Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1421
13-03-2012 09:31 RE: Эволюция корейского автопрома

никто никого не купил. это альянс

Цитата:Комментируя планы по работе альянса с американским автопроизводителем General Motors Co. (GM), Пежо уточнил, что суть альянса состоит из двух частей.

"Первое направление — это платформа, создание общей платформы и создание общей закупочной базы. У нас есть несколько направлений, касающихся развития автомобильного бизнеса. Речь идет о том, чтобы создать совместные автомобили, как и серийные автомобили-кроссоверы, маленькие автомобили и те автомобили, которых у нас не хватает. Что касается совместного предприятия с GM, у нас оно будет создано, и это СП будет работать на закупки. Напомню, что GM производит в год 9 млн автомобилей, мы 3,5 млн автомобилей, поэтому мы становимся одним из самых крупных закупщиков, если не сказать крупнейших закупщиков в мире с оборотом в 100 млрд евро", — сказал директор по продукции французской компании.

Пежо напомнил, что GM войдет в состав капитала PSA на уровне 7% акций и доля не поднимется выше 7%.

По его словам, все партнеры PSA были оповещены о сделке с GM.

"Наших партнеров, их очень много. Соответственно, все партнеры были оповещены о том контракте, который подписывается, и для них это не было новостью. Поэтому в дальнейшем развитие партнерских отношений с другими производителями будет изучаться от случая к случаю, потому что многие уже заявили, что от этого альянса и у них возможны хорошие перспективы выпуска новых продуктов. Что касается идентификации наших марок, они будут не затронуты. То есть каждый бренд будет выходить так, как он выходил под своим брендом", — сказал он.

В качестве примера сокращения совместных издержек GM и PSA в рамках альянса, Пежо привел закупки стали. "Мы закупаем стали 2 млн тонн. После подписания договора по СП по сотрудничеству с GM потенциал увеличится вчетверо, 8 млн тонн стали в год. Потенциал, который мы получим и ту выгоду, которую получим из-за покупки стали, она уже будет значительная", — добавил он.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1422
13-03-2012 09:41 RE: Эволюция корейского автопрома

Похоже, что ВАГ снова опередил всех в создании единой глобальной платформы MQB...
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1423
13-03-2012 11:04 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-03-2012 08:38)Capers :  Уважаемый, а на каких авто вообще по жизни довелось поездить? Потому что я вижу, что ни о чем речь идет и уровень вопроса познания хромает. В США были? В ВЕропе?
Уровень познания, хм, да ладно мне не жалко, пусть хромает, всегда хочется знать больше, спасибо что указали, буду стремиться...
Проще написать на каких не довелось поездить ( 100 метров вокруг салона ? или хотя бы 1000км ? но для Вас это все равно не опыт... вот в окно заглянуть это другое дело )...
"бывал я в разных странах и если захочу, то поздно или рано я всех разоблачу" (ц) Smile
В США не был, в Европе был, несколько раз на своем авто, если это важно...
ПС Вот только не понимаю логики, что ж получается, если человек ( все равно кто ), побывал в Европе и в США, так он автоматически становится экспертом мирового автопрома ? А если не был, то обсуждать вообще не может ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 11:08 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1424
13-03-2012 11:28 RE: Эволюция корейского автопрома

За себя я сам скажу, а ты говори за себя.

Давай конкретно: где стоит дсг у корейцев? на каком рынке на какой модели? раз уж решил блеснуть знаниями, я их не видел ни в ЕВропе не в США ни на акцентах,Э ни Элантрах, ни и30

Где стоит адаптивный ЭУР на Сонате?

Где стоит на Элантре адаптивный ксенон?

Про турбомоторы покажи - где и что конкретно! Ссылки на прайсы США, Германии дать. Может Сид покажешь с турбомотором или рио?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 11:46 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1425
13-03-2012 11:57 RE: Эволюция корейского автопрома

так никто Вам и не мешает говорить-то
Только говорится одно, потом другое. Покажи мне где в том твоем посте сказано про адаптивный ксенон ( кстати он на чем-то тоже стоит, на память не помню) ? Про УЭР на Сонате, турбу покажу, ДСЖ там конечно не стоит, она называется по-другому...
Наверное в США давно это было Smile , но это естественно не мое дело...
Турба http://hyundai.com.ua/cars/genesis_coupe...mance.html
ЭУР http://www.hyundaiusa.com/sonata-hybrid/...mance.aspx
Двойное сцепление http://www.hyundaiusa.com/veloster/specifications.aspx
Вот Вам немного информации от моего скромного уровня познаний, надеюсь там несложно будет это найти...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1426
13-03-2012 11:59 RE: Эволюция корейского автопрома

короче нет турбы ни у рио ни у сида, я верно тебя понял? дсг тоже? ксенона на элантре? ЭУР на СОнате в Украине?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 12:26 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #1427
13-03-2012 12:17 RE: Эволюция корейского автопрома

Вброшу немного, как кореевод и ВАГовод в одном лице - эволюция корейских авто неоспорима, только отношения к Украине это не имеет никакого. Не возят к нам прогрессивное новое. Потому и любим мы отдельные удачные и востребованные народом машинки типа прошлого акцента или сироты07-08 гв. и иже с ними.
Да, на мировом рынке конкуренция будет, но не у нас, где все это херится типами вроде Васадзе Оцтойс одной и ЕврокаромОцтой(к примеру) с другой стороны.
И пока мы будем оставаться страной третьего мира с соответствующим качеством жизни (горючее, сервис, отношение к потребителю и пр.), то все что нам остается - со стороны наблюдать за уровнем технического прогресса без возможности все это опробовать и купить.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1428
13-03-2012 12:55 RE: Эволюция корейского автопрома

чего вы так зацепились за комплектацию? неужто это такая проблема - понаставлять ксенонов или закупить у какого-то гетрага преселективную коробку? скажу по другому - неужто это такое достижение для машины, в которой все это стоит?
по моему скромному имхо, куда важнее как для производителя, так и для потребителя (и для имиджа тоже) - инжениринг, настройки, доводка всего автохозяйства
мало впихнуть в автомат 6-7-8 ступеней, или два сцепления - нужно еще настроить идеальное "взаимопонимание" автомата и установленного мотора
мало втулить макферсон спереди и пару рычагов сзади - нужно играться с настройками, с жесткостью всех резинок - но добиться классного баланса между плавностью хода и устойчивостью машины...
ну и так далее, и тому подобное
вот что характеризует производителя и говорит о его прогрессе или деградации, как мне кажется
Шукати всі повідомлення учасника
batumski Немає
Писатель
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Jun 2010
Борисполь
Škoda Fabia FL 1.4 Ambiente (Была), Kia Sportage 2011 2.4L 6AT AWD, Kia Optima 2013 2.4L 6AT
Повідомлення: #1429
13-03-2012 15:11 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-03-2012 11:59)Capers :  короче нет турбы ни у рио ни у сида, я верно тебя понял? дсг тоже? ксенона на элантре? ЭУР на СОнате в Украине?
Hyundai презентовал новый турбодвигатель T GDi

[Зображення: hyundai_motor_t_gdi.jpg]

Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр». Другие характеристики двигателя T GDi пока не сообщаются. Также в компании отказались назвать модели, на которых впервые появится эта «четверка». В Hyundai лишь отметили, что новинку планируется устанавливать на автомобили сегментов «B» и «C». Очевидно, речь может идти о хэтчбеках Hyundai i20 и Hyundai i30. Ожидается, что двигатель T GDi появится в серии уже в текущем году.

Линк на источник

[Зображення: nomua_%C0I_8049_%C2%CC.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 15:13 batumski.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1430
13-03-2012 15:29 RE: Эволюция корейского автопрома

Saabix - ты абсолютно прав. Но, чтобы это понимать - нужен опыт и знания, спосбности сопоставлять и анализировать. Мало кто это понимает.

А чтобы доводить до ума все эти технические решения- нужны деньги и инженерная база. Многие производители особо на это не тратятся по разным причинам.

Вот кстати глянул по США:
http://www.hyundaiusa.com/

Что доступно из технологий:

Accent 1.6 GDI 138 л.с.(6ст. Shiftronic опционально)

Elantra 1.8 D-CVVT на 148 либо 145 л.с. (6ст. Shiftronic опционально)

Sonata 2.4 атмо на 190-198-200 л.с. и 2,0Т на 274 л.с. (6ст. Shiftronic опционально)

ix35()Tucson 2.0 на 165 л.с. 2.4 на 176 л.с. (6ст. Shiftronic опционально)

Santa Fe 2.4 на 175 л.с. 3.5 на 276 л.с. (6ст. Shiftronic опционально)

Veracruz 3,8 на 260 л.с. (6ст. Shiftronic опционально)

Azera 3.3 на 293 л.с. (6ст. Shiftronic опционально)

Вот по Германии:
http://www.hyundai.de/

и20 бенз атмо 1,2-1,4 на 78-101 л.с., дизели 1,4 на 90 л.с.

и30 бенз 1,4-1,6 атмо 109-135 л.с., дизель 1,6(128 л.с., не на 138 л.с. о котором часто говорят)

и40 бенз атмо 1,6 на 135 л.с., 2,0 на 177 л.с. , дизель 1,7 на 116-136 л.с.

ix35 те же бенз 1,6-2,0 и дизели 1,7-2,0, но тут уже 2,0 на 184 л.с.

Santa бенз 2,4 на 174 л.с., дизель 2,2 на 197 л.с.


Т.е. еще не дошли разработки ДСГ и турбомоторов в массы, все впереди только.

Так же как и с дизелями в 550 нм с объема 2,2 - где его купить в США или Европе? - не знаю, не нахожу.

To batumski: да давно обещают, но пока нет. Сид показали с атмо 1,6. А ВАГ тем временем уже показал Поло на 140 л.с. с отключаемыми цилиндрами с раходом в 4,5 литра.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 15:34 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 793 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13