Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1601
18-04-2012 14:17 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 14:11)mc_max :  "..этож корейцы, там двигло от мопеда"
а вот шкода это да.. для богатых ..
Некоторые шкодоводы говорят и что и на Шкодах есть двигло от мопеда (это о 1.2), так что все рядом... Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2012 14:18 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #1602
18-04-2012 14:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 13:59)engin_r :  
(18-04-2012 13:45)Lokki2006 :  ...А те, у кого денег нет, ездят на Корейцах, ибо это бюджетный класс! В этих авто нет ни души, ни хороших моторов, ни качества отделки - ничего, просто заурядные машинки - жоповозки...

Удивительное рядом! Загадочная русськая душа! ...

1. Подавляющему бы большинству форум(я уверен) так "не иметь денег", как "не имеют" ездящие там на Генезисах, К5-х и К7-х, а скоро и на К9-х и вообще на "любой корее". Это учитывая их уровни жизни и зарплат, для понимания сути предложения/вопроса...

2. О да! Да, да! "...нет ни души, ни хороших моторов, ни качества отделки - ничего, просто заурядные машинки - жоповозки..." Еще раз да! Осмелюсь спросить - вы после 90-х годов модельный ряд корейцев смотрели? Или, уж простите, на уровне описанного мною выше менеджера Солли "о моторах от форда" ?

З.Ы. Даже и не пишите ответ - смысла нет. Тем более в ветке, гда обычно просто выкладывают новости о корее, а не пустопорожние слова.

Генезисов там, кстати, очень мало, я сказал бы единицы! Так как он стоит денег за которые можно взять Lexus/ Infinity/ Accura (которые также являются автомобилями с Большой буквы). Корея была бюджетом, им и останется, здесь спор не может иметь места, Вы правы!

Не смотрел модельный ряд, а имел в пользовании Туксон 2.7, с расходом как у 4-х литрового немца, убогим салоном, и частыми "сюрпризами". Также была в бользовании Дэу Нубира (кореец), так вот на 200 тыках пробега машина реально развалилась, продалась за копейки.
На этом моё общение с корейцами закончилось. После Шкоды будет только BMW или Audi (буду в возрасте- однозначно Mercedes).

Вернуться к Корейцам после немца можно только если, не дай Бог, жизнь заставит.
Можно смотреть ещё в сторону SsangYoung, а там и до Great Wall недалеко, хорошая машина, и пахнет вкусно, особенно летом...

В Вашем посте очень много "новостей" о Корее, бесспорно много...
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1603
18-04-2012 15:20 RE: Эволюция корейского автопрома

Немного фото крайней жоповозки... Smile

[Зображення: 1_17_04_12_10_31_11.jpg]

[Зображення: 438_19_03_12_9_48_59.jpg]

[Зображення: 1_28_03_12_2_21_53.jpg]

[Зображення: 1_28_03_12_2_21_10.jpg]

[Зображення: 1_28_03_12_2_20_10.jpg]

[Зображення: 1_28_03_12_2_00_11.jpg]

[Зображення: 1_28_03_12_1_58_53.jpg]

[Зображення: 438_19_03_12_9_50_08.jpg]

[Зображення: 3986_12_04_12_11_03_56.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_9_58_51.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_9_59_37.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_00_11.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_00_52.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_01_50.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_02_26.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_03_15.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_05_39.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_08_22.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_08_44.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_09_26.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_12_05.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_14_08.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_17_02.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_23_23.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_27_13.jpg]

[Зображення: 1_17_04_12_10_31_26.jpg]

[Зображення: 3986_16_04_12_11_54_34.jpg]

[Зображення: 3986_16_04_12_11_55_00.jpg]
сообщения объединены
Еще хотел столько же по KIA К9 запостить LaughingMr. Green но решил огрничусь одной - а то у некторых станется кататонический криз или впадут еще в когнитивный диссонанс на фоне:
Цитата:...Не смотрел модельный ряд...
...а мне отвечай потом Mr. Green

[Зображення: 1330410313_kia-k9-1.jpg]

[Зображення: 1330410269_kia-k9-14.jpg]

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2012 15:25 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #1604
18-04-2012 15:31 RE: Эволюция корейского автопрома

только профан не разглядит в этом К9 BMW 5 series F10 Hello!
Моторы? Не будет там толковых моторов, будут литражные и прожорливые атмосферники...
Цена? Цена будет заоблачной...

Что касается меньших собратьев - так цена у них заоблачная уже сейчас + через 5 лет они будут реально устаревшими. Ну и что в них красивого? О вкусах не спорят, не спорят вообще...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2012 15:35 Lokki2006.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1605
18-04-2012 15:37 RE: Эволюция корейского автопрома

Действительно - чего спорить?
А вы в курсе, между делом, на чьей платформе стоял бывший у вас Nissan Primera 2.0 CVT? Ну раз вы "в курсе", что К9 это типа BMW 5 series F10?
сообщения объединены
И да - я не разглядел... Smile

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2012 15:37 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #1606
18-04-2012 16:14 RE: Эволюция корейского автопрома

Nissan Primera 2.0 CVT у меня не бывший, на нём сейчас отец ездит - остался в семье. Я на нём отъездил 2 года, были на то причины, как только появилась возможность - сразу взял себе Шкоду. Скажу о нём кратко: всё хорошо, но нет в нём души + никакой мотор + никакой руль + никакие тормоза + цены на обслуживание и сервис = стоимости обслуги авто премиум сегмента (при этом упаси Бог попасть в ДТП, кузовщина, оптика - очень дорогая) Да, на 40 тык пробега там меняли мотор (заводской брак, вылетил катализатор, натянуло пыли в ЦПГ и привет). Если интересуют детали, могу отписаться в личку что да как было...

А по теме К9 внешность отличная, выглядит очень достойно и интересно, а разница с бэхой начнется тогда, когда сядишь за руль и начнешь эксплуатировать... Я говорю не о надежности и стоимости обслуживания... Я говорю об ощущении автомобиля... А там между ними будет пропасть!!! Корейцы на сегодня - это вчерашние технологии завернутые в современный дизайн.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2012 16:49 Lokki2006.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1607
18-04-2012 16:45 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 16:14)Lokki2006 :  А по теме К9 внешность отличная, выглядит очень достойно и интересно, а разница с бэхой начнется тогда, когда сядишь за руль и начнешь эксплуатировать... Я говорю не о надежности и стоимости обслуживания... Я говорю об ощущении автомобиля... А там между ними будет пропость!!! Корейцы на сегодня - это вчерашние технологии завернутые в современный дизайн.

пропасти не будет только в цене. корейцы ее уже натянули по самое немогу. у них есть хорошие моторы и т.п., но не у нас. Если у нас самые простые стоят так дорого, то сколько же стоили бы турбы? Shocked
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1608
18-04-2012 18:01 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 09:25)Alexa :  да и в европе корейцев не жалуют, даже в кризисный период, когда денег мало и надо экономить и покупать подешевле, даже французы продаются хуже, а вот фолькс умудряется увеличивать обьемы не смотря на дороговизну машин и т.п.
Ага. Тільки все трошки не так. Smile
http://europeanmotornews.com/2012/04/18/...dai-in-q1/
Цитата:114,571 units registered during first quarter – a best-ever total
Record market share of 3.3% achieved
Hyundai ahead of the new-car market trend for 39 consecutive months

Offenbach, 18 April 2012 – Hyundai registered a record number of new cars in Europe between January and March 2012 – 114,571 units – resulting in a European market share high for the first quarter of 3.3%.

According to figures released today by European industry body ACEA, Hyundai’s sales during the first three months of 2011 (тут, очевидно, помилка - має бути 2012) represented an increase of 12.5% compared to the same period 12 months ago. In contrast, the overall European new car market declined by 7.3%.

Hyundai recorded 50,131 new car registrations across Europe in March – another new record and an increase of 13.8% over 2011. The overall European new-car market declined by 6.6% during the same month. Hyundai has now outperformed the European market trend for 39 consecutive months since January 2009.
Тобто продажі Hyundai у Європі ростуть на фоні загального падіння ринку. Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1609
18-04-2012 18:33 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 16:45)Victorrr :  пропасти не будет только в цене. корейцы ее уже натянули по самое немогу. у них есть хорошие моторы и т.п., но не у нас. Если у нас самые простые стоят так дорого, то сколько же стоили бы турбы? Shocked
Полностью согласен. Корейцы выезжают за счет свежего, броского дизайна и не более. При этом цена сида уже на уровне гольфа, октавии и астры.
Уже писал о своих муках выбора машины. Тестил новый акцент и киа соул.
По моторам и ходовым ничего плохого, но вот салоны... жесткий БУБЕН.
Качество салона в моей фабии (тут ИМХО) на порядок лучше. Регулировка руля только по вылету? Регулировка сидухи по высоте? Два раза нет!

Пощупаем новый сид, посмотрим как там...эволюция.
Пока для меня интересна opel astra J 1.4 turbo - дизайн, интерьер, комплектация и цена.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1610
18-04-2012 19:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-04-2012 18:01)Grossmeister :  
(18-04-2012 09:25)Alexa :  да и в европе корейцев не жалуют, даже в кризисный период, когда денег мало и надо экономить и покупать подешевле, даже французы продаются хуже, а вот фолькс умудряется увеличивать обьемы не смотря на дороговизну машин и т.п.
Ага. Тільки все трошки не так. Smile
http://europeanmotornews.com/2012/04/18/...dai-in-q1/
Цитата:114,571 units registered during first quarter – a best-ever total
Record market share of 3.3% achieved
Hyundai ahead of the new-car market trend for 39 consecutive months

Offenbach, 18 April 2012 – Hyundai registered a record number of new cars in Europe between January and March 2012 – 114,571 units – resulting in a European market share high for the first quarter of 3.3%.

According to figures released today by European industry body ACEA, Hyundai’s sales during the first three months of 2011 (тут, очевидно, помилка - має бути 2012) represented an increase of 12.5% compared to the same period 12 months ago. In contrast, the overall European new car market declined by 7.3%.

Hyundai recorded 50,131 new car registrations across Europe in March – another new record and an increase of 13.8% over 2011. The overall European new-car market declined by 6.6% during the same month. Hyundai has now outperformed the European market trend for 39 consecutive months since January 2009.
Тобто продажі Hyundai у Європі ростуть на фоні загального падіння ринку. Wink

При этом более 50% продаж i30, ix35, ix20. Про последние 2 действительно не редкость. ай30 я ни разу не встречал в Европе (наверное повезло). То что у хюндай рост продаж на фоне падения рынка не говорит о том что у других нет роста. В первой тройке по продажам авто хюндая нет. И вообще лидером является фольскваген с его пресным дизайном но отточенной практичностью за прошедший век, а корейцы больше делают ставку на дизайнерские понты.
Большие надежды у меня были на новую элантру, по дизайну класс если не придиратся, что в отличие от других моделей хюндая элантру все-таки рисовали с оглядкой на старую. Но в салоне конечно до немцев очень далеко, ляпы с эргономикой и функционалом бросаются в глаза. Технически кроме алюминиевого двигателя, который почему-то не стал тише и 6-ст авт, за который я в тест-драйвах не встретил ни одного восторженного отзыва тоже не впечатлила. Про багажник и заднюю подвеску (аля соларис) я вообще молчу. Теперь можно ждать новый сид и ай30, хотя я люблю седан. Но что-то мне подсказывает, что за красивыми фотками окажется куча ляпов, которые после знакомства с немцами навязчиво бросаются в глаза, причем закрыть на них глаза я так чувствую не позволит цена. ПО крайней мере элантра уже догнала октавию, что конечно перебор с учетом того что кроме как за экстерьер там больше ничего передового нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 186 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 787 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 503 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11