Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1041
27-02-2012 14:58 RE: Эволюция корейского автопрома

sheik, опускаемся до мелочей. О акционных авто речь отдельная, взял из наличия - радуйся, что сэкономил 2000$. Но ведь руль с кожей и прочее можно заказать? Можно, и ОД поставит.
А что у корейцев? Это не стеб, мне интересно, т.к. не сталкивался пока.
А по поводу элементарных вещей, тоже вопрос интересный. Перед покупкой фабии примерялся к соулу(минималка) и акценту 1.4 (критерием была цена авто).
По соулу ситуация была такая: салон просторный, двигатель 1,6, вроде бы клиренс хороший, музыка уже есть приличная, но пластик салона на вид очень нежный, багажник 215л(!). На вопрос о заказе соула с допами (подушки, цвет и проч.) получил веселый ответ: 4-5м ждать.
Та же история была и с акцентом: или берете, что есть в наличии (пустая база) или ждите 3-4м, а если цвет возьмете редкий, то и 5м.
Шукати всі повідомлення учасника
poleg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Feb 2008
Киев,Воскресенка
Fabia New 1,2 Ambiente
Повідомлення: #1042
27-02-2012 15:13 RE: Эволюция корейского автопрома

А что Шкода за неделю уже комлектует машины? Я свою ждал в 2008 м году тоже 3 месяца.

Jedem Das Seine
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1043
27-02-2012 15:20 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 13:32)Capers :  Инженер, я за объективность и правду по сути....

Это похвально и хорошо. Правда хорошо!

(27-02-2012 13:32)Capers :  ...Вот конкретно выяснили - что корея дороже в обслуге, в чем я был и уверен. Ты же об этом знаешь - почему молчишь? - пока носом не ткнуть в конкретный факт?...

Та я много чего знаю то. Но что говорить? Рассказать, как я сделал ТО-0 за 386 грн., ТО-1 за около 650грн., ТО-2 за около 600грн., ТО-3 за ок. 900грн., ... а потом вообще ушел от официалов? Я вообще все делаю сам. Я даже Rolex делаю сам. Что я могу рассказать? Как на многих станциях делают кучу ненужных пустозвонных движений, кАмьпьйутирных деагностик и за это берут деньги? Или не знаешь, что цена ТО для заехавшей блондинки выше, чем для заехавшего пацана, но ниже, чем для заехавшего служебного авто приличного банка? Да я согласен, что уровень оф.сервиса корейцев далек от идеала. Не корейцы тому виной - это все мы сами.
Но я уверенно знаю то, что корейские авто в итоге более дешевы в эксплуатации. Это простой житейский факт, который никакие распечатки не перекроют. Мне ваши же клубни писали в личку, мол йо-ма-йо - дорого расходники и т.п. на корею. Я показал на пальцах как и где покупать по людски. ЧЕм сделал людям доброе дело - пусть ездят наслаждаются.

(27-02-2012 13:32)Capers :  ...Понимаю, что крыть нечем. Съезд на личности не аргумент. Если тебе есть что сказать лично - пиши в ЛС - пообщаемся.
Твоя однобокая подача информации не терпит критики или в чем проблема? Ты ж говори не только о плюсах кореи, есть же и минусы о которых умалчиваешь(в который раз тебе об этом намекаю) - авось никто не копнет глубже?- таков расчет.
Повторяю: объективность.

У меня нет "однобокой информации". Я вообще только иногда рассказіваю/показываю то, что узнаю о их развитии. Просто самому если бы несколько лет назад сказали, что буду ездить на корейце - заплевал бы(хоть это мне и не свойЦтвенно Mr. Green). И только изредка у меня не хватает нервов слушать, как трудолюбывый народ и автопроизводитель унижаем шкодоводами и не только. И да - может и ревность за своего коня. Но будьте же вы объективны! Не все говно и не все золото, - ну что-то типа того...

Минусов в моем авто НЕТ. Просто нет. И это при том, что я через день на Октавии езжу с товарищами. Просто мое авто - простое бюджетное и добротное авто. Дешевое в эксплуатации. Крест на пузе - около 1000тысяч - сменены передние колодки, ни одной лампочки/предохранителя!, и четыре АММО по своей прихоти т.к. появилась Каяба. НИЧЕГО по своей воле не ломалось и не перегорало! Крест на пузе Mr. Green

Ты год назад рассмеялся бы в лицо - скажи тебе, что шкодоводы, ну скажем Чебуратор, сядет на дизельного корейца? То то же!

P.S. Касательно меня вообще, то я аккуратный и везучий ттт водитель. У меня все авто ходят более менее хорошо. Я правда умею за ними ухаживать. (скажу по секрету - я вообще не придерживаюсь официального регламента)...


сообщения объединены
А и да - по поводу "понижения планки" - Каперс - у меня была кроме прочего и Audi S4.
сообщения объединены
(27-02-2012 13:52)sheik :  Я воще не понимаю, при чем тут ТО ????
Я покупая новую машину ни к кому по гарантии не ездил, ТО официалов не проходил. Это все равно, что в цену сравнимых авто включать цену КАСКО, постройку гаража.
У одних интервал ТО-10т, у других ТО-20т, на дорогу к этому ТО нужно потратить 500 грн. И что мы считать будем?

Нужно брать конкретно цену например А5 против цены Елантры в одинаковом фарше и разговаривать, считать. А то обосрали корейцев, а никто толком и не знает насколько ломуча Елантра, авто только пошло в продажу.
+100
Я вот помню тесты Cerato new с Сивиком, Короллой, Фокусом и т.д. За Рулем №8, 2009 год. ТАК ВОТ слил КИА по таким параметрам, которые НУ НИКАК не могли быть определены в начале продаж - типа по стоимости обслуги, нажежности, стоимости запчастей. Советую всем нагуглить тот За Рулем. В нем же кстати была статья о технической революции корейцев 152...154стр. Погуглите, ЧТО у них было три года назад.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 15:24 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1044
27-02-2012 15:27 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:32)Capers :  Удобства и комфорта я не нашел в этом авто. Вы это хотите обсудить или к чему это?

Не, не надо.Прошу не нужно. Я готов заочно согласится с тем что Вы скажете. Если эт Вас не затруднит обсуждать это не надо.Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 414
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #1045
27-02-2012 15:30 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 15:20)engin_r :  Ты год назад рассмеялся бы в лицо - скажи тебе, что шкодоводы, ну скажем Чебуратор, сядет на дизельного корейца? То то же!
Э-э-э, в икону не плевать! Курить
Mr. Green
Дизельный кореец, в данном случае, слишком общее понятие. В моем случае цена несколько ушла вверх от именно бюджетных автомобилей, а тут своя игра. Плюс к тому, у ВАГа нет соответствующего аналога выбранной мною модели. Туарег стоит выше и, мягко говоря, дороже, а Тигуан недотягивает по классу. Поэтому, как впрочем и всегда, получился выбор сугубо кошельком. Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 15:31 Dimon325.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1046
27-02-2012 15:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:58)Quatro :  sheik, опускаемся до мелочей. О акционных авто речь отдельная, взял из наличия - радуйся, что сэкономил 2000$. Но ведь руль с кожей и прочее можно заказать? Можно, и ОД поставит.
А так просто взял руль с кожей, без скидки и дешевле, и дважды радуйся Smile
ПС цены на Корейцев (авто) не сравнивал, познания из этой темы...
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1047
27-02-2012 15:32 RE: Эволюция корейского автопрома

Челом бью

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1048
27-02-2012 15:34 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:58)Quatro :  sheik, опускаемся до мелочей.

Отож и я толдычу. когда речь про ВАГ лучше в мелочах - это круто,супер и т.д.
Корея лучше в комлектухе - опускаемся.....

Мой выбор вроде в подписи видно. Я за ВАГ проголосовал не языком на форуме, а честно и кстати тяжело заработанными бабками. Но не интересно общаться , когда игра идет в одни ворота. И у ВАГа и у Кореи есть слабые и сильные стороны. Хотелосьбы объективности -но ее нет.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #1049
27-02-2012 15:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 15:30)Dimon325 :  
(27-02-2012 15:20)engin_r :  Ты год назад рассмеялся бы в лицо - скажи тебе, что шкодоводы, ну скажем Чебуратор, сядет на дизельного корейца? То то же!
Э-э-э, в икону не плевать! Курить
Mr. Green
Дизельный кореец, в данном случае, слишком общее понятие. В моем случае цена несколько ушла вверх от именно бюджетных автомобилей, а тут своя игра. Плюс к тому, у ВАГа нет соответствующего аналога выбранной мною модели. Туарег стоит выше и, мягко говоря, дороже, а Тигуан недотягивает по классу. Поэтому, как впрочем и всегда, получился выбор сугубо кошельком. Курить

Mr. Green Более интересно од тебя просто услышать простые слова: мол так и так, то нравится безусловно, а это чуток нет. Как вообще сейчас душа к этому авто лежит? Это интересно в первую очередь. И что то мне подсказывает, что принципиально выбором авто ты доволен. Ведь авто и особенно мотор действительны не плохие и лучше многих конкурентов...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 414
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #1050
27-02-2012 15:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 15:34)sheik :  Хотелосьбы объективности -но ее нет.
вы ее ожидали на профильном форуме? Shocked
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 806 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16