Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #1401
11-03-2012 21:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(11-03-2012 21:10)Capers :  
(11-03-2012 17:58)5-5-5 :  при чем здесь мои знания?где видели сравнение?таак вы и про пригнанные 1.6.не верили и что?

я знаю сравнение разгона с 80 до 120 независимо от передачи - читайте внимательно, что пишут, а то в каждой теме только вырванные слова из контекста.

отрицаете, что ускорение зависит от передаточного ряда коробки, а не только от мотора(которые примерно одинаковые в данном случае)?
сообщения объединены
(11-03-2012 18:04)5-5-5 :  характеристике авто разных производителей с одинаковым объемом можно сравнивать только при одинаковой коробке передач(с одинаковыми передаточными числами),о где маразм крепчает.

напоминает тему про С-класс, тоже все маразм мерещился, да? Упал и качаюсь
сообщения объединены
(11-03-2012 19:21)uds214 :  """два на приколе 1.6CR? - не верю""" - верю-нєвєрю, ну чия би вже корова мукала БаянБаянБаян

и штатный боянист здесь...

та куди вже мені з вами змагатись - БаянБаянБаянБаянБаян
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1402
11-03-2012 21:38 RE: Эволюция корейского автопрома

(11-03-2012 21:21)Dimitrius :  Да, меняют форсунки бесплатно. До 7-ми лет или 250тык. пробега. 18тыс грн за форсунку? - Это даже не смешно. 500 баксов или восстановят тут в Украине и дадут гарантию за 200 - вот это реальность.Hello!

не меняются бесплатно на свежепригнаный переделанный кадик да и еще наверное со скрученным пробегом.... спросите у оффициалов сколько стоит форсунка на СР ку... мож еще что то там по топливной... о реставрации мы не говорим ... был диалог:
- чего стоят?
- капец форсункам, а одна форсунка 18к гривен... ща везут с германии, потому что у нас цены космос...

если буду на этой недели уточню подробней...

все...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1403
12-03-2012 09:14 RE: Эволюция корейского автопрома

интересные статейки в подтверждение того, что корейцы догнали и в чем-то обогнали ВАГ:

немного об акценте:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=5085

Элантра- "чужая " нам оказалась:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=5183

И Соната(так и сказано: "рановато ставить в одну полку"... даже с Кэмри):
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=2151

Ну и на "большие корейские седаны в Европе спроса нет":
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=1911

Как тут любят некоторые затроллить: "ВАГ сливает корейцам"... Никого не хотел обидеть - так, просто внести объективности немного...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-03-2012 16:25 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
driver Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 177
Приєднався: Jul 2011
Киев
A5tsi
Повідомлення: #1404
12-03-2012 16:11 RE: Эволюция корейского автопрома

Как раз в тему и статья в атвоцентре, особенно ее название http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23138 Осталось дождаться корейской ДСЖ.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1405
12-03-2012 16:13 RE: Эволюция корейского автопрома

ага, и турбомоторов, и ксенона, и старт-стопа и спорт-режима для автомата, адаптивного усилителя руля, отключаемых цилиндров... так и приходится все время быть в состоянии ожидания с корейцами...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-03-2012 16:16 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1406
12-03-2012 21:26 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну вы и насмешили! Скажите, а вы в самом деле, настолько боитесь, не любите, ненавидите(выберите, что ближе) корейцев, что дня прожить без издевки в их сторону прожить не можете? Эти статьи двух летней давности подбираете. Но заметьте, даже в этих статьях такой давности просто и ясно сказано - Соната НЕ для Европы! И в то же время ясно сказано, что есть и два литра 286л.с. серийно(ау!) и АКПП своя!, и дсж в выходе(катаются, а не сыряк выбрасывают), и об идеальной шумке сказано...
А для Европы i40, - и что не ясно?
Может вы реальные цифры роста продаж сейчас напишите/ссылки дадите.

А то, что не посылают нам топы - так куда нам убогим - видимо они знают, что нам понты важнее и имя, а не реальное качество.

Правильно говорил engin_r, чтоб хоть каплю аргументированно обсуждать корейцев, нужно убрать вокруг себя и чуток(лет пятнадцать) поучится. Желательно по профилю. А то получается с вами просто делятся информацией, а вы какнули раз, второй и ждете возмущенных реакций, чтобы сказать, что кто-то на ВАГ гонит. Я ВАГ люблю, но и корею уважаю и вижу развитие.

з.ы.цыплят по осени считают.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1407
12-03-2012 21:52 RE: Эволюция корейского автопрома

просто у человека ни разу не было практики: пощупать, поездить поэкспериментировать ... он только читает и делает для себя выводы... хотя в большей степени все статьи - заказные...

вчера с соседом говорил у него акцент и 70к... хоть бы шо и все по регламенту...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1408
12-03-2012 22:06 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-03-2012 21:52)Шеф :  вчера с соседом говорил у него акцент и 70к... хоть бы шо и все по регламенту...
позавчера говорил с соседом, у него акцент дизельный. Турбина начала "бросать масло", по его словам. Машина жены, на гарантии. Сказать, что ответили официалы? Корейцы отлично в Украине научились продавать авто, но зарабатывать на сервисе они не научились. Например, я отношусь к тому типу людей, которые за сумму более 20куе, хочет еще каких-то гарантийных обязательств от производителя.

P.S. А вообще тему с друзьями, соседями и родственниками считаю несостоятельной. Статистики это никакой не дает.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1409
12-03-2012 22:52 RE: Эволюция корейского автопрома

так на фольцах-шкодах еще чаще бросает масло... если не правильно пользовать, ее работа до 100к
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1410
12-03-2012 22:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-03-2012 21:52)Шеф :  вчера с соседом говорил у него акцент и 70к... хоть бы шо и все по регламенту...
ну а что должно было случиться с акцентом за 70 тыс.? Там и ломаться то особо не чему...
у меня гетц наблюдаемый есть (по сути, от акцента мало отличается) - за 30 тысяч колодки поменяли, стартер поменяли (заклинил) ну и по регламенту (масла, фильтра)

ну а новый акцент - тот,что в авторевю вообще начал потихоньку рассыпаться в ходе ресурсных испытаний (не все статьи еще есть в инете), и проблем с ним реально многовато - и корозия, и проблемная ходовка, и недоделанная система охлаждения, и почти полетевшая коробка...
но, имхо, солярис - это не показатель кореи, это машина сделанная в России и для России
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 793 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 18