Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1191
02-03-2012 12:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:25)engin_r :  стопицот тебе поставить Smile
Спасибо Smile
Кстати чет мне кажется (именно кажется), что в этом году Киа сильно поднимет свои продажи, за счет Рио и Оптимы...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1192
02-03-2012 12:45 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:22)1.2HTP :  
(02-03-2012 12:01)Capers :  Моторы ТСИ, тем более с двумя турбинами (Инженер сам об этом не раз говорил) не мене сложны конструктивно того же турбодизеля уже!!! Про коробку ДСГ и так ясно. Что Вас удивляет?
Пыж ставит дизель с двумя турбинами с 2005 ( или здесь о бензе ?), ни одной проблемы не слышал, про ДСЖ - 100% и так ясно !
Не пойму объяснение отказам - технологичность ! Не можешь надежно - не делай ! Купит какая-нибудь страна на вооружение супер-пупер танк, который по технологичности, по цене и по теоретическим характеристикам ( с супер наворотами, например сам будет люк открывать когда погладить ствол ) будет выше другого, но из-за больших отказов не всегда сможет стрелять, ехать или открыть тот же люк, а другой просто будет выполнять свои функции ? Это так утрированно...


сообщения объединены
ПС % брака конечно бывает во всем и у всех...

Объяснение -чем сложнее система - тем больше ее составляющих компонентов(у которых есть определенная вероятность выйти из строя). Что не ясно?
Вы предлагаете отказаться делать что-то лучше? А без этого никак(без новаторских решений невозможно увеливать мощность, снижать расход, заботится об экологии и учитывать еще бюджеты, покупательские предпочтения и пр. и пр.). Тут еще важный момент - кто возьмет на себе опробовать новую технологию(решение). В любом случае - понадобится время ее усовершенствовать, отладить. А время не ждет(его не всегда достаточно для необходимых испытаний) и конкуренты не дремлят.
Ждем технологию отключения цилиндров!!!
сообщения объединены
engin_r, какие необходимые условия для эксплуатации корейского дизеля в Украине?
какую соляру лить?
присадки в соляру, антигели?
масло доливается?
что по форсункам?
ТО во сколько по деньгам обходится?
какие особенности вообще в итоге?
Hello! (интересно для сравнения)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 12:52 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1193
02-03-2012 12:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:45)Capers :  Объяснение -чем сложнее система - тем больше ее составляющих компонентов(у которых есть определенная вероятность выйти из строя). Что не ясно?
Вы предлагаете отказаться делать что-то лучше? А без этого никак(без новаторских решений невозможно увеливать мощность, снижать расход, заботится об экологии и учитывать еще бюджеты, покупательские предпочтения и пр. и пр.). Тут еще важный момент - кто возьмет на себе опробовать новую технологию(решение). В любом случае - понадобится время ее усовершенствовать, отладить. А время не ждет(его не всегда достаточно для необходимых испытаний) и конкуренты не дремлят.
Ждем технологию отключения цилиндров!!!

Как-то пропустил введение битурбированных движков в массы от VW. Только ж с этого года собирались. Разве серии EA211 и EA288 уже вышли в продажу?
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1194
02-03-2012 12:58 RE: Эволюция корейского автопрома

Идет, идет в массах, дизели на бусе, вроде и на Амороке, и 1.4 какая-то версия ( там возможно турба и мех нагнетатель), точно не помню...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 12:59 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1195
02-03-2012 13:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:58)1.2HTP :  Идет, идет в массах, дизели на бусе, вроде и на Амороке, и 1.4 какая-то версия ( там возможно турба и мех нагнетатель), точно не помню...

На Ауди уже тритурбо. Я вообще говорил о 1.4 с турбо+компрессорами(подозреваю, что это сложнее, чем две-три турбины).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 13:01 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1196
02-03-2012 13:15 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:45)Capers :  ...
engin_r, какие необходимые условия для эксплуатации корейского дизеля в Украине?
какую соляру лить?
присадки в соляру, антигели?
масло доливается?
что по форсункам?
ТО во сколько по деньгам обходится?
какие особенности вообще в итоге?
Hello! (интересно для сравнения)

Давай я расскажу за себя и всех либо друзей с таким дизелем, либо дизелей с людьми, которые прислушиваются ко мне.
- никаких бензовозов, камазов, депо, но-нейм-АЗС. ОККО, ВОГ, Гефест, Лукойл. Белоруссия, Литва, Одесский, Лисичанский НПЗ. Есть сомнения в чистоте оборудования АЗС - уезжай.
- только оригинал топл.фильтр, несчастных 160...240грн. Раз в 20...30тыс.км. Никаких левых, дающих пыль/ворс с картона фильтров. Основная причина выхода регуляторов на рейле.
- раз в 5тыс ЛиквиМоли сустемпфлеге, зимой можно побаловать Кастрол ТДА.
- масло строго не ниже API CH-4, ACEA C3. Никаких доливо не нужно. Тот же рост гоняет что леопард - масло не доливает.
- ТО раз в 10тыс - тупо поменять масло фильтр масла воздуха салона, посмотреть уровень в ОЖ и пАдергать рычаги в подвеске. Больше ничего. Никаких разводов на мануал, кАмпьйутирніе диагностики и "перечень" работ. Тупо гривен 500! раз в 10тык.
- что такое форсунки - на картинке видел, - пока работают в них не лазим.
- особенностей никаких. Кроме одной. Не смотря на то, что как говаривал когда то Славко, можно во многих ситуациях и Аккорд или Мазду 6 натянуть - авто не для стритсракерства. Вот и не рвать мотор - ездить как нормальный дизелист на нормальном дизеле. А не как прыщавец на феррари в виде ваз-спарццо...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1197
02-03-2012 13:24 RE: Эволюция корейского автопрома

Hello!

А есть инфа, как ведут себя, если пробеги небольшие расстояния по городу?
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1198
02-03-2012 13:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 13:00)Capers :  На Ауди уже тритурбо. Я вообще говорил о 1.4 с турбо+компрессорами(подозреваю, что это сложнее, чем две-три турбины).
Скорее всего проще, если не считать конструкцию самого мех нагнетателя ( но она вроде уже отработана ).
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #1199
02-03-2012 13:47 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 11:22)engin_r :  По новым дизелям корейцев могу ответственно сказать - ходят они лучше немцев,
патамушо кто их делает? А?
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1200
02-03-2012 13:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 13:24)Capers :  Hello!

А есть инфа, как ведут себя, если пробеги небольшие расстояния по городу?

У меня такие и есть. К сожалению. Но правда я таки вырываюсь из города минимум раз в месяц по трассе минимум на 200...300км общего пробега. Такая получается статистика. Я собственно за себя самого и беспокоился то больше всего при этой езде. И хотя авто ведет себя совершенно идеально - пример с последнии разборками и реальное состояние друзей, которые проехали гораздо больше меня укрепляет в мысли о том, что беспокоится нечего. Просто не тупить и нормально эксплуатировать в свое удовольствие.

Так же ситуация и с известными мне в городе Веракрузами, новыми Сантафами, Спортами(там правда еще пробегу кот наплакал на 1.7срди.)

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 802 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 15