Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1181
02-03-2012 11:27 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 11:22)engin_r :  
(02-03-2012 11:06)Capers :  ...
А че все так в штыки? Обычный вопрос. Я просто не вникал, что там с мотором, раз авто хвалите и советуете.

А по поводу рычагов - это не влиет на проходимость, в отличии от порогов и30, к примеру. Так что не пурга, вовсе не пурга.

Полно таких машин, что за проблемы с мотором 2,0 ФСИ или 1,6 МПИ??? 1,8ТСИ- 100 000 пробега ничего никто не делал, кроме помпы - дала признаки течи, а может, и развели официалы.
По 1.6 мпи действительно проблем как бы нет. Но вот разваленных 2.0фси только у меня в дворе два. Разваленных по причине разрыва заводского ремня на пробегах до 90тыс. Похожие проблемы и с цепями 1.8тси. Не все радужно(в любом) в королевстве...

По новым дизелям корейцев могу ответственно сказать - ходят они лучше немцев, работают намного культивированне, как говорят в европах, едят... больше.

Возможно, ты и прав. Но для меня лучше мерса дизеля нет. ОПять же у Ссанг Йанга не все так круто с дизелями, тоже ж корейцы.

По поводу ремней - ты же граммотный человек и должен понимать, что это не проблема мотора - а партии ремней(производителя ремней). Если это правда, что они у тебя во дворе валяются.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1182
02-03-2012 11:29 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 11:18)LUPUS :  engin_r не нужно так реагировать. все люди разные и в машине усаживаются индивидуально. я к примеру так и не смог усесться в черате. мне или тесно или до педалей далеко. в акценте вообще тупо тесно. что спереди что сзади. в сиде норм., удобно.
Зачем так реагировать? и главное что изменится кроме потерянных нервных клеток?

Так я как раз не нервничаю - весело просто. До колик весело. Это другие нервничают. Но вот те "аргументы" действительно "устали" меня. Блин у меня 182см, нормальная конституция и что высоты, что ногам места валом. Некоторым мало .я х.з.! И так садился и сяк - та нормально. "НЕТ цуко мало!" Ну мало так мало. Ага - как и клиренса у Спорта - когда тупо статью уже с За Рулем выкладывал где в РЕАЛЕ намеряли по большинству точек зазор больше, чем у большинства одноклассников. Да это ГЛАЗ НУЖНО НЕ ИМЕТЬ, чтобы не видеть на улице как высоко сидит Спорт. По тем же пороггам к примеру, что Каперс только что приводил по и30... Избирательное правосудие от ПР пробралось и на форум. Mr. Green

Кстати у Черато места намного больше чем у Октавии. Но у Октавии длинноногим легче, т.к. у немцев традиционно оч.широки пределы регулировок сидух(ничо, что тогда сзади как у таврии буде - там же еще бАгажник подпирает да база коротенькай-й-а!)
сообщения объединены
(02-03-2012 11:27)Capers :  ...
Возможно, ты и прав. Но для меня лучше мерса дизеля нет. ОПять же у Ссанг Йанга не все так круто с дизелями, тоже ж корейцы.

По поводу ремней - ты же граммотный человек и должен понимать, что это не проблема мотора - а партии ремней(производителя ремней). Если это правда, что они у тебя во дворе валяются.

Я только за Hyundai/KIA из корейцев пишу/интересуюсь. Ну немного за корееподразделения Рено еще.

"ты же граммотный человек и должен понимать, что это не проблема мотора - а партии ремней" >>> "ты же граммотный человек и должен понимать, что проблема укросовкосервиса, т.е. нас украинцев - это не проблемы автомобилей Hyundai/KIA". Правда при этом в реалиях сервис менее нужен именно корейцам, а вот немцам с их супер технологиями и супернадежностью - нужен как воздух.

Но вообще я не за это - я за мир во всем мире. Просто не обливайте грязью корейцев и имейте мужество видеть их развитие. Проблемы есть у всех, и если писать что-то не о вкусовщине, а детальное, то нужно писать типа так:
"Смотрите мля на мою фото - сел в Оптиму и голова уперлась в потолок" - Я смотрю фото - вижу упертую голову, думаю "таки упертая", ник.я себе ...голова Пиво до упаду

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 11:38 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Joy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 581
Приєднався: Aug 2005

A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #1183
02-03-2012 11:37 RE: Эволюция корейского автопрома

(01-03-2012 12:46)Quatro :  Полный текст
[Зображення: getimg.php?id=122206]
[Зображення: getimg.php?id=122207]

Посмотрите на позиции ВАГа, корейцев и продолжаем спорить дальше. Попкорн

Мда, получается ВАГ на 35% менее качественный чем Хундай. Дожились блинСкорбим

[Зображення: 4_1av_45B91A50_RmoeIPmaSinePuZe_0.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1184
02-03-2012 11:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 11:37)Joy :  
(01-03-2012 12:46)Quatro :  Полный текст
...

Мда, получается ВАГ на 35% менее качественный чем Хундай. Дожились блинСкорбим

Неплохой показатель с учетом того, что технологичней и сложнее в агрегатах на 200%. Hello!
сообщения объединены
(02-03-2012 11:29)engin_r :  
(02-03-2012 11:18)LUPUS :  engin_r ...

....
Кстати у Черато места намного больше чем у Октавии. Но у Октавии длинноногим легче, т.к. у немцев традиционно оч.широки пределы регулировок сидух(ничо, что тогда сзади как у таврии буде - там же еще бАгажник подпирает да база коротенькай-й-а!)
сообщения объединены
(02-03-2012 11:27)Capers :  ...
Возможно, ты и прав. Но для меня лучше мерса дизеля нет. ОПять же у Ссанг Йанга не все так круто с дизелями, тоже ж корейцы.

По поводу ремней - ты же граммотный человек и должен понимать, что это не проблема мотора - а партии ремней(производителя ремней). Если это правда, что они у тебя во дворе валяются.

Я только за Hyundai/KIA из корейцев пишу/интересуюсь. Ну немного за корееподразделения Рено еще.

"ты же граммотный человек и должен понимать, что это не проблема мотора - а партии ремней" >>> "ты же граммотный человек и должен понимать, что проблема укросовкосервиса, т.е. нас украинцев - это не проблемы автомобилей Hyundai/KIA". Правда при этом в реалиях сервис менее нужен именно корейцам, а вот немцам с их супер технологиями и супернадежностью - нужен как воздух.

Но вообще я не за это - я за мир во всем мире. Просто не обливайте грязью корейцев и имейте мужество видеть их развитие. Проблемы есть у всех, и если писать что-то не о вкусовщине, а детальное, то нужно писать типа так:
"Смотрите мля на мою фото - сел в Оптиму и голова уперлась в потолок" - Я смотрю фото - вижу упертую голову, думаю "таки упертая", ник.я себе ...голова Пиво до упаду

Вот уже объективнее Respect

Мля, кто фото головы выложет первый?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 11:43 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Joy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 581
Приєднався: Aug 2005

A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #1185
02-03-2012 11:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 11:41)Capers :  
(02-03-2012 11:37)Joy :  
(01-03-2012 12:46)Quatro :  Полный текст
...

Мда, получается ВАГ на 35% менее качественный чем Хундай. Дожились блинСкорбим

Неплохой показатель с учетом того, что технологичней и сложнее в агрегатах на 200%. Hello!


ВАГ уже использует термояд? Или кузова полностью из композитов? Или 100% антиалергенные салоны? Или такое же железно-алюминиево-бензиново-дизельное авто клепают?
Можно уточнить в чём 200% разница в технологиях, которы заставляю ВАГ делать машины на 35% менее качественными чем Хюндай Смешно

[Зображення: 4_1av_45B91A50_RmoeIPmaSinePuZe_0.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 11:50 Joy.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1186
02-03-2012 11:52 RE: Эволюция корейского автопрома

Кстати там задавали вопрос - почему КИА ниже в этих американских рейтингах, чем Хюндай. Я реально был заинтересовался и еще год назад плотно и даже с американскими форумчанами изучал вопрос.

Суть такая:
- поагрегатно обе марки ОДНО И ТОЖЕ, в еще даже большей степени, чем изделия того же ВАГа. Но разная сборка.
- система тестов и оценок там такая, что приводит иногда к неожиданным результатам.
ПОЧЕМУ?:
- Любые глюки неисправности отмечаются там баллами с малой разницей, т.к. в обществе чистого потребления, которое исповедуют и здесь многие, там думают - "да чиста сервис рышает все, - их праблемы". (я так не считаю и мне не западло сменить лампочку к примеру или подтянуть ремень самому...)
- сверчок в панели, открутившееся зеркало, стук в подвеске и вытекшее масло из АКПП могут иметь почти одинаковые баллы или точнее галочку типа "ага - плюс одын поломка!"
- таким образом в минуса КИА уходили по отзывам в общем то удовлетворенных клиентов... сверчки и стуки. Иными словами более качественная сборка в деталях Хюндая при тех же агрегатах ставила его на много мест выше.

В выводе - если конечно разделить по нашему уму и деньгам "те их поломки", то рейтинг мог бы быть совершенно иным. Именно поэтому ко всяким рейтингам нужно относится с пониманием. Так же муссировался слух-мнение, что немцы преуспели в "осязаемом" качестве(вкус-цвет-тактилка) но сильно сдали в реальном качестве и надежности. Такие факты автопрома.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1187
02-03-2012 12:01 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 11:49)Joy :  
(02-03-2012 11:41)Capers :  
(02-03-2012 11:37)Joy :  
(01-03-2012 12:46)Quatro :  Полный текст
...

Мда, получается ВАГ на 35% менее качественный чем Хундай. Дожились блинСкорбим

Неплохой показатель с учетом того, что технологичней и сложнее в агрегатах на 200%. Hello!


ВАГ уже использует термояд? Или кузова полностью из композитов? Или 100% антиалергенные салоны? Или такое же железно-алюминиево-бензиново-дизельное авто клепают?
Можно уточнить в чём 200% разница в технологиях, которы заставляю ВАГ делать машины на 35% менее качественными чем Хюндай Смешно

Моторы ТСИ, тем более с двумя турбинами (Инженер сам об этом не раз говорил) не мене сложны конструктивно того же турбодизеля уже!!! Про коробку ДСГ и так ясно. Что Вас удивляет? Про электронику - тоже понятно - со всякими там мониторами, камерами с траекториями, тв-тюнерами, адаптивными ксенонами, адаптивные круизы и слежение за разметкой, знаками и пр. и пр.
Вы знаете, что, если поднести хозяину ногу под задний бампер Пассата - он открывает багажник?(к примеру). А камера заднего вида в Гольфе установлена под значком, который приподнимается при активации.


сообщения объединены
(02-03-2012 11:52)engin_r :  Кстати там задавали вопрос - почему КИА ниже в этих американских рейтингах, чем Хюндай. Я реально был заинтересовался и еще год назад плотно и даже с американскими форумчанами изучал вопрос.

Суть такая:
- поагрегатно обе марки ОДНО И ТОЖЕ, в еще даже большей степени, чем изделия того же ВАГа. Но разная сборка.
- система тестов и оценок там такая, что приводит иногда к неожиданным результатам.
ПОЧЕМУ?:
- Любые глюки неисправности отмечаются там баллами с малой разницей, т.к. в обществе чистого потребления, которое исповедуют и здесь многие, там думают - "да чиста сервис рышает все, - их праблемы". (я так не считаю и мне не западло сменить лампочку к примеру или подтянуть ремень самому...)
- сверчок в панели, открутившееся зеркало, стук в подвеске и вытекшее масло из АКПП могут иметь почти одинаковые баллы или точнее галочку типа "ага - плюс одын поломка!"
- таким образом в минуса КИА уходили по отзывам в общем то удовлетворенных клиентов... сверчки и стуки. Иными словами более качественная сборка в деталях Хюндая при тех же агрегатах ставила его на много мест выше.

В выводе - если конечно разделить по нашему уму и деньгам "те их поломки", то рейтинг мог бы быть совершенно иным. Именно поэтому ко всяким рейтингам нужно относится с пониманием. Так же муссировался слух-мнение, что немцы преуспели в "осязаемом" качестве(вкус-цвет-тактилка) но сильно сдали в реальном качестве и надежности. Такие факты автопрома.

Так что, получается на сборку киа тратит меньше денег? или это меньший контроль качества(порог)? Как это организовывается(интересно просто)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 12:03 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1188
02-03-2012 12:22 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:01)Capers :  Моторы ТСИ, тем более с двумя турбинами (Инженер сам об этом не раз говорил) не мене сложны конструктивно того же турбодизеля уже!!! Про коробку ДСГ и так ясно. Что Вас удивляет?
Пыж ставит дизель с двумя турбинами с 2005 ( или здесь о бензе ?), ни одной проблемы не слышал, про ДСЖ - 100% и так ясно !
Не пойму объяснение отказам - технологичность ! Не можешь надежно - не делай ! Купит какая-нибудь страна на вооружение супер-пупер танк, который по технологичности, по цене и по теоретическим характеристикам ( с супер наворотами, например сам будет люк открывать когда погладить ствол ) будет выше другого, но из-за больших отказов не всегда сможет стрелять, ехать или открыть тот же люк, а другой просто будет выполнять свои функции ? Это так утрированно...


сообщения объединены
ПС % брака конечно бывает во всем и у всех...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 12:24 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1189
02-03-2012 12:25 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-03-2012 12:01)Capers :  ...
Так что, получается на сборку киа тратит меньше денег? или это меньший контроль качества(порог)? Как это организовывается(интересно просто)

Ну они же считают в своей иерархии Хюнд выше чуток. Думаю как сказали порог контроля ниже. Сейчас исправляются вообще то. И заметно. И, например, что бы кто не говорил, уровень шумо и вибронагруженности той же новой РИО, Солариса, Оптимы на ОЧЕНЬ хорошем уровне. РИО и Соларис не шумнее Фабии, чтоб не сказать тише. Киа абсолютно без сверчков и тихая. Нормально сейчас делают. Подтянуть самую малость "восприятие качества" и начать поставлять в СНГ имеющиеся технологии. А то американцы имеют при массе плохих дорог и топлива непосредственный впрыск например, а мы нет.
сообщения объединены
(02-03-2012 12:22)1.2HTP :  
(02-03-2012 12:01)Capers :  Моторы ТСИ, тем более с двумя турбинами (Инженер сам об этом не раз говорил) не мене сложны конструктивно того же турбодизеля уже!!! Про коробку ДСГ и так ясно. Что Вас удивляет?
Пыж ставит дизель с двумя турбинами с 2005 ( или здесь о бензе ?), ни одной проблемы не слышал, про ДСЖ - 100% и так ясно !
Не пойму объяснение отказам - технологичность ! Не можешь надежно - не делай ! Купит какая-нибудь страна на вооружение супер-пупер танк, который по технологичности, по цене и по теоретическим характеристикам ( с супер наворотами, например сам будет люк открывать когда погладить ствол ) будет выше другого, но из-за больших отказов не всегда сможет стрелять, ехать или открыть тот же люк, а другой просто будет выполнять свои функции ? Это так утрированно...


сообщения объединены
ПС % брака конечно бывает во всем и у всех...

стопицот тебе поставить Smile

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 12:26 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1190
02-03-2012 12:33 RE: Эволюция корейского автопрома

дсг вообще то японские на сколько я знаю...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 802 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16