Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1621
19-04-2012 09:08 RE: Эволюция корейского автопрома

Там заглушки на консоли виднеются, а не кнопки подогрева!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-04-2012 09:09 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #1622
19-04-2012 09:10 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-04-2012 08:24)Predator_76 :  .....
Упал и качаюсь
Как по мне, то нет гармонии в Хьюндаи-Киа между дизайном и "внутренним миром"... Внешне претензия на что-то болидоподобное...
Хьюндаи - вообще дизайн "однодневный"... На работе на перекуре увидели новую Элантру, сначала впечатлило, а на второй день уже как-то не очень... В КИА с этим получше... Ну а то, что ценовая политика меняется - так дизайнерам немецким платить надо...
в ВАГах - честнее с этим как-то... фабия - она и есть фабия, а фолькс СС - он и соответствует свое форме... Ауди - то же самое...
Мне Тур до сих пор внешним видом очень нравится..
Это все, конечно, ИМХО

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-04-2012 09:11 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1623
19-04-2012 09:15 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 18:33)Quatro :  Корейцы выезжают за счет свежего, броского дизайна и не более.

вот, нашел из обзора на Драйве. Сравнение Оптимы и Пыжика 508.
"Но знаете, в чём принципиальная разница между нашими дуэлянтами? Если машина из Сошо создавалась по большей части инженерами, то седан из Сеула — на 100% маркетинговый продукт. Оптима построена по бизнес-плану талантливых менеджеров и потому получилась усреднённой почти по всем ездовым дисциплинам. В ней нет ничего лишнего, но в то же время нет и изюминки. Разве что ослепляющая внешность. Возможно, в KIA сейчас работает лучшая команда маркетологов, но насколько важна инженерная составляющая в таком деле, как производство автомобиля, доказывает победитель этого теста — Peugeot 508: понятный водителю и хорошо сбалансированный."
хоть, если почитать сравнение, Пыжик в некоторых моментах проигрывал корейцу.
http://www.drive.ru/drive-test/kia/peuge...00077.html

Вот это и пытаются многие тут сказать ярым сторонникам Кореи. Авто у них хорошие, но эволюция на шаг-два еще отстает от Европы. А вот эволюция цен конечно впереди)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-04-2012 09:19 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1624
19-04-2012 10:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 19:12)bungee7 :  При этом более 50% продаж i30, ix35, ix20. Про последние 2 действительно не редкость. ай30 я ни разу не встречал в Европе (наверное повезло). То что у хюндай рост продаж на фоне падения рынка не говорит о том что у других нет роста. В первой тройке по продажам авто хюндая нет. И вообще лидером является фольскваген с его пресным дизайном но отточенной практичностью за прошедший век, а корейцы больше делают ставку на дизайнерские понты
Про i30 я писав раніше - минулого року він був найпопулярнішим у Європі з усього модельного ряду Hyundai.
Немає у трійці - ну так не дивно, для того аби отримати авторитет потрібно багато ЧАСУ, але доля Hyundai-KIA у Європі планомірно росте.
А щодо дизайнерських понтів - згоден, причому такий напрямок обрано саме для нового покоління моделей. Тому, я б навряд купив щось із нової лінійки - не бачу за що платити більше, я, як споживач, надав би перевагу кращій коробці, краще налаштованій підвісці і т.д.. Неприємно бачити такий підхід - адже гроші у компанії є, могли б їх використати інакше. Але що поробиш - зростання продажів говорить, що з точки зору отримання прибутку компанія обрала правильний напрямок.
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #1625
19-04-2012 11:17 RE: Эволюция корейского автопрома

Як не сумно, але в багатьох автомобільних компаніях останнім часом маркетологи перемогли інженерів і зараз вони керують розвитком автомобільного бізнесу. До машин додається багато "рюшечек" красивих, а по суті заліза мало, що міняється.Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1626
19-04-2012 11:26 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-04-2012 10:00)Grossmeister :  А щодо дизайнерських понтів - згоден, причому такий напрямок обрано саме для нового покоління моделей. Тому, я б навряд купив щось із нової лінійки - не бачу за що платити більше, я, як споживач, надав би перевагу кращій коробці, краще налаштованій підвісці і т.д.. Неприємно бачити такий підхід - адже гроші у компанії є, могли б їх використати інакше. Але що поробиш - зростання продажів говорить, що з точки зору отримання прибутку компанія обрала правильний напрямок.

прикольно, вот взял и выразил мои мысли на красивой ридной мовеДружба
согласен полностью, в упор не понимаю фраз - нафиг мол брать нынешний сид (или и30) если вот новый всрачке на конвеер ставят... техника осталась фактически без изменений, так ради чего? Кроме того, сегодняшние сид/и30 обладают своим, пусть не всем подходящим, но характерным дизайном... а новые хрен отличишь от остальной модельной гаммы Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1627
19-04-2012 11:40 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-04-2012 10:00)Grossmeister :  А щодо дизайнерських понтів - згоден, причому такий напрямок обрано саме для нового покоління моделей. Тому, я б навряд купив щось із нової лінійки - не бачу за що платити більше, я, як споживач, надав би перевагу кращій коробці, краще налаштованій підвісці і т.д..

так в том и дело, что тот же Ваш И30 или Сид в нормальное время стоил на 10-15% дешевле европейских или японских марок. И был смысл в покупке такого авто. А когда цены выровняли за счет пластика, грубо говоря, то где здесь ЭВОЛЮЦИЯ КОРЕЙСКОГО АВТОПРОМА ?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1628
19-04-2012 12:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Да еще цены не обьявили, давайте подождем
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1629
19-04-2012 12:43 RE: Эволюция корейского автопрома

Вже є - http://hyundai.pl/:
i30 - od 41 200 zl, Nowy i30 - od 50 900
різниця 9700 злотих - це майже 25 000 гривень.
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1630
19-04-2012 13:04 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-04-2012 12:02)Saabix :  Да еще цены не обьявили, давайте подождем

вряд ли новые подешевеют...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 186 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 503 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9