Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1331
06-03-2012 17:44 RE: Эволюция корейского автопрома

Эх красивый машин!
Шукати всі повідомлення учасника
Ростислав_Н Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Oct 2009
Позняки
Touareg NF V6 TDI
Повідомлення: #1332
06-03-2012 17:50 RE: Эволюция корейского автопрома

(05-03-2012 20:26)Deneshi :  
(05-03-2012 18:48)Gonzalez :  клон Opel AstraJ

А вот кстати потолок Оптимы.... По-моему, места валом.

[Зображення: kia_optima_test_6.jpg]
[url=http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/KIA-optima-44720.html]

Таки клон Леона, он намного раньше Астры Джей вышел.

Насчёт потолка Оптимы, придётся мля в салон Киа идти фотографироваться Laughing Только вот на мобилке фотика нет, а с Никоном Д90 в салон не пустят...
Кстати, это точно Оптима? Профиль крыши сзади почти прямой, как в универсале. На Оптиме совсем не так, там крыша "а-ля купе".
Посмотрите 2 предпоследних снимка, на них всё хорошо видно.
http://www.kia.ua/dir/optima/gallery.html
И плафона для чтения сзади нет, чудеса да и только...
http://www.kia.ua/dir/optima/360vr/interior.html

к слову, Вы пойдите посидите в оптиме с панорамной крышей вот тогда точно узнаете. Я ее изучил вдоль и поперек, это был первоочередный кандидат на покупку, но не сложилось...
хочу оптиму SX 2.0 TGDI Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
paveltk Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Sep 2011

Повідомлення: #1333
06-03-2012 17:51 RE: Эволюция корейского автопрома

сиид некрасивый новый, и да, очень похож на астра j и леон. Цена на старый и так кусается, 1.8 TSI можно взять, а этот будет вообще космос.
Шукати всі повідомлення учасника
driver Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 177
Приєднався: Jul 2011
Киев
A5tsi
Повідомлення: #1334
06-03-2012 18:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(05-03-2012 23:21)engin_r :  Придуманный, созданный и выпускаемый в Европе, новый cee’d хэтчбек технологически еще более совершенный, экономичный, утонченный и приносящий больше удовольствия от вождения. Он продолжит успех предыдущей модели, укрепляя позиций Kia как одного из ведущих автомобильных брендов в Европе.

Новый cee’d длиннее и ниже своего предшественника. 5-дверный хэтчбек более спортивный. Силуэт новинки был утвержден только после проведения серии тестов в аэродинамической трубе научно-исследовательского центра Kia в Намьяне (Республика Корея). Качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового cee’d максимально приближен к уровню премиум-класса.

Для нового cee’d будут доступны два бензиновых: 1.4 MPI и 1.6 GDI мощностью 100 л.с. и 135 л.с. соответственно, а также два дизельных двигателя: 1.4 WGT (90 л.с.) и 1.6 VGT мощностью 110 л.с. и 128 л.с.

Благодаря новым двигателям в среднем на 4% были улучшены показатели потребления топлива, а 128-сильный дизель с системой EcoDynamics потребляет всего в 3,7 л. на 100 км (CO2 - 97 г/км).

Вершина бензиновой линейки – 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (технология прямого впрыска), предусматривающий увеличение мощности до 135 л. с. и крутящего момента до 165 Нм. Для двигателя 1,6 GDI доступна последняя разработка компании Kia – коробка передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission, DCT). Новая трансмиссия отличается быстрым и плавным переключением скоростей, обеспечивая водителю максимальный комфорт. Новые модели cee’d, оснащенные трансмиссией DCT, имеют улучшенные показатели снижения выбросов.

А что же ВАГ в ответ, ведь это же удар выше бампера по их Гольфу Повбывав бы
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1335
06-03-2012 19:24 RE: Эволюция корейского автопрома

а что гольфу то? да и ничего нового сид им не показал - вся техника сегодня представленного сида уже стоит в салонах европы - на новом и30Курить
к тому же, несмотря на то, что и30 уже продается - автоматов в продаже пока нет...
так если посмотреть со стороны - у гольфа куда шире гамма моторов и коробок, есть полный привод...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1336
06-03-2012 19:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(06-03-2012 17:50)Ростислав_Н :  к слову, Вы пойдите посидите в оптиме с панорамной крышей вот тогда точно узнаете. Я ее изучил вдоль и поперек, это был первоочередный кандидат на покупку, но не сложилось...
хочу оптиму SX 2.0 TGDI Rulez

У нас в салоне пока только базовая Оптима без всяких панорамных крыш.
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1337
06-03-2012 19:43 RE: Эволюция корейского автопрома

А что же в этом сиде прямо таки революционного по сравнению с гольфом? Новые дизели?
А ля "спортивный" дизайн, тут вообще на любителя.
Нишевое авто как и раньше. Тот же i30 куда интереснее.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1338
07-03-2012 09:03 RE: Эволюция корейского автопрома

Я правильно понял, турбомоторов нет у сида?


сообщения объединены
(06-03-2012 18:23)driver :  
(05-03-2012 23:21)engin_r :  ...

А что же ВАГ в ответ, ведь это же удар выше бампера по их Гольфу Повбывав бы

А на что тут отвечать? Гольф - лидер продаж в Европе, а Сид пусть еще обойдет Фокус и Астру, Пыжа 308 - тогда и поговорить можно будет о Гольфе... Тем более, что в сентябре будет Гольф7.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-03-2012 09:05 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1339
07-03-2012 11:59 RE: Эволюция корейского автопрома

турбо есть - дизеля Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1340
07-03-2012 12:03 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-03-2012 11:59)Saabix :  турбо есть - дизеля Курить

это не тот турбо, я за бензин спашиваю - тут на Форуме обещали, что все разработано, где оно и когда будет? Потому что корейский бензин, который 160 нм - слаб на фоне конкурентов в Европе
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 799 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7