Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1361
09-03-2012 09:49 RE: Эволюция корейского автопрома

мне гонщики поведали, что ваговский СР 1.6 -2,0 - ломает наше топливо ... + если шото там летит, то по ремонту цена космос... форсунка одна помоему 18 тык гривен...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1362
09-03-2012 10:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-03-2012 09:49)Шеф :  мне гонщики поведали, что ваговский СР 1.6 -2,0 - ломает наше топливо ... + если шото там летит, то по ремонту цена космос... форсунка одна помоему 18 тык гривен...

- во-первых они все на гарантии, т.к. появились только в прошлом году
- во-вторых форсунки меняют бесплатно по куланцу
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1363
09-03-2012 13:11 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-03-2012 10:12)Capers :  
(09-03-2012 09:49)Шеф :  мне гонщики поведали, что ваговский СР 1.6 -2,0 - ломает наше топливо ... + если шото там летит, то по ремонту цена космос... форсунка одна помоему 18 тык гривен...

- во-первых они все на гарантии, т.к. появились только в прошлом году
- во-вторых форсунки меняют бесплатно по куланцу

гарантия не распространяется на свежепригнаный... и бесплатно у нас ничего не меняется.... разве шо купленая у нас новая и то.... могут сьехать на топливо но ни как не "брак" детали
сообщения объединены
на бусах СР не с прошлого года... если говорить о 2,0
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2012 13:13 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1364
09-03-2012 13:33 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-03-2012 21:45)engin_r :  Посмеялся, простите. Это вы как слушали то? Не путайте громкость двигателя и общую шумоизоляцию автомобиля. Но даже на фоне лучшей шумки мотор 1.6CRDi все равно приятнее и тише работает. Так что и работает громче и мощности меньше несмотря на свежую разработку. Из личных наблюдений - эластичность 1.6срди практически один в один как у Пассат с 2.0ТДИ. (И причем, если об эластичности я наверное больше всех в рунете наговорил, то вышесказанное - факт измерения авторевью по пассату дизелю, вектре дизелю и легаси с 2.0дизелем - собственно презентации этого субару-дизеля и приурочены были испытания/тесты. Пичем эти тесты я здесь выкладывал ранее.)
Найдете у ВАГ'а 1.6 дизель выезжающий из 9сек 80-120 на 5-й или из 6сек 60-100 на 4-й, тогда поговорим.
шумку и саму работу мотора я отличаю - мне 1,6 CR показался тише даже с открытым капотом - кажись, шумка тут не при чем, правильно? но это сугубо индивидуально

по поводу динамики - мне сравнения с пассатом и прочее не очень интересны, наглядными есть и будут есть только заездыКурить я таких заездов - к примеру, гольф vs и30, оба с дизелями 1,6 - не видел, и не слышал про них - потому от выводов воздержусь... под заездами я имею в виду хотя бы - квотер и роллHello!


сообщения объединены
(08-03-2012 21:45)engin_r :  Найдете у ВАГ'а 1.6 дизель выезжающий из 9сек 80-120 на 5-й или из 6сек 60-100 на 4-й, тогда поговорим.
а у кого это дизель 1,6, который так едет? 9сек 80-120 на 5-й или из 6сек 60-100 на 4-й... где можно глянуть эти цифры и замеры?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2012 13:49 Saabix.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1365
09-03-2012 14:41 RE: Эволюция корейского автопрома

Приезжайте - прокачу. Цифры померяете сами.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1366
09-03-2012 15:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-03-2012 13:11)Шеф :  
(09-03-2012 10:12)Capers :  
(09-03-2012 09:49)Шеф :  мне гонщики поведали, что ваговский СР 1.6 -2,0 - ломает наше топливо ... + если шото там летит, то по ремонту цена космос... форсунка одна помоему 18 тык гривен...

- во-первых они все на гарантии, т.к. появились только в прошлом году
- во-вторых форсунки меняют бесплатно по куланцу

гарантия не распространяется на свежепригнаный... и бесплатно у нас ничего не меняется.... разве шо купленая у нас новая и то.... могут сьехать на топливо но ни как не "брак" детали
сообщения объединены
на бусах СР не с прошлого года... если говорить о 2,0

не верю в пригнанные 1,6 CR
сообщения объединены
(09-03-2012 14:41)engin_r :  Приезжайте - прокачу. Цифры померяете сами.

C передаточными числами коробки согласны? Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2012 15:01 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1367
09-03-2012 15:08 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-03-2012 14:41)engin_r :  Приезжайте - прокачу. Цифры померяете сами.
ок, а кто мерял цифры конкурентов? или с ними были покатушки? Если этого не было, откуда тогда уверенность?
по церато никаких замеров мне найти не удалось
по сиду - вот автобильда есть - http://autobild.by/assets/images/16/Rezu...a-Ceed.jpg
там небольшая помарка - вместо 5й написали 4 передачуHello!

еще авторевю есть - цифры в принципе похожи
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1368
09-03-2012 15:11 RE: Эволюция корейского автопрома

чтобы сравнить моторы в таком разрезе нужны одинаковые коробки!!! - иначе эти замеры ничего не стоят - только разгон с пох какой передачей можно тогда анализировать
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1369
09-03-2012 15:26 RE: Эволюция корейского автопрома

ну это уже из области фантастики - одинаковые коробки
даже если равное колво передач - они все равно не одинаковые
тут надо исходить из реалий рынка - для нас как потребителей, кто, что ставит на свою продукцию
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1370
09-03-2012 15:36 RE: Эволюция корейского автопрома

какой смысл сравнивать на 5-ой разгон 80-100, если разные передаточные числа?!!! Я вместо пятой могу и 4-ую вотккнуть и выиграть в динамике у остальных конкурентов, к примеру.
Тогда надо сравнить просто разгон 0-150 да и все - это хоть как-то объективно и можно к потребительским свойствам онести будет для сравнения.

Мне, как рядовому потребителю нах характеристика 90-120 на 6-ой??? Вот то, что на 0,5 литра экономичнее - это куда интереснее.

В чем ценность этого показателя, можно внятно? Я ее не вижу. Потому что не только от мотора завитсит, а и от того, как расположили ряд коробки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2012 15:42 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 798 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9