Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1051
27-02-2012 15:38 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 15:35)Dimon325 :  
(27-02-2012 15:34)sheik :  Хотелосьбы объективности -но ее нет.
вы ее ожидали на профильном форуме? Shocked

Конечно. я например выбрал Шкоду, но и в корейцах вижу свои достоинства...
Думаю это зависит больше от человека, а не от форума. Есть тут много приятный, адекватных и понимающих людей.
сообщения объединены
(27-02-2012 15:30)Dimon325 :  [ Поэтому, как впрочем и всегда, получился выбор сугубо кошельком. Курить

Я вот тоже не миллионер, поэтому тоже след.выбор будет сугубо кошельком.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 15:40 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 414
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #1052
27-02-2012 15:44 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 15:35)engin_r :  Mr. Green Более интересно од тебя просто услышать простые слова: мол так и так, то нравится безусловно, а это чуток нет. Как вообще сейчас душа к этому авто лежит? Это интересно в первую очередь. И что то мне подсказывает, что принципиально выбором авто ты доволен. Ведь авто и особенно мотор действительны не плохие и лучше многих конкурентов...
чтоб понятно было, объясню как машины выбирал:
1. Суперб. Есть 25 + денег, хочется как можно мощнее. из новых вариантов ланцер спорт и втс-ка. поступает хорошее предложение взять суперба с 9 тыс. пробега за 25 (цена нового 30 т.к. + бизнес-пакет). беру, т.к. у остальных он выигрывает по классу и комфорту. сугубо решение мозгом, поскольку сильно хотелось зажигалку.
2. РС. бюджет около 35 тыс. денег, снова хочется помощнее. из вариантов только ВАГовские подкрученные, другие либо значительно дороже, либо сливают по характеристикам. опять же выбор мозгом из сложившихся условий.
3. Соренто. бюджет до 45 тыс. денег. резко изменились условия езды - мегапробки 95% времени и потянуло на че-то побольше и с полным приводом. исходя из характеристик и цены конкурентов не нашел.
на данный момент, как и с другими машинами, выбором очень доволен, что хотел то и получил.
это я к тому, что каждую машину выбирал исходя из имеющихся условий, а не по причине фанатизма относительно какой-либо марки.
а фанат я только нашего клуба. SmileWave
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1053
27-02-2012 15:54 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 15:44)Dimon325 :  это я к тому, что каждую машину выбирал исходя из имеющихся условий, а не по причине фанатизма относительно какой-либо марки.
Respect
А вы говорили , что не будет объективноси... Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 15:54 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1054
27-02-2012 16:06 RE: Эволюция корейского автопрома

Вот, что корейцы "простые и недорогие" - согласятся с Инженером все, (хоть и понять почему они подорожали больше остальных сложно), в т.ч. и я - согласен, объективно.

А вот "простоту"(иначе быть не может - потому что авто потеряет вторую ценность о которой говорит Инженер - "недорого") я бы расшифровал следующим образом:

-корейцы не гонятся за передовыми техническими решениями и не выдают в мир автопрома ничего нового(по большому счету в мировой современный автопром от корейцев ни пришло ничего)

-корейцы не парятся по поводу вылизывания до идеала коробок, подвески, рулевого - как есть - и так сгодится, денег на это не потратят

-не праятся корейци по поводу материалов салона, как и эргономики вцелом

-не праятся они по поводу комфорта: ну и что что арки шум в салон есут ну и что что блок комфорта беден или боротового компьютера нет или асферического зеркала

-не парятся и по поводу опций: да их много - но бюджетных и простых и запаздыванием от передовых автопроизводителей: вот пытаются старт-стоп запустить, ну ксенон пока не везде адаптиный, ну понятно, что телевизора не найдете или ЕСП продвинутого и пр.

Устраивает ли это кого-то и сколько за это платить - это выбор каждого, пусть каждый сам и решает! Hello! Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 16:07 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
akamen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Nov 2009
Uzhgorod
Fabia mk1
Повідомлення: #1055
27-02-2012 16:15 RE: Эволюция корейского автопрома

подорожали в основном из за маркетинга. куча бабла влили в всемирную рекламу. и эт всем известно, платит за все эт конечный потребитель.

VAGOWNER 0936195200
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1056
27-02-2012 16:55 RE: Эволюция корейского автопрома

Кстати, да, за последние пару лет киа и хюндай очень сильно подняли цены и теперь выбор между немцами и корейцами заключается в +/- комплектации по сути, теперь больше престиж марки и последующее обслуживание играет роль.
Если раньше сид был очень интересен ввиду низкой цены, то теперь сид стоит как и астра/октавия/гольф, опять же в нюансах по комплектации.
раньше тушкан и спортедж были идеальным выбором первого паркетника, то теперь ix35 и спортедж ню стоят в одном ряду с йети и тигуаном (тига дороже, но не на порядок).
Пока что особнячком стоят вера круз и соренто, т.к. туарег это вообще другой порядок цены по сравнению с ними.
А комплектация это категория тоже интересная, вот к примеру Ховер H5 имеет очень богатую комплектацию, но что-то не особо бегут его покупать.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 414
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #1057
27-02-2012 17:08 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 16:55)Quatro :  Кстати, да, за последние пару лет киа и хюндай очень сильно подняли цены и теперь выбор между немцами и корейцами заключается в +/- комплектации по сути, теперь больше престиж марки и последующее обслуживание играет роль.
Если раньше сид был очень интересен ввиду низкой цены, то теперь сид стоит как и астра/октавия/гольф, опять же в нюансах по комплектации.
раньше тушкан и спортедж были идеальным выбором первого паркетника, то теперь ix35 и спортедж ню стоят в одном ряду с йети и тигуаном (тига дороже, но не на порядок).
Пока что особнячком стоят вера круз и соренто, т.к. туарег это вообще другой порядок цены по сравнению с ними.
А комплектация это категория тоже интересная, вот к примеру Ховер H5 имеет очень богатую комплектацию, но что-то не особо бегут его покупать.
абсолютно согласен.
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #1058
27-02-2012 20:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:23)Quatro :  Я к тому, что пока корейцы в некоторой степени фаталисты, если ты уже купил машину, то потом докинуть плюшки получится только не оригинал и самостоятельно. Кто что скажет?
Тут в яблочко - бидло-дилери не хочуть морочити собі голови з допами. Ані при замовленні, ані при подальшому обслуговуванні. От я хочу собі круїз поставити.
(27-02-2012 14:25)sheik :  Врядли кто-то из них не считает Гольф - эталоном.
Ну я не вважаю Smile - мені на водійському місці комфортніше у i30. Ергономіка - справа досить суб'єктивна.
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #1059
27-02-2012 22:24 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 16:55)Quatro :  Кстати, да, за последние пару лет киа и хюндай очень сильно подняли цены и теперь выбор между немцами и корейцами заключается в +/- комплектации по сути, теперь больше престиж марки и последующее обслуживание играет роль.
Если раньше сид был очень интересен ввиду низкой цены, то теперь сид стоит как и астра/октавия/гольф, опять же в нюансах по комплектации.
раньше тушкан и спортедж были идеальным выбором первого паркетника, то теперь ix35 и спортедж ню стоят в одном ряду с йети и тигуаном (тига дороже, но не на порядок).

Respect
Шукати всі повідомлення учасника
troy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: May 2011

Fabia
Повідомлення: #1060
27-02-2012 23:18 RE: Эволюция корейского автопрома

Предыдущие 100стр. не читал, в суть спора не вникал, но был у меня кореец, а тепер ВАГовец.
В 2007г. брал новый в салоне Cerato 1.6мех, проездил на нём 4 года 58тыс. и он перешел к родственнику, себе в 2011 купил фабию 1.4 амбиенте, уже проехал 11тыс. Собственно как выбирал: церату в 2007 выбирал как первый новый автомобиль, в основном глазами, в том 2007 примерно ту же цену стоили лансер 9, октава а5 и чего-то ещё, уже не помню, церата победила лансера по экстерьеру, октаву по интерьеру. В результате указанные выше 58тыс. машина проехала на "одном дыхании" с остановками на плановые ТО ценой 800-1500грн, ни единой поломки никаких боков, кроме постукивающих на холодную стоек. Салон не скрипел, машина была очень мягкая и комфортная, движка хватало всегда и везде (правда шумел он после 3500об/мин сильно).
Но ездить я стал всё больше и чаще и все по городу и этому сараю с расходом 10-12литров пора было менятся на что-то покомпактнее и поудобнее в ежедневной эксплуатации, потому было решено купить мелкого хетча.
Выбор стоял между гетцем, рио, авео и фабой. Гетц как раз сняли с производства, ай20 не нравился совсем. В результате выбирал между рио и фабой. Выбирал долго и мучительно, недели две. С одной стороны комплектация богаче, с другой внешность приятнее, посадка удобнее. В результате было решено взять фабу, просто так решил, шансы у обоих были одинаковы, может для разнообразия.
Отъездил 11тыс, доволен. По сравнению с корейцем машина намного приятнее во всяких мелочах, хотя подвеска жестче, двиг слабее, но здесь сказываются разные классы и цена машин. Изредка удаётся поездить на своей бывшей церате и могу сказать, что глобального слива ВАГу там нет и в помине, одно немного хуже, другое лучше, вопрос предпочтений. Но опять же, церата выше классом, так что сравнение не совсем корректно. Вот такое мнение.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 805 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11