Saabix :  не соглашусь, по моему скромному видению - концерн хундай/киа сейчас показывает максимально эффективный менеджмент, великолепно вкладывают бабло - с 100% отдачей, темпы развития - колоссальные, за последние пять лет - ни одного прокола, все вовремя и в тему
что зарабатывается - тут же вкладывается в улучшения (это постоянные фейслифты имеются ввиду?), и процесс идет у них по нарастающей
в руководстве там очень талантливые товарищи, в плане бизнеса - мега талантливые Hello!
и маркетинг у них в принципе удачен - не будут они лезть в традиционные нишы европейцев либо японцев, которые там сидят годами - смысла нет
тут очень правильно рассчитано - бить на дизайн, на комплектацию - и покупатели потянутся... а в процессе подгонять моторы, коробки - для начала под экологию, потихоньку и динамику... а там и материалы с прочими вкусностями...
и что в этом случае выигрываете Вы, как потребитель?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 185 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 503 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7