Очень много у нас на форуме идет сравнений автомобилей, чаще сравнивают Шкоду с другими автомобилями(это логично), приводят какие-то цифры, иногда их меняют и затирают

, довольно часто пишут не лестные слова о других марках, то гавно, то дешевка, то ширпотреб, очень много пишут о техническом превосходстве, прогрессе, о сбалансированности свойств Шкода, о впечатляющих результатах тестов. Много упреков в субъективности мнений в сторону тех людей кто порой защищает другие марки или пытается хоть как-то показать их достоинства, эти упреки зачастую идут от наших «объективных» одноклубников, которые упрямо видят только то что хотят видеть и не пытаются понять другую точку зрения. Пост в основном о Шкода, но VS все ( Французы, Корейцы,Toyota, Nissan etc ). В посте практически не будет субъективного, в основном только факты.
Итак начнем, смотрим на модельный ряд, купе нет, кабрио нет, семиместного авто нет, микроавтобуса ( пасс или грузового)нет, полноценного внедорожника нет, хэтча гольф-класса нет… Итог, если посмотреть, то
сложно найти автопроизводителя с таким маленьким модельным рядом.
Если поискать что-нибудь нестандартное за 10-15 лет, например авто среднемоторной (заднемоторной) компановки – нет ! Просто заднеприводного авто – нет !
Может есть что-то гибридное ? Нет. Может электрическое ? Нет. Где прогресс ? По накатанной шлеп-шлеп…
О, так есть же ДСЖ ! В последнее время, не припомню чтоб было столько негативных отзывов о еще какой-нибудь коробке, это можно глянуть даже у нас на форуме. Конечно статистики отказов нет, но вопросы по коробке есть постоянно.
Очень много говорят что есть полный привод, отлично ! Но здесь все тоже по накатанной : Халдекс, как и на многих авто и все…Но он есть ! Это плюс, как есть и у многих других марок…
А есть ли какой нибудь авто ( Шкода) с полноценным полным приводом ? С понижайкой, с блокировкой моста ? Не знаю…
Ну и например Окташа тур, была сзади балка, все просто, надежно и отлично, но полный привод с балкой у инженеров состыковать не получилось , не смогли, пришлось переделывать всю заднюю подвеску, возможно кто-то скажет: так это чтоб улучшить управляемость, т.е. тогда просто обделили Окташу на переднем приводе…
Вот многие ссылаются на журналистов, на тесты, как все супер, журналисты авторитет !
Смотрим результаты конкурсов автомобиль года
http://en.wikipedia.org/wiki/European_Car_of_the_Year
http://en.wikipedia.org/wiki/World_Car_of_the_Year
Ну нет там ни одного упоминания о Шкоде, НЕТ ! Нет ни разу в лучших, в тройке нет ! Остальные есть…
Че ж эти журналисты-специалисты ?
Многие у нас меряют секунды до сотни, может у Шкоды есть достижения в автоспорте ?
В Ф-1 –Шкоды нет, в DTM –нет, в WRC – нет ! Есть Фаба в ралли ( не в WRC )…
Вот где-то так. Если разобраться,
ни одного достижения ни в чем, «ширпотреб»( взято в кавычки, т.к. по правде таковым не считаю) по накатанной, шлеп-шлеп, шлеп-шлеп…
Заранее приношу извинения всем Шкодоводам, тема навеяна бесполезным и бестолковым обсиранием авто других марок (разных), полное отрицание их плюсов и достижений, некоторыми участниками форума.
Есть в семье Фаба, атомобиль полностью устраивает и полностью выполняет свои функции(т.т.т.).
Никогда не говорил ни на один автомобиль плохо, стараюсь видеть плюсы.
ПС если у кого есть желание обсудить(поспорить), прошу обсуждать только по теме топика, только о том что здесь упоминается…