ABB
Как, ты не знаешь?
Повідомлень: 945
Приєднався: Feb 2008
Бровария
Skoda i30
|
19-02-2012 18:20 RE: Выбор Интернет-магазина
|
(15-02-2012 14:47)Pashka : Как лет 10 я уже занимаюсь бытовой техникой, и лет 7 уже моему Интернет-магазину. В силу специфики моей фирмы, я не торгую определенным ассортиментом, таким как IT, телефоны, фото и подобное. Но многие звонят/пишут и спрашивают где же лучше купить. Посему, напишу много букв, так как в этом не много понимаю, и, надеюсь что кому то помогу с правильным выбором
Итак. Я думаю, что многие уже привыкли к покупкам через Интернет. Это удобнее, проще и дешевле. Конечно, в он-лайн покупках есть и обратная сторона медали. Невозможность увидеть товар в живую перед покупкой и сомнительная надежность продавца. Если с первым недостатком можно справится, как это обычно и делается, посмотрев товар сначала в офф-лайне и потом купить дешевле в он-лайне, то надежностью продавца, сложнее.
Если Вы хотите купить дешевле всего и любые факторы о гарантиях и надежности продавца, для Вас не имеют значения... Вот список основных прайс-агрегаторов, где поиском находите нужную модель и выбираете где это дешевле купить:
http://hotline.ua
http://market.yandex.ua
http://price.ua
http://freemarket.kiev.ua
http://www.e-katalog.com.ua
http://vcene.ua
http://hotprice.ua
http://ava.ua/
и другие...
Как они работают. Допустим, я вскрыл гараж где лежала бытовая техника, чтобы не нести ее в ломбард за бесценок, я размещаю рекламу на подобных специализированных площадках и как все остальные ее продаю. С банальным демпингом цены на 100 грн, оно уходит за пару дней. Если такой расклад вещей Вас устраивает, то дальше можете не читать
Как судить о надежности магазина... Если с офф-лайном все просто, мы видим рекламу сетей по ТВ, билл-борды, медиа... И у Вас складывается впечатление, что фирма "живая", делает акции, тратит деньги, развивается... Вы видите их большие и красивые магазины. А с он-лайном сложнее. Медийку себе может позволить только один магазин - это Розетка. Как судить об остальных? Приведу пару фактов, на что стоит обращать внимание разглядывая страничку магазина в Интернете.
Домен. Уважающий себя магазин, зарегистрирует торговую марку и получит домен первого уровня - ua. То есть, не com.ua, org.ua, net.ua и тд.
Разработчики магазина. Это всегда видно внизу страницы. Редко крупные магазины работают на самописном или бесплатном движке, так как из него "вырастают" очень быстро и переходят на платные решения.
Контакты. С прошлого года, законодательство требует обязательный юр. адрес компании. То есть, работать на дому уже нельзя, нужно, как минимум, снимать офис. Если в контактах Вы не видите ничего кроме телефона, не советую с ними связываться.
Телефоны. Крупный магазин не может работать с мобильными телефонами. Тем более с доступностью Ай-Пи телефонии, это уже прошлый век. Мобильный телефон в контактах магазина, это признак плохого тона. Если Вы не хотите с мобильного звонить на городской, у нормального магазина, должна быть форма обратного звонка, впишите свой номер и ждиет пока перезвонят.
Контент. Если много страниц без картинок и описания, значит за ним не следят.
Цены. Как я и писал где-то, Инет-магазин, в среднем зарабатывает около 5-7%. Крупные магазины могут на пару % больше, но они получают дополнительные бонусные программы от поставщиков/вендоров, а мелкие могут на пару % меньше, так как не могут тратить столько денег на рекламу и выигрывать надо хоть в чем-то. Если Вы видите что цена одного магазина ниже чем у большинства других... Не верьте в чудеса, их не бывает
По своей практике, могу сказать что одно время делали эксперимент... Написали магазин за вечер "на коленке"... Название даже не хочу говорить ))) Дизайна никакого, описания почти не было, адреса никакого, мобильный телефон в контактах... Цены поставили на 2-3% ниже чем в основном. Эврика! Заказы повалили! Людям было все равно на все то что я написал выше! Главное цена. Конечно же, я тот проект прикрыл... Заниматься двумя проектами сложнее чем одним. На тот магазин убрал рекламу и изменил номер телефона на основной, чтобы люди которые купили там, по гарантии смогли нас найти. А сколько магазинов которые закрылись и так не сделали? На 2008 год, в одном Киеве было более 1000 Инет-магазинов быт техники, сейчас плюс минус 100.
Думайте сами, решайте сами, стоит ли на покупке в 500 уе, экономить 10 уе.
Если возникли вопросы, постараюсь ответить.
Всем удачных покупок
Очень интересная статья для интернет-магазинов, которые являются вашими постоянными клиентами в "опте". Им очень интересно будет узнать какие они "ненадежные", т.к. не соответствуют вашим критериям "о надежности".
Некрасиво поливать грязью начинающих. Ваш интернет магазин, с ошибкой в названии (правильно писать techno-, а не tehno-, а если tehno-, то magazin, а не суржик русско-английский) не сразу стал .ua
P.S. Процитировал статью полностью, дабы в случае правки ТС остался оригинал.
Выражаю огромную благодарность алфавиту за любезно предоставленные им буквы.
|
|