Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1291
03-03-2012 11:13 RE: Эволюция корейского автопрома

Господа, удаляюсь тоже , схожу попарюсь Smile
ПС Capers - если будет натхнення, сделаю для Вас перечень однобоких (в Вашем стиле) железных аргументов, интересно что Вы скажете ( может сегодня может завтра )
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1292
03-03-2012 11:21 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 11:01)LUPUS :  да про ролик обзор ай30
у рено в мегане а у пежо в 3008 это уже так давно....
Ти неуважно дивився - сидіння там складаються так само як і у старому i30. По принципу 3008 сидіння складаються у ix20, але до чого тут плагіат? Те саме у Meriva, то хто у кого вкрав - PSA у Opel чи навпаки? Smile
Але наїзд в принципі недоречний, бо у конкурента i30 - 308 - спинки взагалі не розкладаються у рівну підлогу. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1293
03-03-2012 11:28 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 11:13)1.2HTP :  Господа, удаляюсь тоже , схожу попарюсь Smile
ПС Capers - если будет натхнення, сделаю для Вас перечень однобоких (в Вашем стиле) железных аргументов, интересно что Вы скажете ( может сегодня может завтра )

Для меня было бы большим счастьем, если бы Вы просто избавили меня от Вашего хождения от одного моего поста к другому без сути по теме или просто поставили в игнор. Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2012 11:30 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
poleg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Feb 2008
Киев,Воскресенка
Fabia New 1,2 Ambiente
Повідомлення: #1294
03-03-2012 11:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 09:26)LUPUS :  мля как были корейцы банальными плагиаторами так ими и остались...
что система у пежо и рено задние сиденья опускались из багажника ещё в 2009... а корейцы тока этим гордиться начали.... дизайн украден, куча фичей украдены
бесит, пока они своё не сделают уважать их не начну Laughing
Ну и что? Мне как покупателю например пофиг, украдено это или нет, главное что работает нормально и стОит дешевле.
П.С. Я работаю инженером-конструктором и очень часто приходиться "плагиатить", и с нашего оборудования "плагиатят", это уже давно вошло в норму, а зачем изобретать велосипед.

Jedem Das Seine
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #1295
03-03-2012 11:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 11:10)Capers :  
(03-03-2012 10:57)uds214 :  
(03-03-2012 10:46)Capers :  
(03-03-2012 10:42)5-5-5 :  Каперс ,а как быть с вашей фичей написать что нибудь спорное или необдуманное,а потом пост удалить или отредактировать кардинально,упорно делая вид что вы не понимаете о чём речь?Или я опять хамлю и наговариваю?

Вы о чем? О хай-классе Вам текст не понравился годичной давности?

було, було. ось наприклад, коли ви доказували, що ТО фієсти дорожче, ніж ТО фаби, понаписували там всякого - а потім бац! і через пару секунд - уже нема!

Все очень просто. если Вы не готовы воспринимать аргументацию, то спор автоматически заканчивается, тем более, если аппонет решил быть хамом

Есть факты, которые Вы не удосужились констатировать либо выяснять, в голову их вбивать никто не будет.

Логика моя предельно проста, я выхожу из следующих общеизвестных фактов:

-Нормо-час на Шкоду стоит дешевле(примерно 140 ротив 180-220 грн)
-расходники такие как тормозные колодки и тормозуха у Форда в 1,5 раза дороже
-регламент Вашего СТО по Шкоде не соответствует регламенту Еврокара, выкиньте отсебячину из прайса и тогда считайте!!!
-з/ч на Шкоду стоят дешевле - сравните стоимость брызговиков, защит, ковров и пр.

http://www.ford.dp.ua/service/stoimost_to/

ЕСли Вы не готовы объективно воспринять эту инфу, говорить нам дальше - не очем.

Ля-Ля-Ля ха-ха-ха!!! так мабуть справжній регламент Єврокара - це оте СТО, по телефону якого я не полінився зателефонувати і поцікавитись, що входить в вартість за 600грн???
ваші слова - пустопорожні, я так бачу - що з вами немає сенсу сперечатись, бо вам дечого не вистачає...
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1296
03-03-2012 11:42 RE: Эволюция корейского автопрома

ну это ваш взгляд на жизнь...
я считаю что пока компания или человек берут чужие идеи и разработки, а не создают своё они не будут на вершине. можно очень удачно скопировать и можно даже доработать что б было лучше чем оригинал. но это всё равно будет жалкая копия. вон сколько сейчас продаётся копий айфонов и швейцарских часов...
но почему то продолжают цениться оригиналы
в автопроме по сути тоже самое....
жалкая копия она и в африке подделка...
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #1297
03-03-2012 11:42 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 11:35)poleg :  
(03-03-2012 09:26)LUPUS :  мля как были корейцы банальными плагиаторами так ими и остались...
что система у пежо и рено задние сиденья опускались из багажника ещё в 2009... а корейцы тока этим гордиться начали.... дизайн украден, куча фичей украдены
бесит, пока они своё не сделают уважать их не начну Laughing
Ну и что? Мне как покупателю например пофиг, украдено это или нет, главное что работает нормально и стОит дешевле.
П.С. Я работаю инженером-конструктором и очень часто приходиться "плагиатить", и с нашего оборудования "плагиатят", это уже давно вошло в норму, а зачем изобретать велосипед.

100%, коллега!(правда вже в минулому, але все одно 100%)
сообщения объединены
(03-03-2012 11:42)LUPUS :  ну это ваш взгляд на жизнь...
я считаю что пока компания или человек берут чужие идеи и разработки, а не создают своё они не будут на вершине. можно очень удачно скопировать и можно даже доработать что б было лучше чем оригинал. но это всё равно будет жалкая копия. вон сколько сейчас продаётся копий айфонов и швейцарских часов...
но почему то продолжают цениться оригиналы
в автопроме по сути тоже самое....
жалкая копия она и в африке подделка...

я так думаю,що в автопромі це відноситься до дизайну, електроніки та матеріалознавства. в механіці все відомо більш наж 100 років тому, та й в двигунах нічого революційного не вдається придумати.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2012 11:45 uds214.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1298
03-03-2012 11:52 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 11:41)uds214 :  
(03-03-2012 11:10)Capers :  
(03-03-2012 10:57)uds214 :  
(03-03-2012 10:46)Capers :  
(03-03-2012 10:42)5-5-5 :  Каперс ,а как быть с вашей фичей написать что нибудь спорное или необдуманное,а потом пост удалить или отредактировать кардинально,упорно делая вид что вы не понимаете о чём речь?Или я опять хамлю и наговариваю?

Вы о чем? О хай-классе Вам текст не понравился годичной давности?

було, було. ось наприклад, коли ви доказували, що ТО фієсти дорожче, ніж ТО фаби, понаписували там всякого - а потім бац! і через пару секунд - уже нема!

...

Ля-Ля-Ля ха-ха-ха!!! так мабуть справжній регламент Єврокара - це оте СТО, по телефону якого я не полінився зателефонувати і поцікавитись, що входить в вартість за 600грн???
ваші слова - пустопорожні, я так бачу - що з вами немає сенсу сперечатись, бо вам дечого не вистачає...

Последняя поптыка: ТО - это то, что написано в сервисной книге, либо рекомендация Еврокара, а не в прайсе СТО!!! Стоимость нормо- часа и з/ч и расходников - это факт.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2012 11:58 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #1299
03-03-2012 11:54 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 11:52)Capers :  
(03-03-2012 11:41)uds214 :  
(03-03-2012 11:10)Capers :  
(03-03-2012 10:57)uds214 :  
(03-03-2012 10:46)Capers :  Вы о чем? О хай-классе Вам текст не понравился годичной давности?

було, було. ось наприклад, коли ви доказували, що ТО фієсти дорожче, ніж ТО фаби, понаписували там всякого - а потім бац! і через пару секунд - уже нема!

...

Ля-Ля-Ля ха-ха-ха!!! так мабуть справжній регламент Єврокара - це оте СТО, по телефону якого я не полінився зателефонувати і поцікавитись, що входить в вартість за 600грн???
ваші слова - пустопорожні, я так бачу - що з вами немає сенсу сперечатись, бо вам дечого не вистачає...

Последняя поптыка: ТО - это то, что написано в сервисной книге, либо рекомендация Еврокара, а не в прайсе СТО!!! - судя по всему это для Вас открытие в жизни. Мои слова как раз подтверждены. Если Вам сказать нечего - тут уж нечем крыть.

вам дечого не вистачає, угадайте чого Баян
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1300
03-03-2012 11:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(03-03-2012 09:26)LUPUS :  мля как были корейцы банальными плагиаторами так ими и остались...
что система у пежо и рено задние сиденья опускались из багажника ещё в 2009... а корейцы тока этим гордиться начали.... дизайн украден, куча фичей украдены
бесит, пока они своё не сделают уважать их не начну Laughing
да так почти все делают - ибо все давно уже придуманоMr. Green
вот к примеру - меня немного удивляет реклама нового ситроена С4, где главный акцент сделан на системе оповещения в зеркалах заднего вида... что есть системой Blis (кажется) которую Volvo ставила еще в начале 2000хКурить неужто не было другой аргументации для рекламного ролика?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 800 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8