Сайлент, никаких издевок, я же сказал: никого не хотел обидеть. Немного объективности(считай что ты видишь во всем только плюсы в корее, а я их соотношу с минусами): эволюция - это хорошо, но результаты, как сказать средненькие - и это подтверждают тесты в СМИ. Тем более что это все можно ощутить самому - потестив корейца.
Да, развиваются, я этого никогда и не отрицал. Но кричать, что они кого-то догнали - не вижу я повода для этого(и эти ссылки были именно этим людям, а не тебе и не Инженеру, ход Ваших мыслей во многом я разделяю).
Конкретно где на Элантре, Акценте есть два сцепления? Где есть на Элантре хоть какой-то мотор, который может сравнится с 1,8ТСИ, 2,0ТСИ???
Все что ты рассказываешь - есть - это твое желание - открой прайс по США или поедь туда и посмотри - где там есть акцент или же элантра с турбомотором или дсг??? я таких не видал... 1,8 - есть, 1,6 -есть... турбо - нет...
По поводу Сонаты - суть в том, что она в Европе никому не нужна - ее мгновенно схавает Пассат с Инсигнией, Мондео и пр. Понимаешь, не конкурентноспособен корееавтопром в ЕВропе, там другие ценности и уровень? Что неясно-то?
Перечисли на каких авто в Украине я могу найти адаптивный ЭГУР? Это Соната, Акцент, Элантра? На Элантре есть адаптивный ксенон? Коробка 6ст - ну конечно, это достижения- да только насколько она хороша в сравнении с айсином(Saabix уже говорил, что не фонтан коробка)? И где спорт-режим, снова экономия? Начни вообще с механики - почему нет нормальных перключений коробки, где четкость, лекость, удобство(сравниваем с ВАГом, если кто не понял)? - не парится по этому поводу корея или не умеет делать.
Повторяю еще раз - развивается, как и все - не стоит на месте, но уровень не европейских автопроизводителей, которые считаются эталонными в классах. Это общеизвестный факт.
И Сайлент - от комплектации лучше авто не становится. Подобные фичи -это норма в США - открой Фолькс, Хонду и пр. Но становится ли от этого авто в один ряд с лучшими? - не думаю.
Воодушевление кореей - это хорошо, но иногда можно и на землю спуститься...
сообщения объединены
(12-03-2012 23:29)1.2HTP : (12-03-2012 21:52)Шеф : просто у человека ...
Да уже привыкли...
(12-03-2012 16:13)человек : ага, и турбомоторов, и ксенона, и старт-стопа и спорт-режима для автомата, адаптивного усилителя руля, отключаемых цилиндров... так и приходится все время быть в состоянии ожидания с корейцами...
Человек пишет, а караван , ОЙ , эволюция идет...
Турбомоторы даже у нас продаются ( не говоря уже что вообще есть), ксенон - да пожалуйста, в тестах есть, адаптивный усилитель, вот выдержка с оф сайта Hyundai USA : "The engine-speed-sensitive Motor-Driven Power Steering gives you more assistance at lower speeds (for parking) and makes the handling less touchy at higher speeds (on the highway)."
Вот есть еще это : "6-Speed EcoShift™ Dual Clutch Transmission"...
Так что, Tout vient à point à qui sait attendre…
Уважаемый, а на каких авто вообще по жизни довелось поездить? Потому что я вижу, что ни о чем речь идет и уровень вопроса познания хромает. В США были? В ВЕропе?