Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
cop Немає
отэц
*****

Повідомлень: 4 094
Приєднався: Oct 2006
Кривой Рог
Kia ceed
Повідомлення: #1501
24-03-2012 22:41 RE: Эволюция корейского автопрома

да французы в дизайне "делеко" ушли, когда машину выбирал ходил по всем, так от ПСА свалил минут через 20, не особо даже желая ехать на этих дизайнерских чайниках с колесами на тест драйв

[Зображення: 147324-10.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1502
24-03-2012 22:52 RE: Эволюция корейского автопрома

Не ясно пока главного: что изменилось в новом сиде? что в нем действительно нового? потратили ли денег для выведения сида на новый уровень?

Качество исполнения по материалам судя по всему то же - что мы видим в салонах нынешних элантра-серато.
обзорность явно ухудшат окошки в передних стойках, дань дизайну.
клиренс вряд ли будет более, чем у и30
улучшится ли шумоизоляция? добавила ли подвеска в энергоемкости? улучшили ли настройки рулевого? что с коробками, когда они уже начнут культивировано переключатся(мех)? дизелям пора бы добавлять экономичности? бензинам давно уже пора турбу?

пока что измененная обертка... что внутри? Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1503
24-03-2012 23:57 RE: Эволюция корейского автопрома

по ходу думаю что нет. во всяком случае я нигде не встречал публикаций о том что корейцы сделали новую платформу. видать опять изменили дизайн и возможно поставили новую магнитолу... а на дороге думаю как не ехало так и не едет...
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #1504
24-03-2012 23:58 RE: Эволюция корейского автопрома

Каперс, давайте откровенно... ВАГи -уже не те... ОКитаились, подешевели, поскучнели, гарантией и куланцем держится Имидж... В основном так.... Корейцы РОСТУТ!!! Как бы это не выглядело медленно и постепенно, но они завоевывают рынок Европы... Но это так.... ИМХО, конечно-же... Грустно это признавать...Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1505
25-03-2012 00:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-03-2012 23:57)LUPUS :  по ходу думаю что нет. во всяком случае я нигде не встречал публикаций о том что корейцы сделали новую платформу. видать опять изменили дизайн и возможно поставили новую магнитолу... а на дороге думаю как не ехало так и не едет...

Не едет? Серьезно? Ваш Пыж, простите, какого корейца объезжает? ВОт зачем эти глупости говорить? Все, подчеркиваю все, скажем КИА, едут как минимум так же, как и равнозначные соперники. И часто лучше.
Развели не едет, шумит, материалы плохие и прочую ахинею. Лет пять назад может и было это справедливо. Но не сейчас.

сообщения объединены
(24-03-2012 23:58)trevel :  Каперс, давайте откровенно... ВАГи -уже не те... ОКитаились, подешевели, поскучнели, гарантией и куланцем держится Имидж... В основном так.... Корейцы РОСТУТ!!! Как бы это не выглядело медленно и постепенно, но они завоевывают рынок Европы... Но это так.... ИМХО, конечно-же... Грустно это признавать...Hello!

Алексей, да что грустно? Ворочайся в родные пенаты! Они не просто ростут - они бурно растут. Но многие ослепли. Причем наухнарь...
И, кстати, растут не медленно и постепенно, а крайне ускоренными темпами - стоит ознакомиться не только с тем, что мы видим у нас, а со всеми линейками продукции, что есть у них. Вот интересно - при всем вроде малообразии(относительном) двигателей, хоть кто может назвать сколько вообще типов моторов делает HKAG?

Пусть никто не утруждается - никто не скажет. Практически столько же сколько и ВАГ, если не больше считая грузовую и прочие линейки.

Нам бы только вот экономическую политику поменять. Ну вот новый... стал министром финансов - заживем ити иего!..

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2012 00:15 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1506
25-03-2012 00:10 RE: Эволюция корейского автопрома

Ваги не те? это Вы о чем? прокатитесь на Ауди битурбодизеле - тогда обсудим - где там уже не то стало что-то... Mr. Green

а если серьезно - что там корейцы завоевывают? для них пока только о присутствии в Европе может идти речь, не более, ничего там не завоевано. Да и в новом сиде революции не произошло, чем завоевывать собираются? Новой упаковкой да еще и задорого не возьмешь... а другого нет в наличии или пока нет.. хз.. посмотрим, говорю ж.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2012 00:16 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1507
25-03-2012 08:12 RE: Эволюция корейского автопрома

engin_r самосвал тоже может хорошо ускоряться. я говорю про рулёжку, комфортное прохождение поворотов, работу подвески и тормозов. катался я на сиде. в тех поворотах где пежо спокойно проходит на 140 в сиде на 110 страшно шо пипец и попу выносить начинает.... что вы мне рассказываете. у них настройки рулевого никакие. их просто нет. поворачивает руль колёса и уже хорошо...
З.Ы. обидеть никого не хочу высказываю свое ИМХО
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2012 08:43 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1508
25-03-2012 11:07 RE: Эволюция корейского автопрома

Гы! Лупус, не хватало еще споров на шкодфоруме между кореефилами и францелюбами. И это при том, что как помню, инженер тебя как раз и французов обычно защищал-поддерживал...

Каперс - вопрос "что нового?!" задай себе глядя на бессовестный тупо рестайлинг, например ВАГовского Пассата, гордо названный "новым пакаленийем В7...".
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1509
25-03-2012 11:14 RE: Эволюция корейского автопрома

ох уж эта легендарное вхождение в повороты на пежо 308 ещё небось на шипах и при плюсовой температуре
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1510
25-03-2012 11:32 RE: Эволюция корейского автопрома

5-5-5 а ты пробовал? водил? наверное нет. так зачем повторяешь чужие глупости?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 792 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8