Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1701
24-02-2012 20:20 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

почему ж не так?
насчет ауди - погоди - так мы запутаемся
зачем брать б/у, с Германии или еще откуда
берем то, что продавалось у нас, одинаковые машины, условно с одинаковой комплектацией, и только те, где дизель со старта стоил дороже бензина (куга - не показательна, там бензин - 2,5 турбо от вольво), так как на это идет главный акцент
и что получиться? что насколько дизель был дороже, настолько дороже его и выставляют на продажу в конечном итоге (+/- естественно)... и это нормально, так формируется авторынокHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1702
24-02-2012 22:47 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-02-2012 20:20)Saabix :  почему ж не так?
насчет ауди - погоди - так мы запутаемся
зачем брать б/у, с Германии или еще откуда
берем то, что продавалось у нас....

Я Вашу идею,понимаю и с ней согласен. Но Ауди с Германии никуда с рынка не денешь... И если на рынке выставлено 10 пригнаных машин А6 тди по 30куе , то свою купленную в Украине выставлять 35куе просто нет смысла.
Мою логику понимаете?


сообщения объединены
(24-02-2012 20:20)Saabix :  (куга - не показательна,

Согласен, не показатель - это просто единичный пример того, что не всегда дизель дороже. Но найдется второй, третий.... Спортеджи вроде там +- равны... к сожалению, у меня нет особого пока интереса к ним.

Может ,я ошибаюсь но мне кажется это только у ВАГа дизельное двигло, даже древнее стоит дороже новейших турбомоторов... Может от того многие и относятся так категорично: "Дизель дороже Бензина и точка". А ведь есть варианты.

Как минимум наличие куги делает эту цитату
Цитата:а чего б не прикинуть следующее - дизель со старта стоит дороже, на вторичке он тоже стоит дороже, и успокоиться?
не на 100% верной. Но если конкретно к шкоде - то очень даже грамотно сказано.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2012 23:00 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1703
25-02-2012 16:10 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

дык коли дизель со старта не стоил дороже, тогда нет смысла вообще подымать вопрос - когда отобьется разница, потому как этой разницы нетHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
B_M_A Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #1704
25-02-2012 16:29 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Чем дороже стоимость топлива, тем более выгодным становится эксплуатация дизеля.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2012 23:52 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #1705
25-02-2012 18:32 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(25-02-2012 16:10)Saabix :  дык коли дизель со старта не стоил дороже, тогда нет смысла вообще подымать вопрос - когда отобьется разница, потому как этой разницы нетHello!
Думаецца мне, шо непонятно как-то сравниваецца стоимость бензо- и дизельных агрегатов... Сравнивается, почему-то, или по равному объему или по равной мощности, и мало кто акцентирует вниманиё при подсчетах, на обороты, при которых мощность и момент проявляецца и такое все прочее...
Конечно легко возмущацца тем, шо 1,6МПИ дешевле 1,6ТДИ, а почему бы не сравнить 1,6ТДИ с 1,8ТСИ - моменты совпадают, моща по нашим "типа дорогам" - понятие относительное, а по расходу топлива так ваще перевес убедительный!!!
Толку у многих бензинок, да и у дизелей японско-французских моща вроде по паспорту большая, а на деле - тесты с прицепами показывают, что хилые лошади какие-то, игрушечные.... Ну то такое, очередное доказательство, шо ездим мы на моменте...
(25-02-2012 16:29)B_M_A :  Чем дороже стоимость топлива, тем более выгодным становится эксплуатация дизеля.
Поверхностное суждение... Выше стоимость топлива-выше стоимость запчастей и обслуживания-выше затраты на ремонт-выше риск заправиться фуфлом... Можно продолжать, если пожелаете...
Не забывайте, что с каждым очередным скачком цены на топливо подскакивают цены и на многие другие товары/услуги, растет соблазн барыжить топливо, а в плане ремонта, тем более непридвиденно-топливного, дизель порвет на куски свою-же экономичность...
Выбор типа двигателя - скорее вопрос философии и предпочтений человека, а все эти попытки подсчетов и размышлениев - так, чисто для "шоб не скучно была..." Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2012 23:52 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #1706
25-02-2012 21:34 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-02-2012 19:03)Saabix :  от нравиться мне этот подход - ага, я дизель купил дороже бензина, значит, мне надо искать экономичность или еще чего, чтоб отбить разницу, да побыстрее...
а чего б не прикинуть следующее - дизель со старта стоит дороже, на вторичке он тоже стоит дороже, и успокоиться? ведь все, круг замкнулсяLaughing

этим предложением Вы убили "пицццот" страниц безконечного спораMr. Green

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
B_M_A Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #1707
25-02-2012 23:02 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Trevel, это не поверхностное суждение. А так оно и есть. Я не буду распинаться и приводить расчеты, есть есть желание - каждый сам сделает.

Суть в том, что цена на топливо всегда примерно одинакова - на дизель чуть меньше. А выгода от дизеля всегда крылась в % разнице расхода. Примерно на 40% меньше. Таким образом когда топливо стоит 1грн, экономия составляет 40 копеек каждые 10км. А когда 10грн то 40 копеек каждый км, тоесть 4 грн на 10км и 40 грн на 100км. Это существенно.

А рост стоимость запчастей и работ он здесь ни к чему. Он ведь растет как на дизельные машины так и на бензиновые.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #1708
25-02-2012 23:13 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Ну раз "так оно и есть" - значит так тому и быть...Курить
Мне, собсна, абсолютно пофег на все эти экономии и рентабельности с окупаемостями... Машина - большая игрушка для большого ребенка, мы прекрасно понимаем, что покупая афто за 40куё (например!!!), мы тратим еще кучу бабла на ПФ, зимнюю резину, оформление, катаемся 2-3-4 года, потом нам игрушка надоедает и мы ее продаем на 10-12!!! штук дешевле.... И при этом нужно убиваться об окупаемости 2-3 штук за дизельный двиг????
Не смешите мои подковы!!! (с)Упал и качаюсь
Надеюсь никого не обидел,а???Дружба
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1709
26-02-2012 19:55 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

А какие тут могут быть обиды, если Вы все верно сказали. Но только позволю уточнить это касается авто дороже 20+- у.е. Бензин за 12куе или дизель за 14куе - это не игрушки,а рабочие лошади Smile Там другой подход.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
hpp Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Feb 2009

1,8 cdaa dsg lpg, GOLF 6 1,6 TDI DSG
Повідомлення: #1710
27-02-2012 20:46 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

При оценке окупаемости нужно учитывать и пробеги и отношение к машине.
Если машина игрушка, фетиш, то дизель не имеет никакого смысла.
Я, например, переехал жить за город и сейчас мой годовой пробег составляет 50тыс, у жены 30.
На сэкономленные деньги можно нормально съездить отдохнуть с детьми, да и в доме и на участке есть куда пристроить деньги. Поэтому в моём случае только дизель, хотя хотелось-бы конечно Пассат СС 2,0 тсай или сирокко 2,0 тсай....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 413 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 030 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 368 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 061 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 432 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 546 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 571 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 277 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6