Всем привет, могу описать ситуэйшн в общих чертах:
минуя 16" машина первое лето была обута в 17" зениты (РС) резина GoodYear Eagle F1 Asimmetric dim.: 17х225х45 (должен заметить, очень приличная резина, смело могу порекомендовать ее, сухое сцепление отличное, но в дождь - это просто сказка), а на следующее лето одеты 18" нептуны (РС) резина Dunlop SP Sport 9000 dim.:18х225х40 (шли в комплекте: были убиты и похоронены за пол сезона) после чего куплены корейцы Kumho Ecsta Spt повышенная нагрузка, сколько точно не помню (грип чуть хуже, но ощущения более веселые и они, по крайней мере, встречают новый летний сезон).
Так вот, хотя разница в дюйм и 5 мм по высоте резины, разница ощутима не то слово: хорошим для лучшего понимания будет сравнение с внешним видом, думаю, все понимают, насколько выгоднее смотрится машина на 18 против 17. Это конечно здорово, но...
вместе с улучшенной наружкой мы приобретаем еще немного жесткости в проезде стыков и "волн", что правда не всех, так, препятствия в виде рельс, трещин, волн любого размера но на небольшой скорости будут проходится даже лучше, брусчатка станет даже ровнее на 18", но в остальном - это тихий ужас, говорить о скорости выше 80+ вообще не стану, дабы не травмировать психику неокрепших, пребывающих в состоянии выбора радиуса )) безусловно машине становится тяжелее и хотя пустить ее в букс все так же возможно, это уже не пятнашки и это тоже будет заметно сразу. Что хорошего?? Траектория в поворотах и грип, они становятся просто великолепными, машина преображается и превращается в трамвай )) это именно та достойная компенсация, которую искал и нашел я.
Прощайте бровки, или учимся парковаться по летнему?? Тем не менее, благодаря тому, что морда больше не клюет, соблюдая разумные предосторожности в плане скорости и имея металлическую защиту, можно преодолеть очень многое (жаль нет фото, если найду - добавлю, я и сам не мог поверить). Так же стоит пересмотреть нагрузки - перегружать машину на 18" с 40 профилем лучше не стоит. Кста, ужасы парковки оказываются вовсе не такими уж и страшными, т.к. внезапно, будучи вынужденным подыскивать места, ты узнаешь, что даже Киеве, в центре Киева, в час пик, таки можно запарковать машину в течении 2х минут найдя подходящее место, не перекрывая при этом движение (как я их все таки ненавижу, но эт такие люди и их уже ничего не исправит). В общем в этой части не все так плохо.
Лето, Украина, дороги... Шишки, рихтовка, тихий мат
В основном конечно страдает резина, но в целом ничего страшного, ездил и буду ездить на 18" ... пока. нужна ли ковка?? не уверен. в чем уверен, так это в том, что нужно сразу найти недорогой ШМ, потому что тем, кто ездит активно и по трассе, придется туда наведываться раз-два в месяц или по необходимости (прошлым летом - 4 раза). Опять таки все индивидуально и кто то, возможно, будет тихо ездить на 19" при этом говоря да вы чего, какая рихтовка?? но давайте будем честны с собой и окружающими )))
Стоит ли говорить о том, что лично мне кажется бессмысленной установка такого радиуса на стоковую подвеску?? А еще, одним из обязательных, на мой взгляд, требований - наличие хорошего салона с развитой боковой поддержкой и лучшими (по сравнению со стоком) хар-ми поддержки сранделя (да, от РС подойдет). Лишь в условиях такого комплекта вы сможете по достоинству оценить и главное воспользоваться перечисленными выше преимуществами, в противном случае, останется лишь немой вопрос, адресованный самому себе, - смотрится конечно "ничче так", но на хрена я это сделал? (жестко, тяжело, дорого и безыдейно в плане работы).
Вроде как так )) ну и на прощанье - повышайте мощность, тогда вопрос ставить или нет отпадет как жанр )))
Всем удачи!
Помним, что легче всего создаются трудности.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 11:38 kirgash.)
|