(27-02-2012 13:32)Capers : Инженер, я за объективность и правду по сути....
Это похвально и хорошо. Правда хорошо!
(27-02-2012 13:32)Capers : ...Вот конкретно выяснили - что корея дороже в обслуге, в чем я был и уверен. Ты же об этом знаешь - почему молчишь? - пока носом не ткнуть в конкретный факт?...
Та я много чего знаю то. Но что говорить? Рассказать, как я сделал ТО-0 за 386 грн., ТО-1 за около 650грн., ТО-2 за около 600грн., ТО-3 за ок. 900грн., ... а потом вообще ушел от официалов? Я вообще все делаю сам. Я даже
Rolex делаю сам. Что я могу рассказать? Как на многих станциях делают кучу ненужных пустозвонных движений, кАмьпьйутирных деагностик и за это берут деньги? Или не знаешь, что цена ТО для заехавшей блондинки выше, чем для заехавшего пацана, но ниже, чем для заехавшего служебного авто приличного банка? Да я согласен, что уровень оф.сервиса корейцев далек от идеала. Не корейцы тому виной - это все мы сами.
Но я уверенно знаю то, что корейские авто в итоге более дешевы в эксплуатации. Это простой житейский факт, который никакие распечатки не перекроют. Мне ваши же клубни писали в личку, мол йо-ма-йо - дорого расходники и т.п. на корею. Я показал на пальцах как и где покупать по людски. ЧЕм сделал людям доброе дело - пусть ездят наслаждаются.
(27-02-2012 13:32)Capers : ...Понимаю, что крыть нечем. Съезд на личности не аргумент. Если тебе есть что сказать лично - пиши в ЛС - пообщаемся.
Твоя однобокая подача информации не терпит критики или в чем проблема? Ты ж говори не только о плюсах кореи, есть же и минусы о которых умалчиваешь(в который раз тебе об этом намекаю) - авось никто не копнет глубже?- таков расчет.
Повторяю: объективность.
У меня нет "однобокой информации". Я вообще только иногда рассказіваю/показываю то, что узнаю о их развитии. Просто самому если бы несколько лет назад сказали, что буду ездить на корейце - заплевал бы(
хоть это мне и не свойЦтвенно ). И только изредка у меня не хватает нервов слушать, как трудолюбывый народ и автопроизводитель унижаем шкодоводами и не только. И да - может и ревность за своего коня. Но будьте же вы объективны! Не все говно и не все золото, - ну что-то типа того...
Минусов в моем авто НЕТ. Просто нет. И это при том, что я через день на Октавии езжу с товарищами. Просто мое авто - простое бюджетное и добротное авто. Дешевое в эксплуатации. Крест на пузе - около 1000тысяч - сменены передние колодки, ни одной лампочки/предохранителя!, и четыре АММО по своей прихоти т.к. появилась Каяба. НИЧЕГО по своей воле не ломалось и не перегорало! Крест на пузе
Ты год назад рассмеялся бы в лицо - скажи тебе, что шкодоводы, ну скажем Чебуратор, сядет на дизельного корейца? То то же!
P.S. Касательно меня вообще, то я аккуратный и везучий ттт водитель. У меня все авто ходят более менее хорошо. Я правда умею за ними ухаживать. (
скажу по секрету - я вообще не придерживаюсь официального регламента)...
сообщения объединены
А и да - по поводу "понижения планки" - Каперс - у меня была кроме прочего и Audi S4.
сообщения объединены
(27-02-2012 13:52)sheik : Я воще не понимаю, при чем тут ТО ????
Я покупая новую машину ни к кому по гарантии не ездил, ТО официалов не проходил. Это все равно, что в цену сравнимых авто включать цену КАСКО, постройку гаража.
У одних интервал ТО-10т, у других ТО-20т, на дорогу к этому ТО нужно потратить 500 грн. И что мы считать будем?
Нужно брать конкретно цену например А5 против цены Елантры в одинаковом фарше и разговаривать, считать. А то обосрали корейцев, а никто толком и не знает насколько ломуча Елантра, авто только пошло в продажу.
+100
Я вот помню тесты Cerato new с Сивиком, Короллой, Фокусом и т.д. За Рулем №8, 2009 год. ТАК ВОТ слил КИА по таким параметрам, которые НУ НИКАК не могли быть определены в начале продаж - типа по стоимости обслуги, нажежности, стоимости запчастей. Советую всем нагуглить тот За Рулем. В нем же кстати была статья о технической революции корейцев 152...154стр. Погуглите, ЧТО у них было три года назад.