rjrjntyrj
SKODAвод
Повідомлень: 534
Приєднався: Jan 2012
Київ
A5 FL 1,8TSI/112kW 6AG
|
23-02-2012 12:04 RE: Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник
|
Про типтроник с 1,8 ТСИ Октавия http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...&start=405 сообщения объединены
с соседней страны... http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...&start=405
Цитата:"Там масштабы масляного алкоголизма моторов TFSI 2.0 гораздо красноречивее, но причины одинаковые: 1.Конструктивный просчет ВАГА. Что там народ только не делал: 1.Самостоятельно переделывал маслоотделители. 2.Меняли МО на букву А,Е,J - ничего не помогало. Меняли масла на другие сорта и допуски - бесполезно.
Человеку поменяли ДВС, так новый оказался так же прожорлив до масла. Один человек делал ТО у немцев, в том городе, где собственно Q5 и собирают. Как вы думаете какое масло ему залили немцы? Никогда не догадаетесь! Motul! А когда человек спросил про Castrol, мол как-же? Ведь ОД рекомендует, Ваг типа... В ответ ему покрутили пальцем у виска! И ответили: "Мы льём это масло, а Castrol, тем кто очень настаивает. Вы настаиваете?" Естественно человек после такой реакции настаивать не стал.
Но это лирика, так для размышлений на тему масла.
Решение ВАГ нашел в конце концов, и это решение следующее: (Для владельцев Q5) Сначала всем просто заявившим о повышенном расходе масла, меняют МОПС - МаслоОтделитель, Прошивка - программу управления ДВС, и Сальник кален вала. Доливают до макс и отправляют кататься 1000км или до желтой лейки.
Если в итоге расход более 700гр на 1000 то замена поршневой группы. После этого проблема масложера (МЖ) снимается. Народ ездит от ТО до ТО либо без долива вообще, либо доливает 05-1 литр масла, что считаю приемлемым. И при этом льют они обычный Castrol. Тот который рекомендует диллер - 5w-30 EDG 504 допуска из магазина по 400-450р. литр, и масло почти не угорает. Ну кто-то может и немного другое, НО факт, что от производителя масла это практически никак не влияет, в случае если поменяны поршня. Кстати проскользнула там инфа, что поршня ставят на Q5 от наших Октавий RS. Не знаю, насколько это так. Но не в этом суть. (К слову сказать замена МОПСа мало кому помогла, в итоге - замена поршневой. Что там нитак у нас с поршнями и с масло съемными кольцами , почитайте на форуме. Там всё есть. А также что нитак с маслоотделителем и его работой)
По началу народ также очень взволновало, что ОД своими очумелыми ручками не дай бог что-то там не докрутит. НО получилось всё замечательно. Теперь люди думают, как бы сделать так, чтобы поршневую группу им всё таки заменили, в случае, если расход масла после замены МОПСА будет в норме. Причем интересен факт, что дилер Q5, опечатывая ДВС требует пробежать 1000 км, или немного больше, и потом только замеряет расход масла. У нас же ОД шкоды заливая новое масло и опечатывая ДВС ждут владельца через 333 км. Но мы все понимает, что новое масло первые 300-500км пробега может и не угореть, или угореть совсем не значительно. Таким образом мы с вами можем и не попасть на замену поршней.
У Q5 мопс меняют и по куласу, и если МЖ подтверждается, то и поршневую. Кстати стоимость такой процедуры на Q5 200-210 труб. Я допускаю что для шкоды эта цифра скромнее, но даже если это 100труб, то всё равно делать её за свой счет после гарантии как то не ICE!
Потому вывод напрашивается сам собой:
1.МЖ сменой производителя масла, допуска или более частой его заменой Вы не победите.
2.МЖ будет прогрессировать. Сам по себе он не рассосется, никуда не денется. Может резко начать прогрессировать на любом пробеге. (например у одного владельца Q5 началось на 40ткм)
3.Не стоит затягивать с опечатыванием и ремонтом. Это необходимо сделать в гарантийный срок. Т.к. у Шкоды нет куланса то после окончания гарантии с Вами никто не станет разговаривать.
4.Если расход больше 100-150мл на 1000 - это не нормально.
Замер лучше делать на походившем масле, так чтобы долили и взвесили. Новое масло угорает меньше, тем более первые 333 км, знаю по собственным наблюдениям. Если же ОД будет менять масло при замере, то присутствуйте как при замене, заливе, так и при взвешивании. ОД может перелить масло, чтобы уйти от сложного ремонта, хотя на этом самом ремонте он собственно и зарабатывает, платит ведь ВАГ.
Словом ищите и находите способы отремонтироваться в гарантийный срок. Есть решение ВАГА, и оно эффективно.
В случае, если при замере расход масла оказался меньше 0,5 то можно поступить, как владельцы Q5 - просто потарахтеть на холостых. Или попытаться сначала договориться с ОД.
Я лично решил так. Наблюдаю за расходом до ТО15. Если понимаю, что масло улетает больше 100-150мл на 1000 еду на замер. Дальше по обстоятельствам."
"Прослаблены поршня. Размер новых поршней на 0,01 больше. Далее маслосъемные кольца 1,5 раза выше и жесче. Увеличены отверстия под маслосъемными кольцами для более эфектиного отвода масла в картер. И главное, что ни одна из модификаций маслоотделителя А,Е,J - не работает как надо. МО - это не только сепаратор, но и регулятор давлений между картером и надпоршневым пространством. Именно по причине, что не удалось добиться правильной работы маслоотделителя на ХХ оборотах, Вагу пришлось пойти на замену поршней. И только замена поршней в результате и помогла справиться с МЖ.
А обкатка действительно как то особо не затрагивалась. Народ обкатывал как обкатывал. По мануалу. Но ОД Q5 никакие работы по замеру масла менее чем через 5000 не делает, опять же ссылаясь на мануал.
Не согласен, что "--Теперь получается, что масложор - это как повезет? --" масложор - это совокупность причин! Повышенная разность давлений на ХХ оборотах из-за не правильно работающего МО и прослабленных колец.
На новых моторах 2012 года ставят новую прошивку и поршня. Пока статистики о повышенном расходе масла на 1,8 я не встречал для ДВС 2012 года и конца 2011."
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-02-2012 12:22 rjrjntyrj.)
|
|