Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Все о новых моторах VAG и не только
Автор Повідомлення
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1
19-04-2012 22:01 Все о новых моторах VAG и не только

Сразу скажу, если баян, удалите, но попалась весьма интересная во всех отношениях тема. Настоятельно рекомендую к прочтению:
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Если все таки не баян, могу "смысловые" сообщения сюда перекинуть.
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #2
19-04-2012 23:54 RE: Все о новых моторах VAG и не только

Жаль defender там давно пропал...
Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #3
20-04-2012 07:38 RE: Все о новых моторах VAG и не только

Что то не погу пройти по ссылке. Даже если в адресную строку ввожу адрес все равно белое окно выдает. Как тема называется и в каком разделе форума?
Видимо форум не работает, не могу зайти в любой раздел.

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-04-2012 07:41 leninV.)
Шукати всі повідомлення учасника
ZeviK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Jun 2010
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 2008г.
Повідомлення: #4
20-04-2012 07:41 RE: Все о новых моторах VAG и не только

По ходу нужна регистрация...
Шукати всі повідомлення учасника
KPbIM Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 76
Приєднався: Dec 2011
Севастополь
Octavia A5 FL
Повідомлення: #5
20-04-2012 07:43 RE: Все о новых моторах VAG и не только

да, пустая страница открывается..
Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #6
20-04-2012 07:50 RE: Все о новых моторах VAG и не только

(20-04-2012 07:41)ZeviK :  По ходу нужна регистрация...
Скорее всего нет, я помню читал этот форум без регистрации. Да и как то дико скрывать форум.

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #7
20-04-2012 11:13 RE: Все о новых моторах VAG и не только

(20-04-2012 07:41)ZeviK :  По ходу нужна регистрация...

(20-04-2012 07:43)KPbIM :  да, пустая страница открывается..
открывается ссылка, читается форум, регистрации у меня там нет...

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #8
20-04-2012 11:21 RE: Все о новых моторах VAG и не только

у меня нет регистрации, открывается нормально. Попробуйте в другом браузере.

Как я понимаю, 1,8TSI во всех отношениях отличный двиг, как и 1,4TSI, который на гольфах ставят. А вот по 1,2TFSI не особо лестно спец. выражался, как впрочем о любых downsizing двигателях.
И как общая мысль во всем этом - нет ничего лучше двига большого объема и без турбины. Если речь идет о обычной, городской эксплуатации.
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #9
20-04-2012 17:14 RE: Все о новых моторах VAG и не только

Тема-мега познавательная!!!
Как то проникся словами: Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества
смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие
"турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом
огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба
глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей..."

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #10
20-04-2012 21:24 RE: Все о новых моторах VAG и не только

Цитата:Чем больше литровая мощность и чем дальше она отдаляется от "заколдованных" 50 лс/л, плюс "чудеса" экологических прошивок, тем хуже для надёжности и ресурса. Это не значит, что двигатель в 2,0 литра и 150 лс "завтра" кончится, но это говорит о том, что двигателъ в 1,4 л и 180 лс просто не может быть достаточно надёжным, учитывая "бухгалтерскую" оптимизацию производства. Российские условия с их ГСМ, сервисом, просто нереальными пробками в некоторых мегаполисах усугубляют эти недостатки.
Так же не стоит забывать и то, что каждому классу машин должен соответствоватъ и "класс" двигателя. Раньше считалось так:
машина класса VW Polo может довольствоваться двигателем в 1,0-1,4 л;
машина класса VW Golf - соответственно - 1,6-1,8;
машина класса VW Passat - 1,8-2,5;
машина классом выше - 2,5-3,5. Больше -можно, меньше - не стоило. Сегодня и техника и технология позволяет класс двигателя беспроблемно сдвинуть по отношению к классу машины на ступеньку выше, но Passat с двигателем 1,4, или Yeti с 1,2, я лично считаю совершенно не гармоничным сочетанием. Для машин претендующих на право таскать прицеп, или преодалевать бездорожье (даже лёгкое), я считаю необходимым выбирать двигатель на ступень ниже, т.е Yeti или Tiguan (не для асфальтовых ковбоев) стоит рассматривать с 1,6-1,8. В случае дизеля может хватить 1,6, хотя 1,9 был бы предпочтительнее.
Дело здесь совершенно, не в том сколько секунд нужно машине до 100, или то, что на бумаге у неё "дизельная" характеристика благодаря турбонаддуву.
Одно дело тронуться с места на 1200 об/мин и разгонятъся дальше, другое дело "тошнить" на 1500 по бездорожью, или в горку с прицепом.
На все 100% согласен, ну не верю я в паркетник с 1,2 пусть и битурбо...Sad
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Rainbow Растяжение цепи в моторах TSI Xander 134 66 842 28-03-2013 00:14
Останнє: skodabox
  О новых правилах уплаты штрафов Vitaly_N 2 1 403 07-02-2013 20:45
Останнє: Мастика Пещера
Exclamation ТОП-8 новых дорогих седанов провалили краш-тесты Vitaly_N 13 4 139 21-08-2012 16:19
Останнє: M4
  В ГАИ рассказали о новых "письмах счастья". Шкодчук 10 3 548 16-03-2012 19:05
Останнє: halufa
  ГАИ официально открыла 53 новых поста Lady 1 1 740 08-08-2011 15:51
Останнє: SmartJean
  Надежность новых ВАГов :) Kurd 11 3 764 07-06-2011 20:32
Останнє: _Сергей_
  Привет от кабмина - проект новых ставок налогов Rider 32 7 337 25-12-2008 23:19
Останнє: doc_tor
  Шкода Октавия лидер по продажам новых легковых а/м в Латвии Рижанин 19 6 739 28-02-2007 14:48
Останнє: Рижанин
  Где толком почитать о устройстве новых двигателей TDI-PD ? kslavik 13 5 590 20-02-2006 09:28
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2