Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1471
23-03-2012 11:17 RE: Эволюция корейского автопрома

коробка дсг - японская...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1472
23-03-2012 11:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-03-2012 11:17)Шеф :  коробка дсг - японская...

Откуда такие интересные сведения?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1473
23-03-2012 11:35 RE: Эволюция корейского автопрома

Дсг, то есть преселективная коробка у сида фактически уже есть
из минусов - предел момента, который она переваривает - 200 номов, так что она будет только на амтмосферных бензинках 1,4 и 1,6
как она работает пока неизвестно, тестов еще не было
будет ли она у нас - тоже неизвестно, имхо - нет
сейчас, задача наших дилеров - сформировать заказ на самые пустые версии, иначе цена за новый сид/и30 перешагнет рубеж в 200 тысяч, что их похоронит на нашем рынкеКурить
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1474
23-03-2012 11:48 RE: Эволюция корейского автопрома

Господа, - откуда вы так щедро и неправильно информированы?
Замечу, что и турбомоторы и дсж у корейцев активно эксплуатируются более двух лет на своем рынке, обкатываются и доводятся до ума(как собственно в недалекие хорошие времена делали японцы - лучшее своему рынку, а проверенное и обкатанное в мир). И разработка КПП у Hyundai/KIA своя, как и 6АКПП, а не дядями. Да есть сотрудничество с некоторыми внешними инжиниринговыми компаниями, что есть обычная практика у всех.
А вот КОГДА они будут уверены, в том, что она работать будет НЕ как у ВАГа - тогда увидим на всех рынках.

Сиид в Европе будет со всем спектром моторов и коробок и турбо и преселективы. Как и Велостер, как и ай 40, как и все прочее в ближайшем времени. Ждите спокойно и все будет.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1475
23-03-2012 11:50 RE: Эволюция корейского автопрома

фактически неизвестно когда она будет в продаже эта коробка. а продажи сида стремятся к нулю по нынешним ценам...(Украина)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-03-2012 11:51 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1476
23-03-2012 11:53 RE: Эволюция корейского автопрома

речь идет конкретно и сиде, и конкретно в европейском регионе
что там в других галактиках - не очень интересно, к нам будет идти сид со Словакии
в данном, 2012 году - гамма моторов включает бензиновые атмосферники 1,4 и 1,6 (в двух версиях, мпи и гди), + дизели 1,4 и 1,6
все, других моторов нет
коробки сейчас - на 6 ступеней ручки и гидрачи
скоро появится с двумя сцеплениями (о нем я выше говорил)

а теперь, если можно - в чем данная информация неправильна??
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1477
23-03-2012 12:00 RE: Эволюция корейского автопрома

Я подозреваю, что не так все гладко и на внутреннем рынке, как Инженер рассказывает. Где в этом можно удостовериться, что есть дсг и турбо у тогоже акцента, серато?

По США уже выяснили - там ничего нет, за редкими исключениями.

По Германии:
http://www.kia.de/Specials/Ceed2012/

нет ни турбо, ни ДСГ и о том, что они ожидаются - тоже не нашел инфы
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1478
23-03-2012 12:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-03-2012 11:35)Xander :  
(23-03-2012 11:17)Шеф :  коробка дсг - японская...

Откуда такие интересные сведения?

да когда заказывали фольц с данной коробкой знакомые, им ответили что пока невозможно, очередь, а с японии данные коробки еще не приехали...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1479
23-03-2012 12:20 RE: Эволюция корейского автопрома

а сколько сидов продали в ЕС в 2011 году? есть у кого то такая инфа?
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1480
23-03-2012 12:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-03-2012 12:20)LUPUS :  а сколько сидов продали в ЕС в 2011 году? есть у кого то такая инфа?

мало
сообщения объединены
Господин, engin_r, а где же можно все-таки разыскать информацию правильного рода о том что, цитирую, турбомоторы и дсж у корейцев активно эксплуатируются более двух лет на своем рынке:
http://www.kia.co.kr/vehicles/pride/specifications.aspx
http://www.kia.co.kr/vehicles/forte/specifications.aspx

не нашел ни турбо не дсг, мож, не там ищем?...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-03-2012 12:37 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 791 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9