Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1061
28-02-2012 08:08 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 23:18)troy :  Изредка удаётся поездить на своей бывшей церате и могу сказать, что глобального слива ВАГу там нет и в помине, одно немного хуже, другое лучше, вопрос предпочтений. Но опять же, церата выше классом, так что сравнение не совсем корректно. Вот такое мнение.
Тут верно, в первую очередь надо сравнивать одноклассников. С черато вам лучше сравнить октавию А5 и гольф VI. Причем не скажу, что тоже все будет однозначно, потому как удобство/красота/эргономичность у всех разная.
Шукати всі повідомлення учасника
Ростислав_Н Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Oct 2009
Позняки
Touareg NF V6 TDI
Повідомлення: #1062
28-02-2012 10:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 23:18)troy :  Предыдущие 100стр. не читал, в суть спора не вникал, но был у меня кореец, а тепер ВАГовец.
В 2007г. брал новый в салоне Cerato 1.6мех, проездил на нём 4 года 58тыс. и он перешел к родственнику, себе в 2011 купил фабию 1.4 амбиенте, уже проехал 11тыс. Собственно как выбирал: церату в 2007 выбирал как первый новый автомобиль, в основном глазами, в том 2007 примерно ту же цену стоили лансер 9, октава а5 и чего-то ещё, уже не помню, церата победила лансера по экстерьеру, октаву по интерьеру. В результате указанные выше 58тыс. машина проехала на "одном дыхании" с остановками на плановые ТО ценой 800-1500грн, ни единой поломки никаких боков, кроме постукивающих на холодную стоек. Салон не скрипел, машина была очень мягкая и комфортная, движка хватало всегда и везде (правда шумел он после 3500об/мин сильно).
Но ездить я стал всё больше и чаще и все по городу и этому сараю с расходом 10-12литров пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.
Выбор стоял между гетцем, рио, авео и фабой. Гетц как раз сняли с производства, ай20 не нравился совсем. В результате выбирал между рио и фабой. Выбирал долго и мучительно, недели две. С одной стороны комплектация богаче, с другой внешность приятнее, посадка удобнее. В результате было решено взять фабу, просто так решил, шансы у обоих были одинаковы, может для разнообразия.
Отъездил 11тыс, доволен. По сравнению с корейцем машина намного приятнее во всяких мелочах, хотя подвеска жестче, двиг слабее, но здесь сказываются разные классы и цена машин. Изредка удаётся поездить на своей бывшей церате и могу сказать, что глобального слива ВАГу там нет и в помине, одно немного хуже, другое лучше, вопрос предпочтений. Но опять же, церата выше классом, так что сравнение не совсем корректно. Вот такое мнение.

Дружба моя первая машина была тоже черато 2007 только с мотором 2,0, проездил на ней 75 тыщ - проблем 0, у друга тоже есть черато 2,0 2006 - так он вообще не воспринимает подвеску А5,
а поводу сервисного обслуживания - есть большие проблемы с оф сервисом, (но их можно грамотно решить - если правильно поставить вопрос), а если делать ТО самому - получается в 2 или 3 раза дешевле, на киа клубе ведь тоже есть что-то подобное шкода шопу Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1063
28-02-2012 10:17 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 10:00)Ростислав_Н :  
(27-02-2012 23:18)troy :  Предыдущие 100стр. не читал, в суть спора не вникал, но был у меня кореец, а тепер ВАГовец.
В 2007г. брал новый в салоне Cerato 1.6мех, проездил на нём 4 года 58тыс. и он перешел к родственнику, себе в 2011 купил фабию 1.4 амбиенте, уже проехал 11тыс. Собственно как выбирал: церату в 2007 выбирал как первый новый автомобиль, в основном глазами, в том 2007 примерно ту же цену стоили лансер 9, октава а5 и чего-то ещё, уже не помню, церата победила лансера по экстерьеру, октаву по интерьеру. В результате указанные выше 58тыс. машина проехала на "одном дыхании" с остановками на плановые ТО ценой 800-1500грн, ни единой поломки никаких боков, кроме постукивающих на холодную стоек. Салон не скрипел, машина была очень мягкая и комфортная, движка хватало всегда и везде (правда шумел он после 3500об/мин сильно).
Но ездить я стал всё больше и чаще и все по городу и этому сараю с расходом 10-12литров пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.
Выбор стоял между гетцем, рио, авео и фабой. Гетц как раз сняли с производства, ай20 не нравился совсем. В результате выбирал между рио и фабой. Выбирал долго и мучительно, недели две. С одной стороны комплектация богаче, с другой внешность приятнее, посадка удобнее. В результате было решено взять фабу, просто так решил, шансы у обоих были одинаковы, может для разнообразия.
Отъездил 11тыс, доволен. По сравнению с корейцем машина намного приятнее во всяких мелочах, хотя подвеска жестче, двиг слабее, но здесь сказываются разные классы и цена машин. Изредка удаётся поездить на своей бывшей церате и могу сказать, что глобального слива ВАГу там нет и в помине, одно немного хуже, другое лучше, вопрос предпочтений. Но опять же, церата выше классом, так что сравнение не совсем корректно. Вот такое мнение.

Дружба моя первая машина была тоже черато 2007 только с мотором 2,0, проездил на ней 75 тыщ - проблем 0, у друга тоже есть черато 2,0 2006 - так он вообще не воспринимает подвеску А5,
а поводу сервисного обслуживания - есть большие проблемы с оф сервисом, (но их можно грамотно решить - если правильно поставить вопрос), а если делать ТО самому - получается в 2 или 3 раза дешевле, на киа клубе ведь тоже есть что-то подобное шкода шопу Mr. Green

Почему сменили Черато?
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1064
28-02-2012 10:31 RE: Эволюция корейского автопрома

пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.человек же написал.
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1065
28-02-2012 10:35 RE: Эволюция корейского автопрома

Так человек же пишет, не читает Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1066
28-02-2012 10:51 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 10:31)5-5-5 :  пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.человек же написал.

Вообще-то вопрос был к тому, кто поменял Cerato на А5. Да, почему бы не купить новый Cerato, если так понравился?
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1067
28-02-2012 11:01 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну там два выделенных поста, без уточнения, но если понимать так то, да...
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1068
28-02-2012 11:16 RE: Эволюция корейского автопрома

Про то,что корейцам до ВАГа далеко и что дороги они нынче согласен, но вот выплыла сегодня загадка их ЭТОЙ темы. Зачем же люди стоко их гребут, если оно не едет....
ПС.. про Ети 120шт ,я воще расстроился.Shocked Такое шикарное авто и на тебе...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 11:17 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1069
28-02-2012 11:37 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-02-2012 11:16)sheik :  Про то,что корейцам до ВАГа далеко и что дороги они нынче согласен, но вот выплыла сегодня загадка их ЭТОЙ темы. Зачем же люди стоко их гребут, если оно не едет....
ПС.. про Ети 120шт ,я воще расстроился.Shocked Такое шикарное авто и на тебе...
Думаю, можно найти объяснение...
Ну во первых все же спорный дизайн, далеко не всем нравится, пока чуть не привык то тоже уродцем казался, но сейчас все более симпатичен.
Не было недоргой версии, да и с дизелем тоже самое ( а Корея дизельки уверенно продвигает)
Вот если бы сделали для нас что-то типа : передний привод, 1.9 дизель, да по приемлемой цене, естественно с вариантами, наверное лучше б дело пошло...
Это так мысли в слух...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2012 11:45 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1070
28-02-2012 12:05 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну калины тоже покупают будь здоров, лидер продаж в РФ.
При покупке машины (и тут стоит признаться себе) наверно 80% решает дизайн как внешне так и внутри. Корейцы это очень хорошо усвоили. Как только поменяли дизайн сонаты, элантры и акцента тут и поперло, потому что соната выглядит на дороге как шикарный такой люксовый седан (тут ИМХО). Очень многие ввиду поддержания статуса или его повышения (читай понтов) купят не спокойный внешне пассат, а крутейшую внешне сонату или оптиму.
Опять же лоу-кост сегмент та же история: зачем мне логан/лачетти/208/С3/фабия/поло, лучше взять акцент, смотрится он куда круче и солиднее.
Когда чуть остываешь от эмоций и обращаешь внимание на техническую составляющую, то тут уже не все так однозначно. Вроде и сидушки не такие удобные, двигатель не такой резвый, пластик так себе и т.д.

Тот же ВАГ начал тоже это понимать. Смотрим на гольф VII.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 802 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8