Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1531
25-03-2012 19:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-03-2012 18:43)5-5-5 :  Но куда там корее до этого чудного автомобиля.
В плане управляемости в чистом виде - действительно, куда там корее до 308Курить и это всего лишь 308, а если взять к примеру, RCZ? То, как он едет - выводит в ноль весь корейский инжиниринг с потрохамиMr. Green

пока что все, на что хватает корейских инженеров - это зажать подвески по максимуму, что дает на выходе одну херню - на плохой дороге машину нужно ловить, жесткость сверхмерна, плюс эта озвучка ходовой каждой ямы... в этом плане до Пежо, компании, которая действительно в подвесочных делах чего-то добилась - им далеко... если это кому-то не нужно, или неважно - бывает, но давайте уважать всех производителей





сообщения объединены
(25-03-2012 19:25)5-5-5 :  черато в старом кузове рентабельней на порядок,вы старательно делаете вид что не поняли о чем речь
сообщения объединены
что легче продать и на чем потеря будет меньше на сиде или 308?
да хоть бы и рентабельнее - извините, не знаю как у кого, у меня одна жизнь, и ездить на каком то полуфабрикате только из-за его хорошей рентабельности я лично не буду
я не про конкретные автомобили, о ситуации в целом
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2012 19:52 Saabix.)
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1532
25-03-2012 19:57 RE: Эволюция корейского автопрома

так вам в этом обсуждении вариантов нет.вы знаете какой автомобиль не компромисс и не полуфабрикат?можно узнать марку и модель и цену?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1533
25-03-2012 20:01 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-03-2012 19:57)5-5-5 :  вы знаете какой автомобиль не компромисс и не полуфабрикат

не знаю...
у каждого свои предпочтенияКурить всегда приходиться чем-то жертвовать
есть один вариант, чтобы все устраивало - несколько машинУпал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1534
25-03-2012 20:47 RE: Эволюция корейского автопрома

Внесем немного объективности:
Плюсую к Лупусу и Саабиксу - 308 руль таки неплох.
Передок по подвеске - тож гуд, вот зад подкачал - короткоходен и шумноват, да и балка как никак.
Материалы исполнения салона в пыже - европейские - а это не уровень корейцев - тож Лупус прав.
Если бы не подогрев сидух (кнопки невидны) да лестница акпп - по эргономике и продуманности было бы тож лучше кореи. (как по мне еще зеркала спорный вопрос).

Ну и мотор 1,6т у пыжа укладывает на сегодня любой корейский бензин на лопатки.
Коробка Айсин лучше корейца. Т.е. 1.6Т+Айсин - вот даже не знаю с чем у кореи сравнить... - объективно и факт.

Вот по надежности - не знаю, как они соотносятся на деле. В целом французы не самые надежные авто в рейтингах. С другой стороны некоторые модели Киа также на последних местах встречаются.

С обслугой - что то что то в Украине не лучшее предложение на рынке. И по кол-ву и СТО и пр.

А вот заказные комплектации пыжа (опять же Лупус объективно отметил) - это плюс - тем более что можно заказывать и ксенон и ЕСП, и круиз - не уверен, что это возможно в и30, СИде, Серато -на сегодня.... (поправьте, если ошибаюсь)???...
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1535
25-03-2012 21:40 RE: Эволюция корейского автопрома

Сколько вы можете флудить, ребята, в теме? Найдите иную флудилку, - не сорите...

ВОт здесь есть немного и об управляемости и о тишине и о данных равнозначных моторов : http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Dr...18821.html

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1536
25-03-2012 22:25 RE: Эволюция корейского автопрома

Capers, ты хоть в 7ом пасате ездил?... мне сегодня пришлось... оказывается - чери амулет только в большем размере... 6-той на голову выше... вот такие впечатления... а ожидал от ваговского чуда намного больше...

и ничего там нет такого чего есть в том же сиде... едет одинаково и все навороты такие же... отакэ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2012 22:39 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
CHUK Немає
Мандрівник
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Jul 2008

Fabia Combi New 1.4 => Octavia A5 1.8TSI Elegans+=> BMW 3 E91
Повідомлення: #1537
26-03-2012 09:15 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-03-2012 22:25)Шеф :  Capers, ты хоть в 7ом пасате ездил?... мне сегодня пришлось... оказывается - чери амулет только в большем размере... 6-той на голову выше... вот такие впечатления... а ожидал от ваговского чуда намного больше...

и ничего там нет такого чего есть в том же сиде... едет одинаково и все навороты такие же... отакэ

абсолютно не згідний. може дійсно трохи скучноватий, але матеріали салону, збірка... все якісне, добротне. Звичайно, якщо ви фанат інтер'єру "маде ін корея", то німецький підхід для вас - Китай. Там не має ріжучої око підсвітки, хитрих кнопочок і дефлекторів обдуву. все просто і логічно. хто спілкувався з німцями і мав з ними, хоч якусь, справу розуміють, що іншим німецький автомобіль бути не може.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1538
26-03-2012 09:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(26-03-2012 09:15)CHUK :  абсолютно не згідний. може дійсно трохи скучноватий, але матеріали салону, збірка... все якісне, добротне. Звичайно, якщо ви фанат інтер'єру "маде ін корея", то німецький підхід для вас - Китай. Там не має ріжучої око підсвітки, хитрих кнопочок і дефлекторів обдуву. все просто і логічно. хто спілкувався з німцями і мав з ними, хоч якусь, справу розуміють, що іншим німецький автомобіль бути не може.

прошу прощения, трохи не то вчера написал... Упал и качаюсь .... я имел ввиду - скучный аля прошлый век интерерьер... материалы салона - так себе, можно сказать хорошие, но показалось в 6том на голову выше... возможно комплектации разные были... не в том состоянии "оценивать" был вчера... Упал и качаюсь
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1539
26-03-2012 09:37 RE: Эволюция корейского автопрома

Шеф, может, пиво вернет ход твоих мыслей в нужное русло? Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
CHUK Немає
Мандрівник
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Jul 2008

Fabia Combi New 1.4 => Octavia A5 1.8TSI Elegans+=> BMW 3 E91
Повідомлення: #1540
26-03-2012 10:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну, тоді все зрозуміло... Mr. Green
Взагалі интер'єр з Б6 (рік 2009) майже повністю повторюється в Б7.
А які там сидіння Шкіра+алькантара з електроприводами.... ням-ням...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 791 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1