Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
CHUK Немає
Мандрівник
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Jul 2008

Fabia Combi New 1.4 => Octavia A5 1.8TSI Elegans+=> BMW 3 E91
Повідомлення: #1551
06-04-2012 09:13 RE: Эволюция корейского автопрома

(06-04-2012 08:55)gonchik74 :  Все хорошо, но когда у нас будет эта Оптима с нормальным мотором, а не древними 2,0 и 2,4 (последний с дурным расходом ко всему)?
Когда будут дизеля на всей гамме корейцев? На Элантре той же.
А то такое впечатление, что берут Оптиму только за дизайн и плюшки.

так і є, саме за дизайн і плюшки Big Grin
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1552
06-04-2012 09:34 RE: Эволюция корейского автопрома

(06-04-2012 08:55)gonchik74 :  Все хорошо, но когда у нас будет эта Оптима с нормальным мотором, а не древними 2,0 и 2,4 (последний с дурным расходом ко всему)?
Когда будут дизеля на всей гамме корейцев? На Элантре той же.
А то такое впечатление, что берут Оптиму только за дизайн и плюшки.

О каком моторе оптимы речь? и что за дизель на элантре где он продается в какой стране?
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1553
06-04-2012 11:51 RE: Эволюция корейского автопрома

Capers, если ты не знаешь о каком моторе идет речь и какие агрегаты у корейцев есть вообще, как же тогда споришь и дискутируешь без устали Smile?..
... речь о моторе в два литра с параметрами повыше, чем у двухлитрового серийного мотора Golf R или Audi S3. Продается уже несколько лет. Жаль не у нас(хотя у серых проскакивает).

З.Ы. Стописятиый раз отсылаю народ к ЗаРулем еще 2009-го года, №8. Стр.152++

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-04-2012 11:52 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1554
06-04-2012 12:49 RE: Эволюция корейского автопрома

engin_r
а можно ттх этого мотора? просто интересно
не факт, что сам найду, ибо хз о чем речь
зы: ЗР у меня не фурычит
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1555
06-04-2012 13:08 RE: Эволюция корейского автопрома

2.0TGDI
2.0литра, 272...290л.с., 360...400н*м. в зависимости от настроек и платформы. (Спортеж, Соната, Оптима)

з.ы. потрудились бы поискать просто здесь в этой теме. Есть и всякие видео и презентация и графики и прочее. Позиционируется в северной америке и азии как самый экономичный мотор с подобными показателями. И таковым есть и на деле, - судя по в частности американским обсуждениям на их форумах.
сообщения объединены
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/s...raun777/2/ - если интересно - вот у этого человека был и дизель и турбобензин в Спортеже подряд.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-04-2012 13:11 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1556
06-04-2012 13:23 RE: Эволюция корейского автопрома

угу, то исть непосредственный впрыск, коли гди... турбина одна?
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1557
06-04-2012 14:36 RE: Эволюция корейского автопрома

(06-04-2012 13:08)engin_r :  2.0TGDI
2.0литра, 272...290л.с., 360...400н*м. в зависимости от настроек и платформы. (Спортеж, Соната, Оптима)
а у нас реально такой мотор на каком-то Киа или Хюндай найти? ну у серых дилеров хотя бы... или б/у...
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #1558
06-04-2012 14:47 RE: Эволюция корейского автопрома

полазил на авториа, ни одного хюндая или киа нет такого Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1559
06-04-2012 14:56 RE: Эволюция корейского автопрома

engin_r :2.0TGDI
2.0литра, 272...290л.с., 360...400н*м. в зависимости от настроек и платформы. (Спортеж, Соната, Оптима)
[....]
Позиционируется в северной америке и азии как самый экономичный мотор с подобными показателями. И таковым есть и на деле, - судя по в частности американским обсуждениям на их форумах.
А меряли характеристики по каким стандартам? (это про абсолютные числа)
Ну а то, что относительно экономичный – это уже в сравнении с чем, с американскими двигателями?
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1560
06-04-2012 15:20 RE: Эволюция корейского автопрома

(06-04-2012 11:51)engin_r :  Capers, если ты не знаешь о каком моторе идет речь и какие агрегаты у корейцев есть вообще, как же тогда споришь и дискутируешь без устали Smile?..
... речь о моторе в два литра с параметрами повыше, чем у двухлитрового серийного мотора Golf R или Audi S3. Продается уже несколько лет. Жаль не у нас(хотя у серых проскакивает).

З.Ы. Стописятиый раз отсылаю народ к ЗаРулем еще 2009-го года, №8. Стр.152++

Это не вопрос, а мысль: не думаю, что мотор с битурбонаддувом стоил бы в Украине дешевле 40-ки зелени и был бы востребованым.
Мотор какой-то нагорадой был отмечен? У ВАГа 2,0Т чем-то хуже?
А Элантра где дизельная есть?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-04-2012 15:26 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 188 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 791 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9