Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1641
20-04-2012 16:31 RE: Эволюция корейского автопрома

Действительно спрашивать девушек можно только о женских моделях и только о дизайне. Если конечно она не мужик в юбке.
Шукати всі повідомлення учасника
aleksn Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Jan 2012
Киев
Skoda Superb Elegance TSI DSG, Skoda Octavia A5 MPI MT
Skype IDaleks_nov
Повідомлення: #1642
20-04-2012 17:03 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-04-2012 21:35)bungee7 :  (...) соларис они оценили очень высоко на равне с поло. Это как раз то что у них лучше всего получается, с одной стороны не очень дорого, с другой мега понтово ну и набор опций действительно хороший в отличие от своих других моделей в других классах.

+100500
У корейцев на удивление успешные бюджетные машины. Купив топовую комплектацию Аксента получаешь авто с опциями, которых даже в Суперб комплектации Элеганс нет (безключевой доступ, подогрев сидушек, автозатемняющееся зеркало, камера заднего вида, блютуз, кнопки на руле и т.д.). Конечно, при детальном рассмотрении, можно заметить, что метал у крышки багажника гнется от нажатия пальцем, шумка практически отсутствует, посадка совершенно неудобная для людей среднего роста и выше. Но ведь практичности и не ждешь от этого класса. Это машины, относящиеся к эмоциональным покупкам. А купив такую, скорее, скажешь, что "моя машинка имеет душу", чем будешь придираться к каким-то техническим недочетам.

Но что касается высшего сегмента - Соната, Соренто, Спортедж и их аналоги у Киа, - то попупку таких авто я могу оправдать только двумя причинами:
1. Раньше был кореец классом или двумя ниже и он показал себя как практичный и неприхотливый.
2. Покупателю плевать на качество и технологичность, но важна имиджевая составляющая, проще говоря - понты за недорого.

Я ни в коем случае никогда не буду говорить, что ВАГовские машины лучшие, у всех есть ньюансы и оценка любой модели автомобиля должна определяться его целевым назначением (то есть, бюджетник должен радовать, семейник должен быть вместительным и надежным, бизнес - быстрым и удобным, паркетник - устойчивым и проходимым). Поэтому и маркетинговые стратегии у автопроизводителей разные.
Корейцы делают довольно надежные автомобили и они однозначно стоят своих денег. Но едут пока еще не так, чтоб конкурировать с немецким семейством. Разве что с японцами, да и то, в силу деградации последних по качеству сборки и материалам. Все же, корейцы берут ценой. И не стоит сразу присматриваться к прайсам и говорить, что цена одна, у Вага огромный список доп. опций, которые в любом корейце будут базовым набором.

Думаю, что лидеров будущего будут делать в Китае Smile Только по той причине, что тем ребятам еще есть что доказывать, да и любят они работать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-04-2012 17:08 aleksn.)
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1643
20-04-2012 19:11 RE: Эволюция корейского автопрома

Про цены не согласен корейцев и вага и тем более список опций. Давайте возьмем сонату, которую по пьяни избрали в прошлом году машиной года. Берем базу и видим жирную фигу из оснащения присутствует кондиционер и 2 подушки, есп. Берем базовый пассат - видим 6 подушек, климат, есп, подогрев лобового, электронный ручник. Если взять сонату с 6 подушками то от цены офигеваем, поскольку это только макс комплектация. Можно конечно наплевать на свою безопасность и взять комплектацию с климатом и 2 подушками, но тогда это и не е- и не д-класс с таким оснащением. В элантре тоже подушек почему-то нет, нет их в тушкане. Комплектации обрублены не хуже немцев. Но у немцев, чтобы заполучить какую-то полезную опцию вовсе не обязательно покупать фулл.
А про китайцев - шутка? Не родился еще тот китаец, который сделает авто лучше чем немцы с их 100-летней историей. Одно дело передирать и пытаться как-то походить на прототип, другое дело что-то придумать передовое лучше чем у остальных да еще и за бесплатно. А вот что бывает когда денег вложено много, а толку мало - пример корейцев. Инвестиции огромные а главный успех достигли в дизайне. По технологиям почему-то немцы все сливки снимают. Хотя назвать аудюху или бумер страшной и не стильной язык не поворачивается. А то что фолькс скромничает, так это стиль такой.
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1644
20-04-2012 19:24 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-04-2012 19:11)bungee7 :  А вот что бывает когда денег вложено много, а толку мало - пример корейцев. Инвестиции огромные а главный успех достигли в дизайне.
Главный успех достигнут в продажах...
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1645
20-04-2012 19:32 RE: Эволюция корейского автопрома

Успех в продажах - в Украине, хюндай может и неплохо продается, но в последние месяцы продажи тойота, ваг показали намного больший рост. Если смотреть по лидерам продаж то у хюндая лидер продаж только акцент. Я конечно рад за хюндай, но политика отношения к клиентам хромает на 2 ноги, а это тоже составляющая для успешного продвижения на рынке.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1646
20-04-2012 19:38 RE: Эволюция корейского автопрома

не соглашусь, по моему скромному видению - концерн хундай/киа сейчас показывает максимально эффективный менеджмент, великолепно вкладывают бабло - с 100% отдачей, темпы развития - колоссальные, за последние пять лет - ни одного прокола, все вовремя и в тему
что зарабатывается - тут же вкладывается в улучшения, и процесс идет у них по нарастающей
в руководстве там очень талантливые товарищи, в плане бизнеса - мега талантливые Hello!
и маркетинг у них в принципе удачен - не будут они лезть в традиционные нишы европейцев либо японцев, которые там сидят годами - смысла нет
тут очень правильно рассчитано - бить на дизайн, на комплектацию - и покупатели потянутся... а в процессе подгонять моторы, коробки - для начала под экологию, потихоньку и динамику... а там и материалы с прочими вкусностями...
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1647
20-04-2012 19:49 RE: Эволюция корейского автопрома

ваши бы слова да хму в уши а то заходишь в салон и такое впечатление что здесь продают ланосы.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1648
20-04-2012 20:01 RE: Эволюция корейского автопрома

Масштабней мыслить нужно - ну что такое хму? скажу глобальней - что для них наш рынок?
и в любом случае, по украинским реалиям я бы не давал оценку всему производителю Курить
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1649
20-04-2012 21:12 RE: Эволюция корейского автопрома

Мировой масштаб я действительно не трогал. А то что им не интересен наш рынок это как посмотреть, поскольку в Европе седаны не нужны, а у нас основная масса хюндая кроме кроссоверов - это седаны. Кстати для тойоты и вага наш рынок тоже вроде как не самый большой, но только клиентов там за лохов не держат.
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #1650
20-04-2012 21:37 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-04-2012 19:24)1.2HTP :  
(20-04-2012 19:11)bungee7 :  А вот что бывает когда денег вложено много, а толку мало - пример корейцев. Инвестиции огромные а главный успех достигли в дизайне.
Главный успех достигнут в продажах...
Так в Макдональдсах тоже очереди стоят...

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 185 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 503 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10