Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Купили бы Вы СуперБ 1,8ТСИ/2,0ТДИ 4х4???
Голосування завершено.
Да, жалею, что его нет в прайсе 42.25% 30 42.25%
Да, мне пришлось уйти от Шкоды-выбрать иное авто! 11.27% 8 11.27%
Да, если цена была бы адекватной и сравнимой с ДСГ/АКПП! 21.13% 15 21.13%
Нет, не вижу смысла в таком авто для меня/моей семьи! 19.72% 14 19.72%
Другой вариант ответа/выбора 5.63% 4 5.63%
Всього 71 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???
Автор Повідомлення
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #31
21-03-2012 16:01 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

(21-03-2012 15:08)A1ex1984 :  
(21-03-2012 13:02)trevel :  ....
Имею в виду, что 4х4 - это НЕ ВМЕСТЕ с 7-ДСГ (упаси Боже!!!), а ВМЕСТО 7-ДСГ!!!!
....
Крайне любопытно, как долго простояли бы в шоу-румах Дилеров свеженькие СуперБы 1,8ТСИ/2,0ТДИ 4х4 в Амбишне (допустим!!!) с минимумом допов и с 6-ти ступкой-механикой??? Естественно при сравнимой с ценой такой-же как и у сравнимой комплектации 7-ДСГ/6АКПП??? А если еще и рекламу запустить по СМИ и телеку - уверен, что кипишь бы началссо ПРИЯТНЫЙ!!!!!
Не согласен, стояли бы долго, потому что разницу между автоматом и механикой, поймет, да простят меня все девушки/женщины, читающие это, даже тупая блондинка. А вот понять весь глубокий смысл полного привода дано далеко не каждому, даже я не особо то и не понимаю смысл иметь полный привод без нормального клиренса не имея мощного двигателя, под мощным я понимаю движок от 200 л.с. Именно с мощными двигателями чувствуется вся прелесь полного привода на легковушке, но опять же, если не давать пи..ды а спокойно ехать из пункта А в пункт Б то и в этом случае наличие полного привода остается на втором плане, если не на третьем. А вот в авто с клиренсом хотя бы как у Скаута в 180 мм. это уже совсем другое дело.
Так может поэтому облом с теми-же Скаутами в шоурумах, а??? В свете определенных проблем с ДСГ и с при соответствующей маркетинговой поддержке в плане продвижения полноприводных моделей - думаю, что народу главное распробовать, почувствовать вкус обладания.... А потом и очереди появились бы.... Благодаря широкой полке момента и мощностным характеристикам 1,8ТСИ - управлять им без АКПП вполне комфортно и прогнозируемо.... Момента и мощи хватает почти всегда и на большинстве режимов езды... Потенциальных Клиентов об этом тоже нужно информировать... Россияне проводили показательные Шоу, где люди пробовали, сравновали, оценивали... Многие из тех, кто УСПЕЛ купить СуперБы 4х4 в 2008-10гг - до сих пор кайфуют от своих авт и не горят желанием менять авто.... Оптимальный баланс потребительских качеств и надежности, особенно в заснеженных мегаполисах, где светофоры/перекрестки превращаются в катки.... или сравнение не в тему???? Дружба
(21-03-2012 15:22)Waldemaar :  
(21-03-2012 12:24)trevel :  
(21-03-2012 11:53)Waldemaar :  https://carconfig.skoda-auto.de/Default.aspx?checked=1
Да, я видел, считал, пробовал/примерял... И что???
Хорошая комплектация, хорошая, ДЛЯ ГЕРМАНИИ, цена, согласен получить нашу БАЗОВУЮ в Амбишне, добавить себе трошки вкусняшек, довольствоваться тем, "що маемо", но купить здесь, в Украине, ездить здесь, обслуживать тоже здесь... Купить в кредит в конце концов за 35-37к.у.ё и радоваться приобретению каждый день, а не заморачиваться с растаможками, перегонами, таможнями и прочими зехерами...
Чем Скаут, пустой как бубен, или столь-же "активно" продающийся Ети лучше СуперБа???
Как по мне - так совсем ничем, особенно если добавлять допы, даже такие смешные, как климат (в Скауте!!!) и прочие там попогрейки, подушки и прочие обязательные уже, по идее, мелочи!!!!
Обидно, слЮщай, да!!!! Добыча мыслей

В целом я тебя понимаю и поддерживаю. Только есть законы рынка. Если такая модель не принесет компании прибыль, а одни убытки, то зачем ее поставлять. А Вы, уважаемый, пересмотрите свой подход. Если это принципиально, купите за бугром новую, растаможте, пройдите сертификацию. Дорого? Будьте готовы к издержкам. Почему Еврокар должен нести убытки ради Вашего(и еще десятка) блага?

P.S. Никого не хотел обидеть, но к чему эти возмущения.
Извините, в таком случае это законы не Рынка, а Базара - урвать бабла по-быстрому и ограничить свой Базар от конкурентов - это так свойственно нашей модели экономики!!!!
Касательно покупки авта за рубежом - еще раз Вас, уважаемый, благодарю, не вижу для себя целесообразным оплачивать европейскую норму оплаты труда ОД и Производителя, евроналоги, евротопливо на перегон до границ Украины, не хочу оплачивать сертификацыю своего авто, вместо машинокомплектов, и прочих тонкостей, которыми обходится Еврокар в своих производственных схемах, не хочу особо пересматривать свой, может быть и слегка эмоциональный, но ЗДРАВЫЙ (ИМХО!) подход, искренне был бы рад расширению присутствия на Рынке автомобилей марки Шкода, отвоевыванию Потенциальных Клиентов из шоурумов Конкурентов, популяризации любимой марки как среди почитателей Марки, так и людей, которые по тем или иным причинам остановили свой выбор на иных авто... Может в этом их ИНОМ выборе есть и Шкоды/Еврокара упущение, а?? Посмотрите по страницам Мук Выбора на форуме - куда уходят люди, годами пользующих и Любящих Шкоды??? Куда они несут свои немалые кровные, а???? Ради каких ИНЫХ Брендов они вешают на плечи кредитное ярмо???? Такой расклад устраивает Еврокар??? Статистика продаж Хундай/КИА и прочих сравнимых по бюджету Конкурентов - тому наглядное подтверждение... Люди голосуют кошельками, как это ни прискорбно!!!!!
И я не буду только лишь из преданности марке Шкода пускаться в европейские покупные авантюры, не буду переплачивать на 25-40%% дороже из-за каких-то попыток кому-то что-то доказать... Тоже проголосую кошельком ПРОТИВ рано или поздно.... Тяжело самому стучаться в закрытые двери... И так думает каждый, кто вместо Шкоды возьмет Субару, Фолькса, Соренто Ню, Спортижа, Инсигнию, и прочих, включая моноприводных, которые не представлены в шоурумах, и человеку нужно ждать квартал.... Приходят к Конкурентам и берут даже дороже, но из наличия... Сегодня и просто так, сели и поехали!!!!!
Трейд-ин, кредит, лизинг - без разницы, люди голосуют своими деньгами!!!! Добыча мыслей Еврокар и Шкода вообще от этих потерянных Клиентов ничего не получили, а значит ПОТЕРЯЛИ, а это тоже результат, не так ли???? Воротит
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #32
21-03-2012 16:33 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

(21-03-2012 16:01)trevel :  .... Благодаря широкой полке момента и мощностным характеристикам 1,8ТСИ - управлять им без АКПП вполне комфортно и прогнозируемо.... Момента и мощи хватает почти всегда и на большинстве режимов езды... Потенциальных Клиентов об этом тоже нужно информировать... Россияне проводили показательные Шоу, где люди пробовали, сравновали, оценивали...
Я не спорю, что с 1,8ТСИ вполне удобно и на ручке, каждому свое, хотя на 1,8Т она меня заколебала.Mr. Green, но не в этом дело. Дело в том, что автомат тупо не нуждается в рекламе и для того, чтобы люди покупали автомат не нужно делать никаких дополнительных капиталовложений в раскрутку, различные шоу и массовые показательные тест-драйвы.

(21-03-2012 16:01)trevel :  Оптимальный баланс потребительских качеств и надежности, особенно в заснеженных мегаполисах, где светофоры/перекрестки превращаются в катки.... или сравнение не в тему???? Дружба
Ну у нас то снега куда меньше все же....

(21-03-2012 12:24)trevel :  Извините, в таком случае это законы не Рынка, а Базара - урвать бабла по-быстрому и ограничить свой Базар от конкурентов - это так свойственно нашей модели экономики!!!!
О, видишь, ты сам ответил на свой вопрос.

(21-03-2012 12:24)trevel :  Статистика продаж Хундай/КИА и прочих сравнимых по бюджету Конкурентов - тому наглядное подтверждение... Люди голосуют кошельками, как это ни прискорбно!!!!!
И я не буду только лишь из преданности марке Шкода пускаться в европейские покупные авантюры, не буду переплачивать на 25-40%% дороже из-за каких-то попыток кому-то что-то доказать... Тоже проголосую кошельком ПРОТИВ рано или поздно....
Если бы не приходилось голосовать кошельком все б мы ездили на Bentley и Rolls-Royce.
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #33
21-03-2012 17:29 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

Прикольно, сравнил удельный "вес" положительных ответов по голосовалкам с одиннаковыми вопросами здесь и на Донецком Форуме -удивило, но и там и здесь цыфры потенциально заинтересованных близки к 75%!!!!! Мир
Казалось бы и при чем тут Еврокар, да???? Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
mc_max Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 682
Приєднався: Feb 2009
Кривой Рог
Octavia A7 TDI
Повідомлення: #34
21-03-2012 18:05 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

такая же, если не хуже ситуация с киа: когда покупали спортедж, то там комплектации вообще понятия выбора нет! 1.7crdi - вот вам "бубен", 2.0crdi - "фул" все, выбора вообще нет, и спрашивается почему в соседней россии что душе угодно, мы что так от них сильно отличаемся ?
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #35
21-03-2012 19:26 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

Проголосовал за первый вариант, для себя бы ну ОООчень пристально рассматривал бы вариант Супера только в универсале (дизель или бенз, автомат или механика - поф.), седан просто не нравится...Как мне кажется при вменяемой цене, а это где-то от 35 куе. за Амбиент на мешалке, Суперы разбирали бы как пирожки на рынке. В свое время именно из-зи отсутствия выбора (который был до 2002г. как выше писали) и "обрезаных" комплектаций +ЦЕНА (ИМХО завышена) начал "прыгать" по другим брендам, о чем в принципе не жалею, хоть и люблю Шкоду. Также думаю не помешал бы вариантик с полноприводной А5 тыщ так от 28куеEmbarassed.... эх, мечты мечты...

Зы: ТС, смотрю тебя "прихватило" неподеццки Mr. Green

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #36
21-03-2012 19:31 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

Интересная тема....ТС мучает свой мозг как и я в 2007-м, когда решил поменять свой суперб на что-то дизельное и полноприводное в кузове универсал... Обратился к шкоде - там 0. Вернее можно виртуально собрать А5 4х4 2.0ТДИ и на тот момент это получалось с желаемыми опциями 43куе...(Вы готовы платить такую сумму?) Если пригнать что-то подобное из-за бугра то вообще +50% к стоимости , что не реально... Я уже давно на форуме и ВСЁ это время переодически всплывают подобные темы что как классно иметь 2.0тди 4х4 но как только озвучивается цена, то всё затихает...Потому что никто не готов платить такие деньги за шкоду, вернее сказать таких людей единицы и поэтому специально для таких, никто завозить такие комплектации не будет. Обратился в к VW в прайле на тот момент был 2.0тди 4х4, с опциями он получался 47куе. На этом и остановился, забыв про шкоду...Много кто не понял этого маневра - купить пассат за 47куе, но мне пофиг. Уже 5-й год идёт купленному пассату, а машина устраивает на все 100%, у шкодоводов по прежнему текут слюни на 2.0тди 4х4 и ЕВРОКАР по-прежнему имеет это ввиду. И я думаю что ситуация врятли изменится... Поэтому нужно покупать ту машину которая нравится, а если нет достаточно денег, то то, что предлагают...

Поддержу и соглашусь с A1ex1984 на счёт Алтрека, лучше посмотрите в его сторону, это хоть что-то реальное и осязаемое чем виртуальный суперб 4х4 который врятли у нас появится.
Также как вариант Суперб скаут.

зы. Уф, многа букв, звиняйте если что не так...Hello!
сообщения объединены
(21-03-2012 19:26)bura1 :  Проголосовал за первый вариант, для себя бы ну ОООчень пристально рассматривал бы вариант Супера только в универсале (дизель или бенз, автомат или механика - поф.), седан просто не нравится...Как мне кажется при вменяемой цене, а это где-то от 35 куе. за Амбиент на мешалке, Суперы разбирали бы как пирожки на рынке. Также думаю не помешал бы вариантик с полноприводной А5 тыщ так от 28куеEmbarassed.... эх, мечты мечты...

Зы: ТС, смотрю тебя "прихватило" неподеццки Mr. Green

Ну вот, именно то про что я писал выше. Дайте 4х4 но бесплатно - такого не будет никогда. Как вариант бустой как бубен скаут за 33....Добыча мыслей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-03-2012 19:36 Dimitrius.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #37
21-03-2012 19:49 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

(21-03-2012 19:31)Dimitrius :  Ну вот, именно то про что я писал выше. Дайте 4х4 но бесплатно - такого не будет никогда. ....Добыча мыслей

так а кто говорит про "бесплатно", ИМХО - 28 за БУБЕН А5 и 35 за такой же "бубновый" Супер совсем даже не бесплатно, а вполне нормальная цена... ну а дальше, как грится "кто на что гаразд", кто берет бубен а кто добирает допы "под себя".

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #38
21-03-2012 19:51 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

(21-03-2012 19:31)Dimitrius :  Обратился в к VW в прайле на тот момент был 2.0тди 4х4, с опциями он получался 47куе. На этом и остановился, забыв про шкоду...Много кто не понял этого маневра - купить пассат за 47куе, но мне пофиг. Уже 5-й год идёт купленному пассату, а машина устраивает на все 100%, у шкодоводов по прежнему текут слюни на 2.0тди 4х4 и ЕВРОКАР по-прежнему имеет это ввиду. И я думаю что ситуация врятли изменится... Поэтому нужно покупать ту машину которая нравится, а если нет достаточно денег, то то, что предлагают...
Да, ты отхватил в свое время Пассат зачетный! Они ж, сука, тоже ж из украинских прайсов исчезли. Ты купил в 2007-м Пассат за 47куе, а я в конце 2011 но уже Тигуан, а разницу в размерах то никто, как бэ и не отменял. Многие мои знакомые и коллеги по работе тоже не могут понять моего выбора за такие деньги, говорят, а почему не дизельные СатнтаФе, Соренто, Х-трил, Паджеро Спорт и т.д., но мне на это тоже наплевать, просто не возможно объяснить людям на словах, почему ни то ни другое ни третье.... После продукции VAG есть только одна следующая ступень, куда можно стремиться при наличии средств -- Мерседес, БМВ, Ауди (собственно последнее опять же VAG:lolSmile, все остальное уже не то....

З.Ы.
Честно говоря, был бы на то время в продаже и в наличии Ауди Ку3, взял бы его, по деньгам тоже самое получается.... или Аллтрек.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #39
21-03-2012 20:02 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

ну че... у фрицов альтрэк от 33500 евро.... у нас наверное будет 45к баксов
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #40
21-03-2012 20:28 RE: SuperB 4x4 1,8TSI - быть или не быть???

(21-03-2012 20:02)Шеф :  ну че... у фрицов альтрэк от 33500 евро.... у нас наверное будет 45к баксов

Дык про то и разговор, что СуперБ Комби составит реальную конкуренцыю Аллтреку, а лифтбек - условную... Для кого-то наличие полноприводного СуперБа без багажнега, но за 35-37куё окажется предпочтительнее Комбибагажнега, прицепленного вместе с оффроуд-стайлингом к Пассату за 45+куё, не так ли??? А вот продажи Тигуана за 38-40куё могут пострадать, не говоря уже о куцеватом Ети за ненамного меньшие деньги!!!!
Вывод прост, как трусы за 40копеек - авторынок Украины чужд открытой конкуренции, поделен похоже очень жестко, под соусом "поддержки отечественного производителя" прежде всего страдает отечественный Потребитель, выступающий в роли Буратино, которого загоняют на поляну Дураков, где мудрые Алисы и Базилио расставлены в строго определенной последовательности так, что выбора-то особого и нет, потому и мечется народ, как вшивый по бане от автосалона к серым дилерам и от серых - к другим автосалонам или в свеженькую, но с "веселенькой" историей бэушку... А потом клянет себя за доверчивость и податливость!!!!Crying or Very sadДобыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сколько стоит живая А5ФЛ 1,8TSI Украинец 53 9 781 30-08-2019 19:06
Останнє: Setler
  Superb 1,8TSI или X-Trail 2,0 LIK 82 17 325 17-12-2018 12:07
Останнє: Bodyfresh
  Superb 08-09 2.0TDI VS Superb 08-09 1.8TSI ghl456 36 16 243 18-01-2018 23:03
Останнє: garik_v_
  Протестил 2.0TDI и 1.8TSI bond82 60 36 863 13-05-2016 12:51
Останнє: Lokki2006
  Оctavia / Superb_1,8TSI+6AT igg 75 15 761 23-04-2016 19:42
Останнє: nasedo
  продав октавію А5 2,0 FSI - думаю брати А7 1,8TSI Parachod 20 7 728 22-04-2016 17:13
Останнє: vstinger
  Чем должен быть оборудован бусик Украинец 28 4 339 30-10-2014 09:14
Останнє: ROMA171
  Skoda Octavia A7 1.8TSI vs Passat B7 1.8TSI б.у XoTik 61 42 357 06-09-2013 08:29
Останнє: Shch
  Быть или не быть? Если быть то за сколько? Yashnik 29 6 916 24-07-2013 16:42
Останнє: VVD
  Mondeo 1.6T MT6 vs Octavia 1.8TSI DSG Elegance PAHAN 26 15 703 25-05-2013 17:48
Останнє: artem_87

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1