Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор комплектации Fabia New + МНОГО вопросов
Автор Повідомлення
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #21
18-12-2007 10:36  

KAV :а) АБС отследит гораздо быстрее, чем я, критический момент блокирования колес
б)как тут говорили, в некоторых ситуациях тормозной путь больше
Поиск рулит! Я выкладывал ссылку на "Автоцентр", где они тестировали работу АБС (на "Октавии", кстати) на разных покрытиях.
Вывод: на сухом покрытии АБС сокращает тормозной путь, а на скользком - увеличивает. АБС предназначена для сохранения управляемости автомобиля при резком торможении на любом покрытии.
ABS+ASR+EBD идут вместе.
EBD- электронная блокировка дифференциала. Подтормаживает одно из передних колес, если оно начинает пробуксовывать.
ASR - "антипробуксовочная система". "Душит" двигатель при пробуксовке обоих передних колес.

Курить
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #22
18-12-2007 11:51  

dmitriyk
Ссылку в форуме я так и не нашел.
Но гугль помог, я таки прочитал эту статью в автоцентре.
(если кому еще интересно - вот она http://www.autocentre.ua/article/10633.html)
Большое спасибо. Очень информативно.
Шукати всі повідомлення учасника
Vindsor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 91
Приєднався: Jul 2007
Київ
Tiguan
Повідомлення: #23
18-12-2007 13:15 Re: Выбор комплектации Fabia New + МНОГО вопросов

KAV :Собираюсь в следующем году брать Фабию.
Уже месяц изучаю, читаю форумы, считаю...
Хочется уложиться в определенную сумму (не перескочить психологический барьер) и в то же время получить "больше машины"
Прошу владельцев откликнуться и помочь.

1.Самый "больной" вопрос, максимально отражающийся на конечной цене - двигатель. Насколько я понял, 1.2 в городе практически ничем не хуже, чем 1.4. Но на трассе, конечно, уступает... Собственно, я готов мириться с этим фактом, если 1.2 удовлетворит моим запросам, а именно - при 4000 оборотов у него реальная скорость на 5 передаче 120 км/ч (именно реальная, по спидометру может и 130 показать).
Насколько комфортно ехать в таком режиме? Сильный ли шум от двигателя в салоне при 4000 оборотах? Какой моментальный расход в таком режиме? Есть ли запас мощности для обгона при такой скорости? (ведь пик крутящего момента пройден 1000 оборотов назад)
Вряд ли эти двигатели будут существенно отличаться, но конкретно ответить не могу, поскольку не юзал оба двигателя на достаточном уровне.

KAV :2.Заказывать ли АБС? С одной стороны уже 11 лет без АБС езжу - и ничего. С другой - вещь вроде не лишняя? Что посоветуете? Как ведет себя машина при торможении? (в т.ч. на скользкой дороге) с АБС и без?
АБС реально помогает в сложных ситуациях. Убедился на личном опыте: когда Мерс, едущий навстречу резко начал левыйповорот, то только благодаря АБС я с ним на 20 см разминулся: мне удалось вырулить влево, ибо благодаря АБС колеса остались разблокированными.

KAV :3.Если уж брать с АБС, то всего за 40$ дополнительно можно еще и с ASR. Полезная вещь или нет? Если я правильно понял, работает она только на старте и только за счет "задавливания" двигателя? Если так, что мне кажется, что деньги хоть и небольшие, но вещь лишняя. Или я неправ?
Не лишняя. Попробуйте в эту погоду тронуться в гору, например, на подъеме на Шелковичной без АСР. Может, и удастся, однако с АСР это будет успешнее. Тем более, что стоимость небольшая.

KAV :4.Имеет ли смысл климат-контроль? Или реально полуавтоматический кондиционер настолько хорош, что переплата лишняя? Пытался лазить по интернету в поисках принципиальных отличий кондиционера от климата. Кое-что нашел, но насколько я понял, и кондиционеры, и климаты бывают разные... Если кто знает - прошу рассказать о всех отличиях именно VW кондиционера-полуавтомата и климата
На служебном Кадди имею полуавтомат, на своем Гольфе - Климатроник. Разница есть: на полуавтомате постоянно приходится менять настройки (интенсивность обдува, направление и т.д.), на автомате нужно только выставить необходимую температуру и при необходимости включить кнопку обдува стекол (при запотевании). В целом автомат работет эффективнее и намного удобнее. Стоит ли это дополнительных денег - решать Вам.

KAV :5. Что означает "галогеновые фары"? Все время считал, что в моих фарах на старой Джетте галогеновые лампочки. Неужели нет? Интуитивно, изучая информацию, пришел к выводу, что в этих фарах стоит линза, а в "не галогеновых" - без линзы. Так? Или неправ? Реально "галогеновые фары" светят значительно лучше?
Светят лучше, насколько значительно, сказать сложно. Впрочем, не заморачивайтесь: других-то все равно нет, а за галогеновые доплачивать не нужно. Very Happy

KAV :6.Насколько я понял, "бортовой компьютер" и "maxi-dot" - разные вещи? (т.е. второй - это дополнение к первому?) Тогда вопрос про индикаторы температуры двигателя и топлива. Вроде читал здесь, что если стоит бортовой компьютер, то и стрелочные индикаторы стоят.
А в российском форуме читал, что стрелочные индикаторы только с maxi-dot. У нас по-разному комплектуют с Россией? Прошу прояснить ситуацию
ХЗ. Хм

KAV :7.Насколько хороша родная магнитола CD-MP3?
В любом случае лучше других за эту цену (учитывая переходник для учтановки "неродной" иагнитолы за 1200 грн.).

KAV :8.Вопрос к одесситам. Одесские дилеры скидки дают? Много читал, что в Киеве дают, особенно Прага-авто. Про наших - как-то тихо...
Не одессит, но, ИМХО, скидки дают все - нужно договариваться. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #24
18-12-2007 13:54  

Цитата:Светят лучше, насколько значительно, сказать сложно. Впрочем, не заморачивайтесь: других-то все равно нет, а за галогеновые доплачивать не нужно.
в классике и амбиенте вроде нет - доплата 90$ (вроде немного)
в элегансе сразу идут
Цитата:на полуавтомате постоянно приходится менять настройки (интенсивность обдува, направление и т.д.),
1.А зачем менять?
2.А климатроник сам во время работы что-то меняет?
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #25
18-12-2007 13:59  

KAV :Что касается "фарша" - я сейчас уже 11 лет на Джетте 1981г.в. с дизельным двигателем 54 л.с. (которій в общем-то устраивает)
1.2 превосходит его на 14 коней.

Дело в общем случае не в лошадях, а в крутящем моменте.
После дизеля 1.2 может показаться слабее, особенно с включенным кондеем.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #26
18-12-2007 14:18  

Цитата:Дело в общем случае не в лошадях, а в крутящем моменте.
После дизеля 1.2 может показаться слабее, особенно с включенным кондеем.
Золотые слова.
Я прекрасно понимаю, что от крутящего момента многое зависит.
Но... у меня-то дизелек слабоват.
его крутящий момент - всего 100 на 2300 оборотах.
а 1.2л имеет те же 95-100 на 2500 оборотах и уже 112 на 3000
Но... справедливости ради... моя машина на 150 кг легче Фабии
Вообще по описаниям прихожу к выводу, что 1.2 в любом случае шустрее моего.
1.Все же мощнее и момент больше
2.Передачи более короткие (считал, в частности для трассы - моя на 5-й на 120 км/ч чуть меньше 3000 оборотов, Фабия 1.2л - 4000 оборотов, т.е. лошадей в этот момент в Фабии трудится гораздо больше)
Ну и по косвенным признакам. Многие пишут, что динамика 1.2л сходна с девяткой 1.5л
Скажу честно, классику я на своей с трудом, но делаю (когда сильно хочется), девяток не могу.
Поэтому я и считаю, что динамики 1.2 мне в принципе должно хватить (в любом случае должно быть лучше, хотя окончательный вердикт будет на тест-драйве). И больше меня интересует уровень комфорта (шума) при 4000 оборотах (я готов смириться, что я буду ездить не больше 120км/ч, хотя спидометр при этом может показать и больше, но меньше 120км/ч меня тоже не устраивает)
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #27
18-12-2007 14:38  

Wink деньги твои, тебе решать, но я присоединюсь к голосам за 1.4, запас мощности не повредит.
В похожей ситуации в выборе между 1.6 и 2.0 для октавии (4 года назад - еще не Тур), я выбрал 2.0, хоть и пришлось на лишние пару месяцев в долг влезть, и ни капли не жалею, даже и о 1.8Т Wink

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vitaliss Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Nov 2007
Город Одесса
MB W164
Повідомлення: #28
18-12-2007 14:55  

KAV читайте форум,на Ваши вопросы полно ответов Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Vindsor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 91
Приєднався: Jul 2007
Київ
Tiguan
Повідомлення: #29
18-12-2007 16:16  

KAV :
Цитата:на полуавтомате постоянно приходится менять настройки (интенсивность обдува, направление и т.д.),
1.А зачем менять?
2.А климатроник сам во время работы что-то меняет?
1. Затем, что иногда нужно направить воздух на окна, а иногда самому становится холодно (жарко) и нужно направлять на ноги (в лицо). Элементарные вещи, неужели это нужно объяснять, или Вы никогда не пользовались печкой? Становится жарко, делаешь обороты меньше, холодно - увеличиваешь. Климат все это делает самостоятельно.
2. Не знаю и знать не хочу, но он обеспечивает ровную температуру по всему салону, или не ровную, если температура выставлена разная (климат-то двусторонний). А что он меняет, ХЗ. В этом его и прелесть, что Вы не знаете, как он работает.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #30
18-12-2007 16:40  

KAV :
Цитата:Но кондишн хавает мощности прилично, поэтому при резких подъемах и обгонах, его лучше выключать...
[quote]Но при вылкюченном кондишине и скорости 120-130 на обгон идет?
Или если едешь по двухполосной дороге, впереди фура и периодически проезжает встречка, то шансов нет?
Шансы есть, но зачем рисковать?!!! С 1.4+конд шансов не намного больше...
Цитата:Если Вам не нужна ЕСП, то и АБС тогда зачем?
Цитата:Интересный вопрос... АБС работает при торможении, ЕСП в движении.
Касательно торможения - бывало, и неоднократно, что блокировал колеса, находясь сзади резко затормозившего автомобиля, и даже пару раз чуть не догнал. Спасибо опыту, позволяющему потратить не слишком много времени, чтобы сообразить, отпустить и нажать тормоз заново. Но напрягают подобные ситуации неслабо.
Вот и пытаюсь понять, что произойдет в подобной ситуации с АБС
рисую себе варианты (правильного не знаю):
а) АБС отследит гораздо быстрее, чем я, критический момент блокирования колес и выполнит это действие при необходимости 8-10 раз в секунду (что мне не под силу), тем самым уменьшит тормозной путь и меня эта ситуация даже не напряжет. Мало того, я даже не думая о возможной блокировке колес, сразу вдавлю тапку полностью в пол - и пусть дальше она думает, как быстрее затормозить.
б)как тут говорили, в некоторых ситуациях тормозной путь больше и вместо того, чтобы все закончилось благополучно, как это уже бывало раньше, я все же догоню впереди идущего?
Кстати - а почему на скользкой дороге тормозной путь больше? Ведь на скользкой рекомендуют тормозить прерывистыми нажатиями на тормоз, АБС делает то же самое...
Тормозной путь больше на скользком покрытии с АБС, но при можно авто направлять.
Цитата:Ну а касательно ЕСП - ни разу не закладывал в поворот так, чтобы уйти в занос, и не планирую в будущем (за исключением преднамеренного входа в занос на повороте, особенно в начале зимы, на небольшой скорости при отсутствии рядом других участников движения просто ради собственного удовольствия)
Вот отсюда и вопросы. Из описанного следует, что ситуации, где мне пригодилась бы ЕСП, у меня не бывало за 11 лет водительского стажа, а АБС - бывало.
Как это не было? А когда в додь вы въезжаете на трассе в лужу эффект аквапланирования ущущаете? - Ощущуаете, а ЕСП при этом сработет и проконтролирует ситуацию. А когда из поворота выезжаете по укатаному снегу или льду и задок закидывает по дуге- а и тут ЕСП сработает и выровняет авто. И вообще - ЕСП - это совокупность работы систем АБС+ЕБД+АСР(как минимум). Неважно какого класса авто - это безопасность, не надо воспринимать ЕСП, как только выравнивание при вхождении в поворот. Курсовая устойчивость - гараздо более широкое понятие. Если уже платить, то насколько ЕСП дороже АБС+АСР? - незначительно!!!
Цитата:И если правильный ответ по АБС - это п. а) , то не отказался бы взять, если п. б) - тогда и его не надо.
Цитата:
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Почему много негатива на продукция концерна VAG gavrik 21 4 520 20-11-2023 12:53
Останнє: niptun
  выбор, переход с fabia 1 combi sinner1976 24 4 142 09-08-2019 20:31
Останнє: sinner1976
  Опять А5 (немного вопросов и выбор) Johnny B 94 19 869 22-12-2016 08:54
Останнє: ШВАРЦ
  Заказываю А7 vRS, есть пара вопросов. Miar-GS 44 12 018 22-06-2016 22:48
Останнє: zhenya
  Выбор аккумулятора Skoda Fabia Mk.I CJ 12 20 127 19-02-2016 11:59
Останнє: Gigi
Question skoda fabia универсал Выбор guru.tm 43 11 674 22-06-2015 11:46
Останнє: Медведь
  RR Evoque...пару вопросов doc_tor 14 3 607 28-01-2015 21:55
Останнє: Петя Днепр
  new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д Briman 36 14 188 15-07-2014 08:05
Останнє: wissem
  гольф 3 1,9 тди -пассат б3 1,6(1,9)д,пара вопросов GAZOK 11 7 023 26-11-2013 21:00
Останнє: GAZOK
  Комплектации Шкод Октавий А5-х 2007-2008 годов BiJey 9 9 962 08-04-2013 13:05
Останнє: Nikolya13

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2