Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отзыв об Октавии ТУР + отчет по тюннингу
Автор Повідомлення
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #1
27-12-2007 16:32 Отзыв об Октавии ТУР + отчет по тюннингу

Так сложилось на земле славянской, что автомобили Skoda господа тюнингеры не особо признают как объект для сего достойного занятия (суть — именно тюнинга). Типа пресны они, скучны и неинтересны. «Чиста пацаны» предпочтут «зубило», хотя любая «Фелиция» или «Октавия» с мотором 1,6 сделает ВАЗовскую машину играючи. Бизнесменам и домохозяйкам не нравится спокойный, порой даже чересчур, чемоданистый дизайн. Даже отцы семейств хотят что-то более острое. То что угонщики (по статистике) пренебрегают автомобилями этой марки — это конечно шкодникам (или шкодоводам) на руку, но тоже как-то… Обидно даже, что ли. В общем, игнорируют эти машинки как в том анекдоте: «Доктор, меня никто не замечает… Следующий!» В результате марка обрела двоякий имидж — либо это курьерский разъездной автомобиль в какой-нибудь мелкой фирмочке, либо дамский (за это спасибо Fabia).
[Зображення: 3310_1.jpg]
Но, тем не менее, мы снова и снова возвращаемся к теме тюнинга автомобилей этой марки, что наталкивает на мысли совершенно иного рода.

В апреле 2006 года в нашем журнале вышел полномасштабный материал о тюнинге Skoda, осветивший, где, как, и за какие деньги можно настроить и индивидуализировать «Шкоду», досье на один из живых примеров тюнинга Octavia, а так же экскурс в историю компании. Сегодня мы вновь возвращаемся к этой теме.

Octavia-2, о которой пойдет речь ниже, была встречена нами на центральной улице Донецка. Стремительный стеклопластиковый обвес, агрессивные бампера, хищные «лапти» — все это очень здорово подчеркнуло выгодные стороны дизайна кузова этой модели. Но линии нового облика создавались не в именитых тюнинг-ателье, а в семье владельца автомобиля Вадима. И этот автомобиль выглядит куда острее, чем задумывали чешские дизайнеры.

Auto-UA Тюнинг: Почему вы выбрали именно Skoda Octavia для тюнинга?
Вадим: Потому что турбодизельная Октавия — это очень практичный автомобиль, а мне как раз такой для разъездов, дел, отдыха и нужен. У меня еще есть Land Cruiser, но Skoda куда более экономичная машина с проверенным 110-сильным двигателем, который без особого недовольства переваривает любое наше топливо.

У нее железная подвеска, ее даже на наших дорогах тяжеловато убить, в отличие от более дорогих версий, где используется алюминий. Большой плюс лежит в багажнике — это его объем. И этот список можно продолжить.
К слову, я выбрал именно Octavia-2, а не «B5» или иные версии, потому что мне нравится ее стремительный профиль.

Сперва были сделаны эскизы, и после небольшой прикидки как это все будет выглядеть — закипела работа.
После рассмотрения большого количества вариантов обвеса, в попытках совместить эстетику с практичностью и функциональностью был найден оригинальный и самобытный вариант — два комплекта бамперов и резины: для зимнего и для летнего сезонов соответственно.

Обвесы выклеили из стеклопластика. Бампера были созданы на базе стандартных. Передний — «RS-совский», он был полностью перекроен, добавлена агрессивно выдающаяся вперед юбка, (именно этот комплект можно увидеть на фото — здесь автомобиль еще с летним обвесом — авт.). Тем же способом соорудили и задний — на базе обычного был разработан стильный и одновременно функциональный бампер.

Собственно, из-за нижних юбок, которые зимой естественно были бы благополучно утеряны, решили создать зимний комплект, отличающийся более высоким клиренсом. Он так же создан на основе стандартного бампера, только с улучшенным дизайном и расширенной функциональностью за счет, например, дополнительного противотуманного освещения, зачастую очень полезного зимой. Под летний обвес устанавливается резина 235Г—17", зимой 205Г—16". Пороги созданы на базе «Милотековских», но опять же индивидуализированы, арки автомобиля расширены, иначе новоустановленной резине негде было бы разместиться.
[Зображення: 3310_2.jpg]
Салон автомобиля укрыт черной кожей с серебристыми вставками — на наш взгляд, кстати, одно из самых удачных сочетаний с серебристым цветом самого автомобиля. Облагорожено торпедо, создан уникальный щиток приборов с неоновой подсветкой. Одно из центральных мест гордо занял дисплей компьютера от модели SuperB.

Развлекать владельца и пассажиров призвана DVD-мультимедиасистема с LCD-телевизором, который в состоянии покоя складывается и прячется с глаз долой.

Двигатель особым изменениям не подвергался, был проведен чип-тюнинг, поднявший мощность со 110 до 130 л.с.

Вадим: Первый вариант перепрошивки оказался очень своеобразным — вышла слишком быстрая машина, рвущаяся вперед, и оставляющая сзади много дыма и копоти. Но на 190 км/ч компьютер давал отсечку, и дальше машина не ехала никак. Этот цирк мы быстро прекратили, перешив компьютер еще раз. Был найден оптимальный вариант — теперь машина набирает скорость более степенно, но при этом уверенно идет 225 км/ч (на 17"-й резине).

У двигателя пока что совсем небольшой пробег — нет никакого смысла лезть в него. То что из него выжали — меня вполне устраивает. Я знаю, что есть предел выносливости мотора, а мне нужно на ней не только быстро ездить, но и долго ездить.

Штатная коробка уступила место КПП от Skoda Octavia A5, усиленное двухдисковое сцепление было заказано в Киеве. Стартер тоже не стандартный.

Что касается подвески — была произведена замена полуосей, задняя балка перекочевала от RS-версии, увеличился диаметр тормозных дисков. Машина обзавелась стойками Koni Sport и более жесткими задними пружинами.

Вадим: Оптику не трогал, хотел поставить ксенон, но специалисты знают, с каким трудностями сопряжена установка настоящего фирменного ксенона, поэтому займусь этим позже.
Машина мне нравится. Расход топлива увеличился на литр-полтора. Пока делать особо больше ничего с ней не планирую. Но творческий процесс — вещь непредсказуемая.

В общем, тюнить можно любой автомобиль — было бы желание. Собственно — вот и пример.

Взял отсюда

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #2
27-12-2007 16:34  

Cлева – хищник, справа – чужой! Скажите, у парня большие неприятности? Напротив, ему можно позавидовать. Автомобиля, как у него, нет ни у кого в мире. В прошлой жизни это – Skoda Octavia, но после доработки в ателье AutoHiFi от дружелюбного семейного хэтчбека не осталось и следа.
[Зображення: 1215_1.jpg]

Тушите свет! Днем этот автомобиль хорош, но ничто не делает его эффектнее, чем темное время суток. Ночью в свете фар и хищник страшнее, и чужой зловещее. Изначально владелец не планировал превращать авто в «ужас, летящий на крыльях ночи». Хотелось просто обладать уникальным, сильно выделяющимся в дорожном потоке автомобилем. А раз нужен eyestopper, не обойтись без эффективного средства для «остановки глаз» – аэрографии. Было предложено несколько проектов росписи, но клиента не «зацепил» ни один. Муки творчества так бы и продолжались, если бы владелец авто не посмотрел картину «Чужой против хищника». Впечатлила схватка инопланетных монстров, и выбор был сделан. Идея тюнинга автомобиля родилась еще до его покупки. После выбора аэрографического сюжета у дилера была приобретена черная Octavia. Поскольку уже тогда было решено оформить интерьер в той же цветовой гамме, что и кузов, удалось немного сэкономить, выбрав самый доступный вариант обшивки салона. Но, прежде чем разрисовывать машину, неплохо было бы поработать с экстерьером. Машина получила агрессивный обвес и совершенно умопомрачительные колеса. Ко всему прочему Octavia зарычала зверем – стандартный глушитель уступил место прямоточному. Пора к художнику. Ателье AutoHiFi потребовалось три недели, чтобы превратить практически стандартный автомобиль в голливудский ужастик. Работы по всем фронтам велись параллельно. Пока художник покрывал машину устрашающего вида росписью, скопированной с видеозаписи фильма, другие мастера сооружали обитель зла в салоне и устанавливали соответствующую зловещей стилистике музыку. Салон обшили темно-синей и черной кожей, синей сделали и подсветку приборной панели. Автомобиль стал смотреться не просто зловеще снаружи и изнутри, но и на удивление гармонично. Чужой с хищником нарисовались на машине еще за несколько недель до официального дебюта фильма, поэтому автомобиль смог поучаствовать в премьере фильма в одном из известных столичных кинотеатров.

Владелец – человек молодой, слушает современную клубную музыку, именно под нее была «заточена» акустическая система. В качестве головного устройства был выбран Pioneer 9600, применили четырехканальный усилитель и сабвуфер Phoenix Gold, а на месте штатных динамиков появились акустические системы Boston FS. Поскольку клиент хотел, чтобы в багажник помещалась «запаска», сабвуфер вытянули в длину от арки до арки, применили ряд оригинальных решений. Нетрадиционно подошли и к визитной карточке машины – самому рисунку. Роспись прошлась по сторонам кузова и по багажнику, не затронув капота. Решение, достойное подражания. Сзади пусть аэрографию разглядывают – это на скорость не влияет. Но когда водитель впереди идущей машины подтормаживает, чтобы в зеркала разглядеть рисунок на капоте, – такое нездоровое любопытство уже не каждому понравится. В будущем машину ждет несколько метаморфоз. В ближайшей программе – установка турбины и чип-тюнинг двигателя, есть еще несколько задумок. Так что автомобиль будет уже не только страшным (в хорошем смысле слова) снаружи, но и не добрым внутри. Будьте бдительны, если с вами едут слабонервные: остерегайтесь разрисованной машины, немного похожей на «Октавию». Особенно в темное время суток.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #3
27-12-2007 16:40  

омнится, один из зарубежных журналов учредил конкурс на самый скучный автомобиль. Так вот, Skoda Octavia оказалась в первой пятерке. Почему? Просто журнал был не о тюнинге.

Посмотрите на стандартную Skoda Octavia. И что мы видим? Вернее, не так, – хотим ли мы это видеть? Унылый "взгляд" прямоугольных фар, решетка радиатора, срисованная с кирпича, грузный задний свес – это так же скучно, как и популярно. По понятным причинам, в России Octavia стала хитом продаж и завоевала всенародную любовь. Даром что Octavia не блещет дизайнерскими изысками и не отличается звучным именем, по своим потребительским качествам Octavia утрет нос большинству "гольфистов". Вместительный хэтчбек на базе VW Golf IV с широким выбором комплектаций и по заведомо более низкой цене. Чем не автомобиль на каждый день? Только нас интересует отнюдь не расход топлива и удобство пользования климат-контролем: все это действительно скучно. Нам интересно насколько пригодна Octavia для тюнинга?
[Зображення: Skoda_0.jpg]
Собственно, по большому счету анализировать здесь нечего. Как уже было сказано:Octavia – аналог "гольфа", а значит, все "железки", которые ставят на Golf, типичны и для Octavia. В том числе знаменитый 1,8-литровый турбодвигатель и полноприводная трансмиссия с межколесной муфтой Haldex. Именно такая "топовая" Octavia прошла комплексную доработку в столичном тюнинг-центре "Пит-Лейн".
[Зображення: Skoda_01.jpg]
История этого автомобиля похожа на сюжет голливудской мелодрамы: начало многообещающее, потом страдания, страдания, страдания и в конце хэппи энд. Проецируя классику голливудской романтики на конкретный автомобиль, можно так же выделить три этапа: поиск и покупка определенной версии Skoda Octavia, неудачный опыт тюнинга и, в конце концов, обращение в "Пит-Лейн", где исправили криворукость предыдущих "мастеров" и фактически заново отстроили мотор.

При всей осторожности в подходе концерна VW к теме тюнинга, без малого десять лет назад Вольфсберг сделал настоящийподарок всем энтузиастам тюнинга автомобилей группы VW/Audi. Благодаря применению турбонаддува мощность 1,8-литрового двигателя составляет 150 л.с., а крутящий момент 210 Нм. Это первая и самая простая версия этого двигателя. В рамках концерна выпускается еще четыре модификации: 163 л.с., 180 л.с., 190 л.с. и 225 л.с. Потенциал двигателя на лицо! Так, существуют экземпляры, развивающие более трехсот, трехсот двадцати л.с. Однако перспектива превращения разъездной "октавии" в "мегаболид" не прельщала хозяина автомобиля, поэтому остановились на промежуточном варианте.
[Зображення: Skoda_02.jpg]
Главным образом переделка коснулась системы впуска и выпуска. Так как со стандартной турбиной звезд с неба хватать не приходиться, ее заменили на более производительную от 225-сильного Audi ТТ. Тем не менее, от системы с двумя интеркулерами (как на ТТ) решили отказаться, а вместо штатногоустановили "холодильник" от Greddy и стальной байпасный клапан. Так же была доработана топливная система, а выпуск представляет собой гибридный вариант коллектора от ТТ, средней части собственного изготовления и глушителя от Sebring. К слову, на холостых Octavia басит на манер добротного 6-цилиндрового Audi, а "наверху" дискриминирует себя характерным напевом 4-цилиндрового турбодвигателя.
[Зображення: Skoda_03.jpg]
Хотя, что там говорить, этот 1,8-литровый 20-клапанник утрет нос иному 3.0 V6: стендовые испытания показали 240 л.с. и 350 Нм. Причем это тот случай, когда цифры адекватны возможностям: по заявлению владельца, автомобиль едет быстрее 225-сильного Audi TT, то есть набирает сотню меньше чем за 6,5 секунды. Для городского автомобиля вполне приличный показатель, тем более, если учесть, что владелец не гнался за экстримом.
зачем? Фронтальные тормозные механизмы от 180-сильной Octavia RS отлично справляются со своей работой, а амортизаторы Koni Sport более чем приличный вариант на каждый день. Экстерьер? Сзади альтернативная оптика, спереди новая решетка радиатора и "реснички" на фары. Все достаточно умеренно. Ровно, как и в интерьере: немного карбона и алюминия добавили толику спортивного духа. А в остальном – это такая же Octavia, как и тысячи ее собратьев, – удобный хэтчбек для повседневной езды. Только гораздо быстрее и приятнее в управлении.
[Зображення: Skoda_06.jpg]
Что сделано:

ДВИГАТЕЛЬ

турбина К04 от Audi ТТ 225 л.с.; выпускной коллектор и приемная труба глушителя от Audi ТТ; средняя часть глушителя прямоточная без резонатора; глушитель Sebring; топливные форсунки большей производительности; топливный регулятор – 5 бар; фронтальный интеркуллер Greddy; программа блока управления – настроена индивидуально под эту машину.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

изменено передаточное отношения ГП и пятой передачи.

ПОДВЕСКА

амортизаторы Koni Sport; фронтальная растяжка.

ТОРМОЗА

передние тормозные механизмы от Skoda Octavia RS.

ЭКСТЕРЬЕР

оригинальная решетка радиатора; "реснички" на головные фары; альтернативная задняя оптика; накладки на зеркала, рамки дверей и дверные ручки.

ИНТЕРЬЕР

оригинальная панель приборов ручка КП, педали, накладки под карбон

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #4
27-12-2007 16:43  

[Зображення: normal_skoda_tuning_18.jpg]

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #5
27-12-2007 16:46  

[Зображення: normal_00191125.jpg]

[Зображення: normal_00191126.jpg]

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #6
27-12-2007 16:51  

[Зображення: normal_00191127.jpg]

[Зображення: normal_00191131.jpg]

[Зображення: normal_00191132.jpg]

[Зображення: normal_00191128.jpg]

[Зображення: normal_00191129.jpg]

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Zeos Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #7
28-12-2007 00:23  

Аплодисменты
Хорошая подборка. Шкода Октавия рулит Smile Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Slaviks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 283
Приєднався: May 2007

Октавия 1,8T WTS
Повідомлення: #8
28-12-2007 08:08  

Жир.... Respect Аплодисменты Аплодисменты Аплодисменты

066-491-23-03
Шукати всі повідомлення учасника
AzaRich Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #9
28-12-2007 10:46  

Спасибо за такую качественную подборочку фоток и замечательную статью! Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Fabia 1.6 16V -автомат- дайте отзыв пожалуйста!! BONANZA 10 15 349 03-03-2013 16:59
Останнє: BONANZA
  Отчет по Octavia A5 2.0 FSI AG Medved 35 8 333 11-01-2010 00:41
Останнє: k66
  SuperB New – Мой маленький отчет Sega 25 7 840 11-11-2009 22:27
Останнє: Dimitrius
  Фабия 1.2 - 250 000 км. уже пройдено , отчет о состоянии Roha 34 10 835 19-05-2009 15:41
Останнє: Bil
  Skoda Fabia NEW - Отчет (10 000 км) annykey 22 6 605 01-04-2009 08:41
Останнє: ЯрославГончаренко
  Octavia Tour 1.9 TDI - 100 000 Краткий отчет Fuhrer 7 3 954 06-03-2009 22:21
Останнє: Fuhrer
  Отчет по Fabia Combi new 1.6 AG Medved 13 4 569 03-03-2009 00:20
Останнє: Serdgio
  Отчет Skoda SuperB NEW sashakhvostikov 54 12 771 21-01-2009 11:38
Останнє: BuX
  Skoda Fabia NEW - отчет annykey 19 5 344 22-12-2008 08:25
Останнє: Kum@rNoy
  куплен тур 1.8Т 75к пробега 2004г.в. - отзыв после месяца... k.w. 13 5 898 15-06-2007 19:38
Останнє: k.w.

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2