Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1241
02-03-2012 20:53 RE: Эволюция корейского автопрома

надо создать отдельную тему для Каперса и Лупуса.Что бы они вдвоём до победы друг другу доказали таки, что важнее при покупки авто- древняя история пежо и прогрессивная задняя балка и переднеприводный псевдокросовер и пежо 508 после которого противно и тесно в корейском авто или неломающаяся дсг и нежрущий масло тси с поворотным биксеноном.
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #1242
02-03-2012 20:57 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 20:10)Saabix :  
(02-03-2012 19:54)LUPUS :  Посидите в 508 пежо. После него вам точно будет тесно и противно в корееавто
вот жду кстати интересный тест:
[Зображення: dde4d0be8f6b.jpg]

зы: по первичному осмотру, если не брать во внимание пыж - хундаю нада менять дизайнера, внешне соната по сравнению с оптимой - полный провал, имхо
А мне честно хюндай больше по душе. Решетка имхо лучше смотрится
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1243
02-03-2012 21:34 RE: Эволюция корейского автопрома

хоть оно и понятно - о вкусах не спорят
но в контексте данной фотографии мне сложно понять, как может соната нравиться большеКурить решетка - хз, я целиком смотрюMr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #1244
02-03-2012 21:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 21:34)Saabix :  хоть оно и понятно - о вкусах не спорят
но в контексте данной фотографии мне сложно понять, как может соната нравиться большеКурить решетка - хз, я целиком смотрюMr. Green

Так скажем решетка киа отталкивает)) Поэтому хюндай больше по вкусуДружба
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1245
02-03-2012 21:46 RE: Эволюция корейского автопрома

XapeK дык да, вкусы разныеДружба

имхо, в решетке оптимы прослеживается стиль... стиль именно марки машин под названием киа - а это очень важно
хундай же этого пока не имеет... а хромом закидать радиатор - не очень то и оригинально... хотя, внимание привлекает
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1246
02-03-2012 21:50 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 20:30)Quatro :  engin_r, нет смысла вести дискуссию, если убедить человека невозможно в принципе...

Shocked А зачем меня убеждать? Мне в авто удобно. Места при моем более чем не малом росте нормально. Это вы себя убедили в том, что места мало. Вам что - потолок простите на макушке лысину протер/натер/создал? Вот вы и говорите штампами типа "плохих качеств" корейцев, что у них, видите ли, места мало. Кому мало, а кому и не...

Просто в силу сказанного не стоит говорить, что это недостаток ибо если я большой дядя, и на палец не налазит маленькое кольцо с блиллиантом - то путь за ярмом на шею. Нужно тогда или крузак покупать или 140-й кузов... Собственно я потому так и реагирую иногда, что большинство "аргументов" унижающих корею ну просто смешны, неадекватны и несерьезны. Потому согласен - не будем спорить. Поговорим лучше о чем то ином. Об осязаемом. Инженерном. Вы же в какой сфере инженер?

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 21:52 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #1247
02-03-2012 21:55 RE: Эволюция корейского автопрома

Saabix, хром, если честно вообще не люблю. Затянуть пленкой и будет лучшеМир
А так, в хюндае, когда сидел понравилось, но ценник за приятную комплектацию великоват. В этой киа не сидел, а вот в Koup сразу не понравился жесткий пластик торпедо
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1248
02-03-2012 21:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 21:41)XapeK :  Так скажем решетка киа отталкивает)) Поэтому хюндай больше по вкусуДружба

Оптима вживую здорово выглядит. Изнутри повёрнутая к водителю панель "а-ля БМВ" и красивые отделанные хромом приборы в стиле Суперба дополняют картину. Хочется обладать этой машиной. Хотя здравый смысл говорит что минивэн и кроссовер куда нужнее и практичней.
Двери Оптимы приятно тяжелы и закрываются с благородным звуком...
сообщения объединены
(02-03-2012 21:50)engin_r :  Shocked А зачем меня убеждать? Мне в авто удобно. Места при моем более чем не малом росте нормально. Это вы себя убедили в том, что места мало. Вам что - потолок простите на макушке лысину протер/натер/создал? Вот вы и говорите штампами типа "плохих качеств" корейцев, что у них, видите ли, места мало. Кому мало, а кому и не...

Видать много в вас обид за незаслуженные упрёки Кореи накопилось. Теперь на кореяк ни-ни, всё в штыки воспринимается.
Хотел бы вместе с вами подъехать в салон Киа. Вы бы объяснили каким макаром сзади в Оптиме раскорячиться, чтобы удобно было. Наверное лучше за передними сидениями на коврике свернуться, база то рекордная для класса!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 22:04 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1249
02-03-2012 22:20 RE: Эволюция корейского автопрома

Цитата:Вы же в какой сфере инженер?
судостроение.
Цитата:Теперь на кореяк ни-ни, всё в штыки воспринимается.
Просто "каждая лягушка свое болото хвалит". Я пока "молодой" шкодовод, поэтому вижу в моей фабии как плюсы, так и мелкие минусы. Фабию выбрал для себя и моей семьи, т.к. в ней меня больше всего устраивает салон и комплектация, чем в соуле/рио/акценте. Меня больше всего устраивает астра Н, а лучше J, но блин ценники там...
По вместительности на единицу длины базы соул идеал, но вот с багажником в 215л не случилось, в реальности там бардачок, чтобы там владельцы соула не доказывали.
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1250
02-03-2012 23:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 22:20)Quatro :  
Цитата:Вы же в какой сфере инженер?
судостроение.
Цитата:Теперь на кореяк ни-ни, всё в штыки воспринимается.
Просто "каждая лягушка свое болото хвалит". Я пока "молодой" шкодовод, поэтому вижу в моей фабии как плюсы, так и мелкие минусы. Фабию выбрал для себя и моей семьи, т.к. в ней меня больше всего устраивает салон и комплектация, чем в соуле/рио/акценте. Меня больше всего устраивает астра Н, а лучше J, но блин ценники там...
По вместительности на единицу длины базы соул идеал, но вот с багажником в 215л не случилось, в реальности там бардачок, чтобы там владельцы соула не доказывали.

Извините, что не в тему. Просто недавно наткнулся на статью про сборку Opel Astra. Впечатлило, особенно когда любят рассказывать, что немцы отладили техпроцесс. Я понимаю, что к нам не поставляют машины из России, но параллели можно провести неплохие.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 189 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 801 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7