Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #11
20-03-2012 15:22 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

Эластичные муфты, коробка и 2 сцепления скорее всего последствия веселых стартов с оборотов.
У меня на пробеге 195тыс. муфты и насос не менялись, коробка не вскрывалась, сцепления 1 комплект поменян.
Насос халдекса не любит прокачивать забитый фильтр. Я бы фильтр менял при каждой замене масла, а не через раз.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
20-03-2012 15:38 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

(20-03-2012 15:22)DEM :  Эластичные муфты, коробка и 2 сцепления скорее всего последствия веселых стартов с оборотов.
Ну естественно это по большей части из за стартов с 6500 об. , всетаки 300Нм. это как бы немало.
Цитата:Насос халдекса не любит прокачивать забитый фильтр. Я бы фильтр менял при каждой замене масла, а не через раз.
Насос халдекса это эл. моторчик который крутится сразу после заведения двигателя , он никак не регулируется и давление на него не влияет (давление отдельный регулятор регулирует) , основная проблемма в нем это износ щщеток и самого ротора ,из за этого он и выходит из строя , самому насосу ничего не делается.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
logotip Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Mar 2012
Винница
Opel Astra F 1.6i
Повідомлення: #13
20-03-2012 17:22 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

ребята - спасибо, это уже совсем другое дело, многое вырисовывается,
поймите меня правильно - просто хочется знать, примерно, на какие допрастраты нужно при случае рассчитывать, и может еще кто-то имел дело с ремонтом турбины - подскажите сколько еще и это стоит?
Спасибо еще раз всем отписавшимся!!!
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #14
20-03-2012 18:17 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

(20-03-2012 15:38)Владислав :  Насос халдекса это эл. моторчик который крутится сразу после заведения двигателя , он никак не регулируется и давление на него не влияет (давление отдельный регулятор регулирует) , основная проблемма в нем это износ щщеток и самого ротора ,из за этого он и выходит из строя , самому насосу ничего не делается.
Возможно. Где-то читал что при забитом фильтре насос работает с повышенной нагрузкой и быстрее изнашивается, не знаю насколько это правда.

(20-03-2012 17:22)logotip :  ребята - спасибо, это уже совсем другое дело, многое вырисовывается,
поймите меня правильно - просто хочется знать, примерно, на какие допрастраты нужно при случае рассчитывать, и может еще кто-то имел дело с ремонтом турбины - подскажите сколько еще и это стоит?
Спасибо еще раз всем отписавшимся!!!
За привод париться не стоит, он довольно надежный. Надорванные эластичные муфты видно при визуальном осмотре, если есть это предмет для торга с продавцом авто.
Турбину ремонтировать дело неблагодарное. Новая оригинальная стоит $700-$1000, плюс копеечные прокладки и несложная работа по замене. Если пробег приобретаемого авто за 200тыс. лучше заложить эту сумму в ожидаемый бюджет приобретения.
Диагностировать состояние турбины, установленной на авто, и понять сколько она проходит сложно. Нужно осмотреть на потеки масла, проверить чтоб турбина выдавала запрашиваемое давление после 2500об. и до упора (на ARX это делается просто через компьютер), еще можно открутить входящий патрубок и подергать вал на наличие люфтов (если хозяин разрешит туда лезть). Но все равно 100% гарантии это не даст.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
20-03-2012 22:18 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

(20-03-2012 18:17)DEM :  Возможно. Где-то читал что при забитом фильтре насос работает с повышенной нагрузкой и быстрее изнашивается, не знаю насколько это правда.

Знаю 4х4 , в которой стоит заводской фильтр и пробег уже за 170000 , там умирает именно сам электромоторчик ., просто поверьте. Hello!
П.С. Если не менять фильтр , то мрут сами диски муфты , но это уже другая история.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-03-2012 22:19 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #16
20-03-2012 22:23 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

(20-03-2012 17:22)logotip :  и может еще кто-то имел дело с ремонтом турбины - подскажите сколько еще и это стоит?
Спасибо еще раз всем отписавшимся!!!

Это как раз - пыль , 400 уё и у Вас практически новая турба , но как показывает опыт , то штатную турбу малор кто в таком случае оставляет , начинают менять на (от К04 , до глубочайшего тюнинга).
Да и ещще , АРХ он цукоумный , и если всё нормально с "мозгом" и использовалось хорошее масло , то турба там живет долго.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
logotip Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Mar 2012
Винница
Opel Astra F 1.6i
Повідомлення: #17
21-03-2012 11:22 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

Благодарю за информацию, ситуация примерно ясна, остальное надо смотреть по месту.
Еще раз всем откликнувшимся - спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника
barboris.m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 255
Приєднався: Jul 2007

А-5 (была),Subaru Forester 2.5 XT (была), Тур 4*4, TUCSON 2 crdi
Повідомлення: #18
21-03-2012 20:24 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

Цитата:Муфты определяются визуально , никакого масла в них нету , просто проверяется целостность , если они порепаные то под замену.
Насос халдекса немогли определить ни не одном СТО в киеве , его я определил самостоятельно при помощщи российского шкодафорума (в ветке "ремонт" есть эта инфа с сылками на диагностику и ремонт насоса).
Можно ссылку, хочу тоже про диагностировать, а вдруг не так работает Smile
а вообще он (привод), либо работает либо нет?, или есть какое то промежуточное состояние умирания (работает но не так как положено)?
Да еще слышал, что можно перепрограммировать работу халдекса, вопрос зачем или "с чем это едят"?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-03-2012 20:34 barboris.m.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
22-03-2012 09:34 RE: Подводные камни Octavia 1.8t 4x4 2000-2003г.в.

(21-03-2012 20:24)barboris.m :  Можно ссылку, хочу тоже про диагностировать, а вдруг не так работает Smile
а вообще он (привод), либо работает либо нет?, или есть какое то промежуточное состояние умирания (работает но не так как положено)?

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
Цитата:Да еще слышал, что можно перепрограммировать работу халдекса, вопрос зачем или "с чем это едят"?
Нельзя , можно поставить халдекс перфоманс , это типа спорт блок управления муфтой , но ИМХО оно того не стОит.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автівка в бюджеті 2000-5000 Serhij 33 7 610 18-08-2020 14:27
Останнє: Misterd
  Корчь за 2000-3000$ AlexRS 75 14 627 24-09-2014 16:32
Останнє: Lokki2006
  Что лучше Octavia WTS 2008г.в или BMW 2000-2002 г.в, а может Superb 1? marafon 55 18 773 27-03-2013 19:00
Останнє: К.Макс
Question Нужен совет по покупке Octavia 2000 года volod 32 10 182 29-04-2012 07:04
Останнє: volod
Question Superb 2003г. 1.9 TDI Z_SouL 43 11 552 10-01-2012 20:10
Останнє: Z_SouL
  FSI 2000 на 2TFSI vvvik 6 2 630 26-09-2011 13:21
Останнє: Sergentuy
  Pandora DeLuxe 2000 Stich 19 8 339 25-03-2010 15:26
Останнє: KAV
  Менять ли Fabia 1,2 HTP 2007 года на Octavia 1.6 2000 года ? nickel 22 5 945 17-01-2008 14:10
Останнє: engineer

Швидкий перехід:


Переглядають: