Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1411
12-03-2012 23:01 RE: Эволюция корейского автопрома

приичем с китайским мотором
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1412
12-03-2012 23:29 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-03-2012 21:52)Шеф :  просто у человека ...
Да уже привыкли...
(12-03-2012 16:13)человек :  ага, и турбомоторов, и ксенона, и старт-стопа и спорт-режима для автомата, адаптивного усилителя руля, отключаемых цилиндров... так и приходится все время быть в состоянии ожидания с корейцами...
Человек пишет, а караван , ОЙ , эволюция идет...
Турбомоторы даже у нас продаются ( не говоря уже что вообще есть), ксенон - да пожалуйста, в тестах есть, адаптивный усилитель, вот выдержка с оф сайта Hyundai USA : "The engine-speed-sensitive Motor-Driven Power Steering gives you more assistance at lower speeds (for parking) and makes the handling less touchy at higher speeds (on the highway)."
Вот есть еще это : "6-Speed EcoShift™ Dual Clutch Transmission"...
Так что, Tout vient à point à qui sait attendre…
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1413
12-03-2012 23:33 RE: Эволюция корейского автопрома

Mr. GreenMr. GreenMr. Green
сообщения объединены
самое главное: Понятно!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-03-2012 23:33 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1414
13-03-2012 00:09 RE: Эволюция корейского автопрома

Каперс, а что там у вам с дизелями? 1.0 и 1.2 есть? А все прочие с такими показателями и надежностью?
На некоторых рынках есть Санты с 2.2crdi 220л.с...
А в курсе - новый Hyundai ix45/Santa Fe, который через месяц презентуют будет с
"an updated 2.2 CRDi with 225ps & 550nm?
сообщения объединены
А это НЕ максимальная комплекция на нормальных, не понто-ориентированных рынках, у маленького самого КИА:

Equipment:
ABS.
Electronic traction control.
Brake assist system.
Four disc brakes including two ventilated
discs.
Drivers airbag, passengers airbag with
de-activation switch.
Height adjustable seat belt with pre-
tensioners on drivers seat and front
passenger seat.
Two head restraints on front seats with
height adjustment, three head restraints
on rear seats with height adjustment.
Isofix preparation.
Height adjustable seat belt on driver side
rear seat, height adjustable seat belt on
passenger side rear seat, 3-point seat
belt on central rear seat.
Front and rear side curtain airbags.
Front side airbag.
Stability control system.
Halogen headlights.
Front fog lights.
Hill holder.
Automatic air conditioning with fully
automated climate control and one
climate control zone.
Central door locking: Operated by
remote Includes dead bolt.
Body colour power door mirrors.
Front electric windows with one-touch
on one window, rear manual windows.
Power steering.
Leather covered multi-function steering
wheel with tilt adjustment and telescopic
adjustment
Audio system with CD player that reads
MP3 CDs ; radio receives AM/FM/LW
and RDS.
Six speakers.
Bluetooth connection.
Driver seat: individual type, heated
adjustable height, passenger seat:
individual type, heated.
Asymmetrically folding rear seats: bench
type with space for three people;
reclining with zero electric adjustments.
Five seats configured 2+3.
Painted front and rear bumpers.
Body colour power door mirrors ; heated
with integrated indicator lights.
сообщения объединены
"Пока мы спим" в Одессу прибыли суперсовременные поезда Hyundai Rotem...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 00:31 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1415
13-03-2012 08:38 RE: Эволюция корейского автопрома

Сайлент, никаких издевок, я же сказал: никого не хотел обидеть. Немного объективности(считай что ты видишь во всем только плюсы в корее, а я их соотношу с минусами): эволюция - это хорошо, но результаты, как сказать средненькие - и это подтверждают тесты в СМИ. Тем более что это все можно ощутить самому - потестив корейца.
Да, развиваются, я этого никогда и не отрицал. Но кричать, что они кого-то догнали - не вижу я повода для этого(и эти ссылки были именно этим людям, а не тебе и не Инженеру, ход Ваших мыслей во многом я разделяю).

Конкретно где на Элантре, Акценте есть два сцепления? Где есть на Элантре хоть какой-то мотор, который может сравнится с 1,8ТСИ, 2,0ТСИ???

Все что ты рассказываешь - есть - это твое желание - открой прайс по США или поедь туда и посмотри - где там есть акцент или же элантра с турбомотором или дсг??? я таких не видал... 1,8 - есть, 1,6 -есть... турбо - нет...

По поводу Сонаты - суть в том, что она в Европе никому не нужна - ее мгновенно схавает Пассат с Инсигнией, Мондео и пр. Понимаешь, не конкурентноспособен корееавтопром в ЕВропе, там другие ценности и уровень? Что неясно-то?

Перечисли на каких авто в Украине я могу найти адаптивный ЭГУР? Это Соната, Акцент, Элантра? На Элантре есть адаптивный ксенон? Коробка 6ст - ну конечно, это достижения- да только насколько она хороша в сравнении с айсином(Saabix уже говорил, что не фонтан коробка)? И где спорт-режим, снова экономия? Начни вообще с механики - почему нет нормальных перключений коробки, где четкость, лекость, удобство(сравниваем с ВАГом, если кто не понял)? - не парится по этому поводу корея или не умеет делать.

Повторяю еще раз - развивается, как и все - не стоит на месте, но уровень не европейских автопроизводителей, которые считаются эталонными в классах. Это общеизвестный факт.

И Сайлент - от комплектации лучше авто не становится. Подобные фичи -это норма в США - открой Фолькс, Хонду и пр. Но становится ли от этого авто в один ряд с лучшими? - не думаю.

Воодушевление кореей - это хорошо, но иногда можно и на землю спуститься...

сообщения объединены
(12-03-2012 23:29)1.2HTP :  
(12-03-2012 21:52)Шеф :  просто у человека ...
Да уже привыкли...
(12-03-2012 16:13)человек :  ага, и турбомоторов, и ксенона, и старт-стопа и спорт-режима для автомата, адаптивного усилителя руля, отключаемых цилиндров... так и приходится все время быть в состоянии ожидания с корейцами...
Человек пишет, а караван , ОЙ , эволюция идет...
Турбомоторы даже у нас продаются ( не говоря уже что вообще есть), ксенон - да пожалуйста, в тестах есть, адаптивный усилитель, вот выдержка с оф сайта Hyundai USA : "The engine-speed-sensitive Motor-Driven Power Steering gives you more assistance at lower speeds (for parking) and makes the handling less touchy at higher speeds (on the highway)."
Вот есть еще это : "6-Speed EcoShift™ Dual Clutch Transmission"...
Так что, Tout vient à point à qui sait attendre…
Уважаемый, а на каких авто вообще по жизни довелось поездить? Потому что я вижу, что ни о чем речь идет и уровень вопроса познания хромает. В США были? В ВЕропе?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 09:33 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1416
13-03-2012 08:48 RE: Эволюция корейского автопрома

в США шкоды продают?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1417
13-03-2012 08:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-03-2012 22:58)Saabix :  
(12-03-2012 21:52)Шеф :  ...
...
ну а новый акцент - тот,что в авторевю вообще начал потихоньку рассыпаться в ходе ресурсных испытаний (не все статьи еще есть в инете), и проблем с ним реально многовато - и корозия, и проблемная ходовка, и недоделанная система охлаждения, и почти полетевшая коробка...
но, имхо, солярис - это не показатель кореи, это машина сделанная в России и для России

Вот это объективно про корейско-российский проэкт охвативший страны развивающиеся...
сообщения объединены
(13-03-2012 08:48)Шеф :  в США шкоды продают?

Лучше про Пежо спроси
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 08:51 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1418
13-03-2012 09:04 RE: Эволюция корейского автопрома

пежо теперь с дженерал моторс. не знаю хорошо это или плохо, станет пежо жопелем (сразу прошу прощения у поклонников опеля) или сохранит свою индивидуальность, но это даст компании деньги и мощные моторы. суть слияния - составить ВАГу конкуренцию в Европе. так что каперс берегись - пежо наступает Упал и качаюсь
З.Ы. читал что хьюндай представил 130 сильный 1.2 литровый турбомотор. и скоро он уже пойдёт в серию в т.ч. и в Украине на авто В и С класса. Это уже что-то...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1419
13-03-2012 09:18 RE: Эволюция корейского автопрома

И Пежо? В смысле ПСА? Кто кого купил?
Я думал, они в ЕВропу через Фиат заходят. Видел в Европе Лянчи(перелицовка Крайслера 300с).

В Женеве ВАГ показал поло с отключаемыми цилиндрами в 140 л.с. и расходом в 4,5 л.
http://www.autocentre.ua/news/Jenevsky-A...44847.html
а Сид в Женеве с атмосферным мотором...

Лупус, я к моменту вторжения пыжыков на Ренж Ровер пересяду Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-03-2012 09:36 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1420
13-03-2012 09:25 RE: Эволюция корейского автопрома

все ждали и40. выходит, и что? каким-то странным образом дороже Сонаты... Вот и эволюция корейского автопрома...Челом бью
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 793 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4