Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #1071
28-02-2012 12:06 RE: Эволюция корейского автопрома

у нас тоже ланос лидер продаж по итогам 2011 года ишо?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ростислав_Н Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Oct 2009
Позняки
Touareg NF V6 TDI
Повідомлення: #1072
28-02-2012 12:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 10:17)Capers :  
(28-02-2012 10:00)Ростислав_Н :  
(27-02-2012 23:18)troy :  Предыдущие 100стр. не читал, в суть спора не вникал, но был у меня кореец, а тепер ВАГовец.
В 2007г. брал новый в салоне Cerato 1.6мех, проездил на нём 4 года 58тыс. и он перешел к родственнику, себе в 2011 купил фабию 1.4 амбиенте, уже проехал 11тыс. Собственно как выбирал: церату в 2007 выбирал как первый новый автомобиль, в основном глазами, в том 2007 примерно ту же цену стоили лансер 9, октава а5 и чего-то ещё, уже не помню, церата победила лансера по экстерьеру, октаву по интерьеру. В результате указанные выше 58тыс. машина проехала на "одном дыхании" с остановками на плановые ТО ценой 800-1500грн, ни единой поломки никаких боков, кроме постукивающих на холодную стоек. Салон не скрипел, машина была очень мягкая и комфортная, движка хватало всегда и везде (правда шумел он после 3500об/мин сильно).
Но ездить я стал всё больше и чаще и все по городу и этому сараю с расходом 10-12литров пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.
Выбор стоял между гетцем, рио, авео и фабой. Гетц как раз сняли с производства, ай20 не нравился совсем. В результате выбирал между рио и фабой. Выбирал долго и мучительно, недели две. С одной стороны комплектация богаче, с другой внешность приятнее, посадка удобнее. В результате было решено взять фабу, просто так решил, шансы у обоих были одинаковы, может для разнообразия.
Отъездил 11тыс, доволен. По сравнению с корейцем машина намного приятнее во всяких мелочах, хотя подвеска жестче, двиг слабее, но здесь сказываются разные классы и цена машин. Изредка удаётся поездить на своей бывшей церате и могу сказать, что глобального слива ВАГу там нет и в помине, одно немного хуже, другое лучше, вопрос предпочтений. Но опять же, церата выше классом, так что сравнение не совсем корректно. Вот такое мнение.

Дружба моя первая машина была тоже черато 2007 только с мотором 2,0, проездил на ней 75 тыщ - проблем 0, у друга тоже есть черато 2,0 2006 - так он вообще не воспринимает подвеску А5,
а поводу сервисного обслуживания - есть большие проблемы с оф сервисом, (но их можно грамотно решить - если правильно поставить вопрос), а если делать ТО самому - получается в 2 или 3 раза дешевле, на киа клубе ведь тоже есть что-то подобное шкода шопу Mr. Green

Почему сменили Черато?

я черато поменял на рав4 2007 2,0 фулл со смарт кей (БЕЗ доплаты Rulez правда цвет красный Mr. Green ) и проехал на нем 80 тыс. - вот на тойоте сервис намного дороже, опять же ж если делать на оф сервисе, а так если самому делать получается немного дороже черато
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1073
28-02-2012 12:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 10:31)5-5-5 :  пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.человек же написал.

Это Ростислав_Н сказал или Вы придумали?
сообщения объединены
(28-02-2012 11:01)1.2HTP :  Ну там два выделенных поста, без уточнения, но если понимать так то, да...

есть заглавгый автор всегда -если читать внимательно Прыгаю от радости
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 12:11 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1074
28-02-2012 12:20 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 12:05)Quatro :  Ну калины тоже покупают будь здоров, лидер продаж в РФ.

Смотрите внимательнее. Речь не о самом продаваемом бренде, а о конкурентах среди однокласниках. С Пассатом - китайские, российские автомобили Д-класса не сравнивались Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1075
28-02-2012 12:30 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 12:06)Шеф :  у нас тоже ланос лидер продаж по итогам 2011 года ишо?

Шеф, а почему ты не взял Черато вместо Лансера?
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1076
28-02-2012 12:37 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 23:18)troy :  ....в том 2007 примерно ту же цену стоили лансер 9, октава а5 и чего-то ещё, уже не помню, церата победила лансера по экстерьеру, октаву по интерьеру.
Ого! Это ,что за чератта такая которая А5-интерьер за пояс засунула?
Шукати всі повідомлення учасника
Ростислав_Н Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Oct 2009
Позняки
Touareg NF V6 TDI
Повідомлення: #1077
28-02-2012 12:45 RE: Эволюция корейского автопрома

немножко отступление:
после были суперб 2,8 2002, бмв 525 хi 2006 - страшно геморные машины, очень много денег на ремонт высасывали (я так думаю это мне так "повезло").
как итог - черато по отношению первоначальная цена, цена обслуживания, комфорт для меня на первом месте был (сейчас дизайн уже не айс, комплектация, мотор) хочется чего то нового, так как сейчас езжу на шкоде - великолепная машина (кроме подвески - но это я думаю решается), а так мечтаю об оптиме 2,0 Т SX Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1078
28-02-2012 12:45 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 12:09)Capers :  есть заглавгый автор всегда -если читать внимательно Прыгаю от радости
Когда читаю очень внимательно, то нахожу много нестыковок в Ваших постах, так что...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 12:46 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #1079
28-02-2012 12:46 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 12:37)sheik :  
(27-02-2012 23:18)troy :  ....в том 2007 примерно ту же цену стоили лансер 9, октава а5 и чего-то ещё, уже не помню, церата победила лансера по экстерьеру, октаву по интерьеру.
Ого! Это ,что за чератта такая которая А5-интерьер за пояс засунула?
Не, по дизайну внутри, она отстойная, но в остальном двухлитровая мне нравится очень. 136 ткм и продавать пока не собираюсь, скорее суперб продам.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1080
28-02-2012 12:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 12:45)1.2HTP :  
(28-02-2012 12:09)Capers :  есть заглавгый автор всегда -если читать внимательно Прыгаю от радости
Когда читаю очень внимательно, то нахожу много нестыковок в Ваших постах, так что...

Наверное, недостаточно внимательно.
но это хорошо, что есть те кто проверит корректность моих постов на Форуме. За что Вам и 555 огромное Спасибо!!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 12:50 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 804 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6