Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Что льем?
Голосування завершено.
92 - разницы не чувствую 10.85% 14 10.85%
92 - двигатель стал работать ровнее 6.20% 8 6.20%
95 - что написано - то и льем 55.04% 71 55.04%
95 - стараюсь лить премиум 22.48% 29 22.48%
98 - возможно хоть он соответствует 95 3.10% 4 3.10%
98 - хочу взлететь Smile 2.33% 3 2.33%
Всього 129 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
95/92 кто что льет? Давайте проголосуем!
Автор Повідомлення
IGELS Немає
режЫссер
***

Повідомлень: 688
Приєднався: Sep 2007
Донецк
7741 x 2
Повідомлення: #31
10-01-2008 17:40  

С момента покупки машины лью только премиум (перфект) на Параллели.
Вначале лил 92 - типа раз можно - зачем платить больше, но уже месяца 2-3 лью только 95 - расход не изменился, зато динамики ощутимо прибавилось!
98 не пробовал ни разу - боюсь)))

093-324-52-57
Шукати всі повідомлення учасника
GoodOne Немає
Banned

Повідомлень: 106
Приєднався: Nov 2006

Volvo S60 2.4
Повідомлення: #32
11-01-2008 09:45  

Лил только 95-й обычный,
недавно заправил Green Formula на ТАТ Нафте,
после чего перешел на Shell V-power, машина стала работать мягче и динамика улучшилась, теперь только Shell V-power.
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #33
11-01-2008 11:11  

По причине совершенно нерабочего настроения решил и свое мнение написать в эту ветку.
1. Опросник изначально неправильно построен "95 - что написано - то и льем". У моих обеих Октавий на лючке бензобака да и в Инструкциях по эксплуатации было записано 95/91. Стало быть 92 бензин ей показан. (Старая была 1,6 АКЛ, текущая см. инфо).
2. Заправлялся разным бензином (80-м не пробовал!) - разницы в динамике практически нет. Причем были варианты когда на 92 на 1,6 по одесской трассе разгонял спокойно паспортные 190 км/ч. 1,8Т должна быть еще менее чуствительна к типу топлива, в силу меньшей степени сжатия.
Особого преимущества импорного бензина (заправлялся в Венгрии, Сербии, Черногории) не ощутил, машина едет абсолютно так же как и на нашем. Только стоит он там дороже, да и не доливаю сербы не меньше, чем у нас.
3. Вспомнил прикол, когда перед продажей 1,6 АКЛ заправил его на ОККО "мяжекяйским Премиумом 95+" - первый раз на Октавии услышал детонационный стук пальцев, хотя как и писал выше, неоднократно заливал в нее 92 - проблем не было.
Сюда же добавил бы случай, как заправился в пустой бак на Гепарде у Московского моста, на Электриков. Когда доехал до Подола - заметил сушественное плавание холостых. Полечил добавлением до полного бака бензином с другой заправки, не помню какой.
4. Сосед (абсолютно одинаковые у нас 1,8Т 4*4 универсалы) долго доказывал, что 92 - г..вно, а 95 рулит. На днях сам признался, что уже месяц ездит на 92-м и расход не увеличился, динамика та же, а стоит дешевле.
5. Положительно остался доволен WOG-овским бензином, но только на Львовских заправках. Совершенно разочаровал хваленый Лукойл у пл. Победы. Рагулярно заправляюсь на "Импульсе" у Каравана, проблем не было, минимального расхода топлива достигал только на их бензине.
6. За 11 мес эксплуатации уже третий раз вылетают датчики ур-ня топлива, причина - сульфатация посеребрянных контактов, зависимости, после какой заправки это происходит пока не выявил, так что серы в нашем бензине тоже хватает.
7. На 92 машина зимой заводиться должна лучше - у него температура кипения ниже, чем у 95.
8. Лирическое отступление про мою старую карбюраторную Хонду (Civic Shuttle 86 г.в.). Паспортный бензин у нее был 91, по незнанию и со слов предидущего владельца заправлял 95, пока не нашел в тырнете инструкцию к ней. После чего перешел только на 92. Изменеия после прехода на 92 - на 0,5-1 л уменьшился расход, никаких потерь в динамике, машине стала меньше греться (+ летом, - зимой, пришлось картонку под радиатор заложить), карман радовался - затраты упали.
9. Полоценного цикла производства 95 бензина пока нет (кроме одесского завода Лукойл, не знаю, работает или нет), 95 делают путем добавления присадок в 92 или даже в 80. Вот и посмотрите, где присадок будет больше - в 92 (если его делали из 80) или в 95? 92 должен быть более чистый. В силу более низкой цены бодяжить его тоже не так выгодно.

Все вышесказанное - ИМХО.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Артём Далеко
Рисователь
***

Повідомлень: 420
Приєднався: Apr 2007

Трамвай на бляхах
Повідомлення: #34
11-01-2008 11:31  

Сорри если не в тему, но статья очень интересная, если баян, модеры удалите пожалуйста.

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

Необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. Американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. Всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Vorsprung durch Technik
Шукати всі повідомлення учасника
SLVS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Dec 2007

Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #35
11-01-2008 13:27  

А я заливаю 98 на всех заправках кроме ТНК и Лукойл или 95 премиум на УкрАвто.
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #36
11-01-2008 17:28  

Заливаю только 92. Когда купил авто лил 95 на ТО 5000км выкинул свечи. С того момента лью 92, вчера был на ТО 15000 свечи мальца подчистили, а так все гуд. У знакомого Mercedes-Benz GL-550 тоже льет 92 (ради этого перепрошили "голову" авто). 92 является чистым бензином, а 95 это тот же 92, в который добавлены различные присадки.
Шукати всі повідомлення учасника
balu_kiev Немає
Писатель
***

Повідомлень: 397
Приєднався: Apr 2007
Киев
служебн. Suzuki GVN, свой Koleos, была Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #37
11-01-2008 17:33  

Дык у тебя ж ФСИ - у него ж 98 это норма, ему думаю на 92 взгрустнется сильно Laughing


SLVS :А я заливаю 98 на всех заправках кроме ТНК и Лукойл или 95 премиум на УкрАвто.
Шукати всі повідомлення учасника
Goodwin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2006

Октава тур WTS(красная)1.8т 2008
Повідомлення: #38
11-01-2008 19:57  

Sergentuy :Заливаю только 92. Когда купил авто лил 95 на ТО 5000км выкинул свечи. С того момента лью 92, вчера был на ТО 15000 свечи мальца подчистили, а так все гуд. У знакомого Mercedes-Benz GL-550 тоже льет 92 (ради этого перепрошили "голову" авто). 92 является чистым бензином, а 95 это тот же 92, в который добавлены различные присадки.

чистый это 76
+присадки

или маленький октан мешают с бензолом грубо говоря,иногда еще и с неочищеным бензолом.догда аж как заварка плавает в бензе,если в бутылочку набрать.
вот такто.

скайп = GoodwinRS
Шукати всі повідомлення учасника
shapik Немає
Аццкий Админчег
**

Повідомлень: 162
Приєднався: May 2006
Киев, Позняки
BMW E30 2.5@2.7, Octavia A5 FL 1.8TSI , Scott Scale 80 Custom
Повідомлення: #39
11-01-2008 22:04 Re: 95/92 кто что льет? Давайте проголосуем!

faster :Создал опрос именно по 95-92 т.к. я так понимаю - это самая распространенная комбинация. Интересно что из этого получится.
Кстати сам сейчас эксперементирую с 92 - пока никакой разницы не почувствовал... Проехал 50 км.
Как так можно не любить машину Crying or Very sad

[Зображення: nomua_%D5%D5_0618_%D5%D5.png]
[Зображення: nomua_XX_5814_XX.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Zerocool Немає
Писатель
***

Повідомлень: 463
Приєднався: Jan 2008
Киев
4х4
Повідомлення: #40
11-01-2008 22:10  

Артём :Сорри если не в тему, но статья очень интересная, если баян, модеры удалите пожалуйста.

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?
Много букафф, не осилил.
А он запрещен!
Только это в нормальных странах!
Кроме Китая, России и неньки!

Лью исключительно 92-й, уже на протяжении не одного года,
и не в одну машину!
Проголосовал за 2-й вариант.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Кто какую солярку льет? Edvazer 413 181 320 11-12-2017 21:24
Останнє: bohdan 7224
  Присадки в масло, кто льет? serg1557733 29 23 573 17-12-2009 10:05
Останнє: BigMc
  Давайте делится впечетлениями об А5 berimot 30 5 952 06-11-2008 18:16
Останнє: smip
  Кто льет 98 бензин в Октавию? RooTZ 8 4 657 02-12-2005 12:18
Останнє: Chupa

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8