Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1031
27-02-2012 14:02 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 13:51)Capers :  просто ВАГ задает высокую планку с которой спрыгнуть сложно...
А вам про планку никто и не говорил. С этим все согласны. Вопрос в заработке, т.е. в деньгах. А Вы во всех темах доказываете, что ВАГ лучший.
Все это и так знают. С вашим подходом,я воще не понимаю зачем брать шкоду? Ведь бмв гораздо лучше.

А у людей зачастую исходные данные: Наличка 20 тон и хочется авто с нормальным мотором, климатом, т.п и т.д.... У любой вещи есть несколько критериев оценки, в т.ч. и цена. Объясните чем ВАГ лучший в этом плане корейцев?
сообщения объединены
(27-02-2012 13:56)Capers :  А ТО очень как раз и показательно когда речь идет о стоимости обслуги авто. Ка кни крути на период гарнатии с корееводов больше денег снимают... Аргумент в пользу ВАГа - аргумент!

Хм... я ж говорю на ТО не ездил. Кто с меня , что снимал. Не понял Вашего юмора сори.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 14:04 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1032
27-02-2012 14:13 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:02)sheik :  
(27-02-2012 13:51)Capers :  просто ВАГ задает высокую планку с которой спрыгнуть сложно...
А вам про планку никто и не говорил. С этим все согласны. Вопрос в заработке, т.е. в деньгах. А Вы во всех темах доказываете, что ВАГ лучший.
Все это и так знают. С вашим подходом,я воще не понимаю зачем брать шкоду? Ведь бмв гораздо лучше.

А у людей зачастую исходные данные: Наличка 20 тон и хочется авто с нормальным мотором, климатом, т.п и т.д.... У любой вещи есть несколько критериев оценки, в т.ч. и цена. Объясните чем ВАГ лучший в этом плане корейцев?
сообщения объединены
(27-02-2012 13:56)Capers :  А ТО очень как раз и показательно когда речь идет о стоимости обслуги авто. Ка кни крути на период гарнатии с корееводов больше денег снимают... Аргумент в пользу ВАГа - аргумент!

Хм... я ж говорю на ТО не ездил. Кто с меня , что снимал. Не понял Вашего юмора сори.

Я говорю об автомобилях без привязки к их стоимости.

На вопрос в 20 кусков в кармане - это субъективный выбор каждого(если это можно назвать выбором) и совсем другая история.

Корея - это дешево и средне дорого. ВАГ средне дорого и выше.

Откройте любой тест в журнале - Гольф первый без привязки к 20 кускам зелени - мой ход мыслей исключительно в этом русле. А по своим возможностям каждый сам решит на что ему хватает.

Говорить о том, что корея- это ВАГ, но лучше и дешевле (это смешно). Вот главный предмет обсуждения! Приводишь аргументы - как обиженные и надутые корееводы начинают хамить...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 14:21 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1033
27-02-2012 14:13 RE: Эволюция корейского автопрома

Каперс частично соглашусь. но мне после салона пежо и фольц со шкодой не нравится Embarassed а про корею я и подавно молчу. оно красивое только на картинке. ВАГ добротный но скучный и как по мне неоправданно дорогой) опять таки ИМХО
в любом случае год назад ТО сида стоило столько же сколько ТО фабы, как сейчас не знаю...
корея предлагает больше за те же деньги. те кому цена и комплектация превыше всего выберут именно её) и ваши аргументы приняты не будут)
нужны новые аргументы
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1034
27-02-2012 14:23 RE: Эволюция корейского автопрома

Вброшу идею. Smile
Знакомый год назад купил kia cerato coup. В комплекте была докатка, решил заказать оригинал литье, чтобы комплект был. Уже ждет 7ой месяц. Реплику брать не хочет из принципа.
Как у корейцев обстоят дела с докупкой всяких мелочей и аксессуаров, как то сетки в багажник, диски, ящики, отделения, крепления велосипедов и т.д.? Плюс последующей установкой у ОД?
По ВАГу пока вижу все более менее нормально, есть шкода-шоп (наверно и VW есть), ОД все ставить за разумные деньги.
Я к тому, что пока корейцы в некоторой степени фаталисты, если ты уже купил машину, то потом докинуть плюшки получится только не оригинал и самостоятельно. Кто что скажет?
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1035
27-02-2012 14:25 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:13)Capers :  Говорить о том, что корея- это ВАГ, но лучше и дешевле (это смешно). Вот главный предмет обсуждения! Приводишь аргументы - как обиженные и надутые корееводы начинают хамить...

Вобще-то если Вы помните я говорил не про это.
Я говорил про то что на Сонате будет удобно и комфорто переместится из точки А в точку Б по городу. А Вы надумали спор про то, что Корея-Эталон автопрома.

Корееводы Вам хамят от токо ,что Вы видите только себя, а вникнуть в их идеи, рассуждения, посмотреть другуюсторону медали не хотите. Врядли кто-то из них не считает Гольф - эталоном. Я его эталоном считаю!
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1036
27-02-2012 14:29 RE: Эволюция корейского автопрома

Лупус - это так же как дезигн Пыжа - слишком уж неординарен для многих... Это субъективно: тебе нравится, а мне - нет. А вот хромающая надежность французов и слаборазвитое сервисное обслуживание в регионах - это объективно, общеизвестно и сравнить можно.

Объективно всегда можно сравнить эргономику, качество материалов салона, технологии, ттх - об этом же речь.

А кому комплектация-цена - то им и аргументы не нужны.

У меня аргументы исключительно преимущества ВАГа. А аргументы к покупке - они всегда субъективны - у каждого свои.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1037
27-02-2012 14:29 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:23)Quatro :  Я к тому, что пока корейцы в некоторой степени фаталисты, если ты уже купил машину, то потом докинуть плюшки получится только не оригинал и самостоятельно. Кто что скажет?

Как Вы правы. Только вот сейчас накупят люди акционных октав по 25 куе и будут дупля собирать как руль кожей обшить,а в корее он уже кожаный. Отаке. Так, что тут плюшки плющшкам рознь. Кому велосипед и прочие жирки, а кому елементарный подогрев и подлокотник...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1038
27-02-2012 14:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:23)Quatro :  Вброшу идею. Smile
Знакомый год назад купил kia cerato coup. В комплекте была докатка, решил заказать оригинал литье, чтобы комплект был. Уже ждет 7ой месяц. Реплику брать не хочет из принципа.
Как у корейцев обстоят дела с докупкой всяких мелочей и аксессуаров, как то сетки в багажник, диски, ящики, отделения, крепления велосипедов и т.д.? Плюс последующей установкой у ОД?
По ВАГу пока вижу все более менее нормально, есть шкода-шоп (наверно и VW есть), ОД все ставить за разумные деньги.
Я к тому, что пока корейцы в некоторой степени фаталисты, если ты уже купил машину, то потом докинуть плюшки получится только не оригинал и самостоятельно. Кто что скажет?

Вот отличный объективный пример. Если бы это я привел в качестве аргумента в очередной раз - были бы обиды и слова "обосрал"... Упал и качаюсь
сообщения объединены
(27-02-2012 14:29)sheik :  
(27-02-2012 14:23)Quatro :  Я к тому, что пока корейцы в некоторой степени фаталисты, если ты уже купил машину, то потом докинуть плюшки получится только не оригинал и самостоятельно. Кто что скажет?

Как Вы правы. Только вот сейчас накупят люди акционных октав по 25 куе и будут дупля собирать как руль кожей обшить,а в корее он уже кожаный. Отаке. Так, что тут плюшки плющшкам рознь. Кому велосипед и прочие жирки, а кому елементарный подогрев и подлокотник...

А кому-то приедут заказные авто в период акции - люди будут рады и счастливы...

Вы же понимаете о чем речь - о возможности дооборудования и доукомплектации. О наличии з/ч. Об их стоимости. Зачем переводить?

Явный минус корее! И плюс ВАГу. А вот обращать или нет на него внимание - каждый решит сам.
сообщения объединены
(27-02-2012 14:25)sheik :  
(27-02-2012 14:13)Capers :  Говорить о том, что корея- это ВАГ, но лучше и дешевле (это смешно). Вот главный предмет обсуждения! Приводишь аргументы - как обиженные и надутые корееводы начинают хамить...

Вобще-то если Вы помните я говорил не про это.
Я говорил про то что на Сонате будет удобно и комфорто переместится из точки А в точку Б по городу. А Вы надумали спор про то, что Корея-Эталон автопрома.

Корееводы Вам хамят от токо ,что Вы видите только себя, а вникнуть в их идеи, рассуждения, посмотреть другуюсторону медали не хотите. Врядли кто-то из них не считает Гольф - эталоном. Я его эталоном считаю!

Удобства и комфорта я не нашел в этом авто. Вы это хотите обсудить или к чему это?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2012 14:46 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
PositiveOne Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Jul 2010
Винница, UA
Octavia A5 FL 1.8Tsi 7AG
Повідомлення: #1039
27-02-2012 14:51 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-02-2012 14:13)LUPUS :  Каперс частично соглашусь. но мне после салона пежо и фольц со шкодой не нравится Embarassed

На вкус и цвет (с) Мне "французкая эргономика" кажется как минимум спорной Hello! Справедливости ради, в топовых комплектациях материалы у французов, как минимум, не хуже ВАГовских.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #1040
27-02-2012 14:56 RE: Эволюция корейского автопрома

так да. я по тому и пишу ИМХО
у мя во дворе сосед уже 3-й год на хьюндай Гетсе 1.6 АТ
доволен и с пеной у рта кричит что лучше авто на свете нету
как говорится каждому своё. ни кто из нас не глаголит объективную истину, по сему и предлагаю сравнивать цены и ресурс использования.
можно сделать табличку. вписать все авто В класса ВАГа и кореи, С класса и т.п. вывести цену на примерно равную комплектацию и цены на обслуживание. ТО + взять несколько деталей типа бампер, крыло, фанарь, радиатор и т.д.
только цены прайсовые
взять расход
и мы увидим статистику
а дизайн, управляемость и мягкость кресла - тут у всех разные предпочтения...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 811 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11