Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1091
28-02-2012 13:43 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:04)Capers :  Европейский рынок - самый развитый, ценный и показательный
І саме тому у Данії i30 став №1 у C-класі за підсумками 2011 року, він навіть потіснив "еталон" (дивись одразу під i30) :
http://bestsellingcarsblog.com/2012/01/1...8-up-to-2/
І доля Hyundai-KIA на європейському ринку продовжує рости.

То європейський ринок він таки "показательный" чи "развивающийся"? Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Ростислав_Н Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Oct 2009
Позняки
Touareg NF V6 TDI
Повідомлення: #1092
28-02-2012 13:47 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:04)Capers :  Европейский рынок - самый развитый, ценный и показательный
А корея может состоятся только на развивающихся рынках - где определяющий фактор цена

а вот сейчас как раз не секрет что корея насыщает евросоюз и штаты, для них и качество и комплектации намного лучше и сервисное обслуживание нормальное, а не то что для нас -все урезанное (наш рынок как страны третьего мира не рассматривается)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 13:55 Ростислав_Н.)
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1093
28-02-2012 13:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:47)Ростислав_Н :  ..корея...для них (европы) и качество и комплектации намного лучше и сервисное обслуживание нормальное, а не то что для нас -все урезанное (наш рынок как страны третьего мира не рассматривается)

Так и ВАГ для нас тоже урезанный+со старыми моторами.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 13:59 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1094
28-02-2012 14:02 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:28)sheik :  Аутлендер ХЛ
Єт я в соседней теме запрос сделал. Простите даже не подумал, что Кашкай можно с Ети в одном ряду поставить. По мне он 2 головы не дотягиваетдо Ети. ИМХО.

можно еще и как можноHello! хотя бы по принципу - нужен средний мотор с автоматом - кашкай 2,0 на варике - абсолютно нормальный вариант, главное, абсолютно беспроблемный и неприхотливый
и как это можно сравнить с ходячим гемором - связка ети 1,8тси и дсг7 - я не понимаю... ну то такое, я на машине в первую очередь езжуMr. Green

кстати, из личного опыта - кашкай (новый который) - при езде производит впечатление достаточно добротного автомобиля, в отличие от, к примеру, их35 - который полуфабрикатен и явно "сырой" - имхо... как говорят люди на форуме их35 - народ, не ведитесь на обертку, это кидалово
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1095
28-02-2012 14:09 RE: Эволюция корейского автопрома

Хз...может в новом кашкае что-то изменилось. Помню года 3 назад сел в кашкай открыл\закрыл дверки ,вдохнул, взялся за руль - испугался, вышел из салона и пока, что в Ниссане с тех пор не был.
Вполне может все измениться. Вот недавно как фокус новый меня поразил, это ж небо и земля по сравнению со старым. Новый впорне на один уровень с А5 можно ставить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 14:13 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1096
28-02-2012 14:13 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:43)Grossmeister :  
(28-02-2012 13:04)Capers :  Европейский рынок - самый развитый, ценный и показательный
І саме тому у Данії i30 став №1 у C-класі за підсумками 2011 року, він навіть потіснив "еталон" (дивись одразу під i30) :
http://bestsellingcarsblog.com/2012/01/1...8-up-to-2/
І доля Hyundai-KIA на європейському ринку продовжує рости.
То європейський ринок він таки "показательный" чи "развивающийся"? Smile

Grossmeister
когда-то уже эту тему поднимали, насчет показательности рынка евросоюзаКурить
и я тут с Каперсом соглашусь - рынок евросоюза самый сложный, самый привередливый и самый "прискипливий" для любого автопроизводителя - на нем действует множество ограничений - по безопасности, по экологии, а главное, по самой требовательности покупателей - гавно в красивой обертке тут не схавают
и главное, сами производители это прекрасно понимают, по тем же корейцам - достаточно глянуть их ассортимент у нас, и в европе
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1097
28-02-2012 14:15 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:20)1.2HTP :  
(28-02-2012 12:48)Capers :  Наверное, недостаточно внимательно.
но это хорошо, что есть те кто проверит корректность моих постов на Форуме. За что Вам и 555 огромное Спасибо!!!!
С Вами принципиально в дискуссии не вступаю, но раз уж речь о внимательности Smile
Тема о резине в муках выбора стр 6
(27-02-2012 08:44)Capers :  катаю сейчас 205/55/16 - дубовенькая, не сильно нравится - показалось, что Бридж Туранза по-лучше была... хз...
Это о Мишке Примаси, сложно назвать ее дубовой, но то такое, попы разные бывают ( Вы правда этого не можете принять )
Далее стр 5
(23-02-2012 08:53)Capers :  Отличная резина, но цена Embarassed
Это о Контике спорт 5-ом.
Это пишет человек о качественной европейской резине, который везде пишет что хорошое должно стоить дорого...
Но вернувшись на стр 2 становится понятно что 3-ий комплект просто не нужен...
(21-02-2012 10:08)Capers :  Езжу на Данлоп СП Спорт 9000: резина ка резина - жестковата, дорогу держит неплохо, изнашивается умеренно.
И если наличие 2-ух комплектов можно понять ( по разным причинам ), то "катаю сейчас" (27 февраля ) - это по крайней мере небезпечно...
Ну и чтоб далеко не ходить, в этой теме было о ТО на Фабу за 400гр, 5-5-5 привел ссылку, но это не аргументКурить
Поговорите с Машей из Прага Авто, на 362-363 стр она указала стоимость ТО-1 на Фабу...наверное не права Smile
Как верно написал Инженер : улыбка, улыбка...
На этой радостной ноте прекращаю...

Извини, что доставил тебе неудобства, приношу извинения
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1098
28-02-2012 14:16 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 14:09)sheik :  Хз...может в новом кашкае что-то изменилось. Помню года 3 назад сел в кашкай открыл\закрыл дверки ,вдохнул, взялся за руль - испугался, вышел из салона и пока, что в Ниссане с тех пор не был.
Вполне может все измениться. Вот недавно как фокус новый меня поразил, это ж небо и земля по сравнению со старым. Новый впорне на один уровень с А5 можно ставить.
на старом кашкае полгода ездил
хз, мож он у меня уникальный был, но - добротный мягкий пластик, хорошие усилия на всех крутилках и кнопках, удобный кстати мультируль в коже, рычаг кпп тожеКурить там проблема в ходовке и рулевом была, остальное - в принципе, нормально
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1099
28-02-2012 14:22 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 13:42)Joy :  
(28-02-2012 13:04)Capers :  
(28-02-2012 13:00)Joy :  Состоялся в стране где количество люксовых автомобилей на каждые 1000 жителей самое высокое в восточной европе.
И что такое нормальные авто? это то что думается кому то в мыслях, или то, за которое платятся свои личные деньги?
нормальное - это то, что нравится-необходимо, когда есть выбор - а не то, на что хватает денег.

Интересное выражение по отношению к машинам в ценовой категории от 30 000 до 38 000 долларов. Именно тот самый случай когда берут "на что хватает денег" Смешно

(28-02-2012 12:53)Capers :  Европейский рынок - самый развитый, ценный и показательный
А корея может состоятся только на развивающихся рынках - где определяющий фактор цена

Странно, а во всём мире думают что самый развитый рынок это рынок США, и все стремятся именно туда.
Вот лошары эти автогиганты.

А ещё во всём мире думают что самые перспективные рынки - это рынки развивающихся стран.
Опять таки лошары эти автогигантыОцтой

30-38 как раз тот случай - когда выбираешь не из всех авто данного класса - а только те, что в цену попадают. А цена в классе до 50-ти, как выяснили, верно?

Рынок США? Объемы - хорошие, бесспорно. Но предпочтения - там непривередливые вовсе - то приус, то пикапы то еще что-то. Тем более в топе кореии там нет - так что мы тут говорить будем?
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1100
28-02-2012 14:24 RE: Эволюция корейского автопрома

Извинения приняты, но водку вместе не пили...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 802 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17