(26-02-2012 11:20)student_mks : С тем же успехом можно задать вопрос зачем меняют сиденья, фары, рули...
Для форса ставят подсветку колесных дисков ночью, омыватели лобового стелка с подсветкой и т.д., а тормоза более мощные для меньшего расстояния для замедления или полной остановки т.к. когда у Вас перед носом от остановки отъезжает маршрутка без включения поворота с водителем который продолжает смотреть в правое зеркало - "не бежит ли еще один пассажир?" или между тремя маршрутками стоящими на остановке начинает переходить дорогу бабушка которой именно ТУТ и СЕЙЧАС надо перейти... заблаговременно предугадать это может разве что Кашпировский и иже с ним, приходиться экстренно тормозить! И если замена 256мм спереди и барабанов сзади на 312мм перед и 256мм зад от РС-ки остановят Вас с городской скорости 60км/ч даже на полметра раньше - я их поставлю т.к. зачастую не то что метра, а каких-то 10см не хватает чтоб предотвратить ДТП
Я извиняюсь, но Вы хотите меня убедить, что после замены тормозов Ваш автомобиль будет сам объезжать маршрутки и бабушек???
Напомню ряд пунктов ПДД:
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение,
12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.
12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.
12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.
12.4. В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается с скоростью не более 60 км/ч.
12.5. В жилых и пешеходных зонах скорость движения не должна превышать 20 км/ч.
17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, который начинает движение от обозначенной остановки, расположенной в заездном "кармане", водители других транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а в случае надобности остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорогая имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствия опасности.
4.16. Пешеход имеет право:
а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
Пешеходы, особенно бабушки, не знают ПДД. Но чётко знают: ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!