Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #991
24-02-2012 23:06 RE: Эволюция корейского автопрома

В общем то - квакают жабы...
А цены на запчасти и расходники нетто/ненетто/афигетто - на корейцев пониже. И это факт не требующий доказательств хотя бы потому, что даже на этом форуме, сами же шкодоводы, не раз уже выкладывали данные и цены на корейцев, которые оказывались ниже европейцев, немцев/французов. С корейцами просто иногда наблюдается такая ситуация, как ранее с японцами - ломаются по серьезному редко - потребность в запчастях и содержании гиперскладов нету, - вот и запчастей в досягаемости тоже нет. Официалы часто этим пользуются завышая цены на то, что "за пол часа и три копейки" находится в интернет-магазине "за углом"... Пример позавчера - человеку впервые за 200.000км потребовалазь Запчасть! Итить! Актуатор ТКР. Сутки официалы складывали цену. Сложили - 3000грн за вакуумную коробочку...
Мы сказали спасибо и заказали через интернет за 500грн.

А так - да, есть уникалы рассказывающие о цене на вещь в три! раза выше реальной. Только я лично, на этом же форуме, предлагал им привезти пол грузовика таких же запчастей - типа наваритесь, берите. Не хотят брать... Странно все это.Скорбим

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2012 23:10 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #992
24-02-2012 23:10 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-02-2012 20:51)Joy :  
(24-02-2012 19:40)sheik :  Короче сугубо потребительские качества нужны...

По такому подходу Корейцы и поджимают Европейцев. Разницы в цене эксплуатации нет, цены на запчасти нетто одинаковы (кто бы что не квакал бездоказательно), цены на сами машины ниже европейских одноклассников на 10 - 30%.

Корейцы чуть больше думают о дополнительных удобствах входящих в базу, а не о желании распотрошить бумажник покупателя на допах. В общем прогрессируют мужики определённо

Да вы верно подметили. Поджимают. И вы знаете многим эти доп удобства нравятся.

Я вот заметил, что Хюндай, Киа, Форд (недавно был впечатлен прогресом нового фокуса) как-то на порядок больше спрогресировали в последние 3 года, нежели ВАГ. Или может просто потому , что ВАГ он и так идеален и некуда прогресировать дальше, а они просто сократили разрыв с идеалом?
Ну вот неувидел я прогреса от А5 2004 г.в. и 2008г.в... Пассата 2006г.п. и 2011..., Гольфа, Как были отличны авто так и остались... но прогреса там я не увидел.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #993
25-02-2012 09:11 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-02-2012 18:59)Saabix :  
(23-02-2012 22:01)sheik :  Но вот как бы про Сонату отзываются так же... салон кул, кожа-рожа, шикарный вид, а вот начинаешь ехать и как-то гремит, скрипит, не рулится.... Отаке. Сам пока не ездил так,что за шо купил а то продал Big Grin
Так, что может и не стоит расстраиваться.
угу, соната производит впечатление машины, при разработке которой весь бюджет ушел на экстерьерКурить
едет она никак, реально даже старая соната была гармоничнее
но, выводов насчет оптимы я сделать не могу, во-первых, она имхо гораздо качественнее в салоне (хз как у них так получается, одинаковые ж блин машины), во-вторых, у меня есть пример их35/спортиж, когда последний едет интереснее... в общем, нужно проехаться, но пока не получается

Вот и я о том же - все разговоры о прогрессе, а где он? - призрачно все...
По поводу цен, ИНженер - выяснили у оффов все дешевле на ВАГ. Я на Фабу ТО проходил за 400 грн. Похвастаешься Акцентом?


сообщения объединены
(24-02-2012 20:51)Joy :  
(24-02-2012 19:40)sheik :  Короче сугубо потребительские качества нужны...

По такому подходу Корейцы и поджимают Европейцев. Разницы в цене эксплуатации нет, цены на запчасти нетто одинаковы (кто бы что не квакал бездоказательно), цены на сами машины ниже европейских одноклассников на 10 - 30%.

Корейцы чуть больше думают о дополнительных удобствах входящих в базу, а не о желании распотрошить бумажник покупателя на допах. В общем прогрессируют мужики определённо

Это о каких удобствах? В смысле косяках? Да, их у корейцев традиционно - масса.

Вот пришел я в салон делать тест-драйв Спортеджа: и что - из салона авто не видно назад вообще ничего - это что за обзорность? Это нормально, когда кнопка открытия багажника находится в самом загрязняемом месте крышки? Или это нормально, что невозможно дотянуться до переключателей на панели не отрывая спины от сидения? А асферические зеркала когда научатся делать? Или стеклоподъемники "АУТО" по умолчанию? - конечно поджимают европейцев... очевидно просто... Mr. Green Или в чем сложность сделать регулировку руля по вылету? Убрать дурацкие надписи на зеркалах? Пластик где европейского уровня авто? - о чем Вы говорите? - им всегда придется догонять.

Кстати, Joy, это что за тигуан который под 50 тыс. стоит? ЧТо в этой комплектации? Что-то я такого не нашел - в салоне мне еще и скидку в 10 предложили. Откуда такие цифры? Ну 40-42 - я так понимаю - максимум. И Вы заметили, что маркетологи ВАГа за эти деньги уже намекают ВАм не тулить премиум опции в обертку Фолькса - а обернуть это все дело в Ауди Q3-5?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-02-2012 09:51 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #994
25-02-2012 09:56 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-02-2012 09:11)Capers :  Я на Фабу ТО проходил за 400 грн.
Ну ти крутий. Мир
http://praga-auto.com.ua/files/price/TO%20benzin.xls
http://praga-auto.com.ua/files/price/TO%20diesel.xls
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #995
25-02-2012 10:11 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-02-2012 09:56)Grossmeister :  
(25-02-2012 09:11)Capers :  Я на Фабу ТО проходил за 400 грн.
Ну ти крутий. Мир
http://praga-auto.com.ua/files/price/TO%20benzin.xls
http://praga-auto.com.ua/files/price/TO%20diesel.xls

Еще один знаток регламента и цен. Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #996
25-02-2012 12:24 RE: Эволюция корейского автопрома

на корейцев ТО дешевле у оф... то что кто то как то проходил - это ни о чем не говорит... я тоже запчасти на ланс покупаю по цене дешевле чем на фабу брал так это не говорит о том что на ланс ТО дешевле у оф...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #997
25-02-2012 12:33 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-02-2012 12:24)Шеф :  на корейцев ТО дешевле у оф... то что кто то как то проходил - это ни о чем не говорит... я тоже запчасти на ланс покупаю по цене дешевле чем на фабу брал так это не говорит о том что на ланс ТО дешевле у оф...

Цена ТО 15 тыс км на Акцент? Вот давайте и сравним!
Шеф -я говорю о стоимости ТО у Официалов. Ты уже когда-то со смной спорил - если правильно помню - даже звонил в Днепр и приносил извинения. Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #998
25-02-2012 13:00 RE: Эволюция корейского автопрома

фаба 1.4 ТО 15000 - 700 грн... у акцента не знаю... не могу дозвониться...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #999
25-02-2012 13:16 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-02-2012 10:11)Capers :  Еще один знаток регламента и цен. Упал и качаюсь
Ок, так і запишемо: Прага-Авто не шарить у регламенті та цінах на ТО.
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #1000
25-02-2012 13:38 RE: Эволюция корейского автопрома

это какое масло надо лить чтобы то стоило 400 грн и фильтра какие ставить?каперс лучше официалов знает почем то.Надо у Улисса спросить.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 190 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 811 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 504 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10